Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nik0651

Запуск на горячую без датчика температуры охлаждающей жидкости

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

Подскажите, пожалуйста, у меня проблема распространенная, как убедился по форуму, и многие форумчане решили ее по разному, но у меня своя особенность.

 

Авто ВАЗ 2115 - двигатель на холодную заводится без проблем (где то до температуры 80 градусов), после 80 градусов заводится очень плохо, а именно: двигатель вроде схватывает, но обороты поднимаются до 500, потом глохнет сразу. И так до 10 раз бывает крутил, пока не остынет ниже 80 градусов. Подсказали, что может быть дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Так вот если снять с него провода, когда авто не заводится, то стартер начинает долго (секунд 5) крутить, после чего двигатель всегда с первого раза заводится, ну а потом уже ставлю провода обратно (на заведенную). Только в этом случае вентилятор крутит не переставая и обороты сначала держатся 1500, потом падают до 900. Поменял этот датчик, проблема не решилась.

 

Подскажите, в чем еще может быть дело? совсем летом замучился...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

 

Подскажите, пожалуйста, у меня проблема распространенная, как убедился по форуму, и многие форумчане решили ее по разному, но у меня своя особенность.

 

Авто ВАЗ 2115 - двигатель на холодную заводится без проблем (где то до температуры 80 градусов), после 80 градусов заводится очень плохо, а именно: двигатель вроде схватывает, но обороты поднимаются до 500, потом глохнет сразу. И так до 10 раз бывает крутил, пока не остынет ниже 80 градусов. Подсказали, что может быть дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Так вот если снять с него провода, когда авто не заводится, то стартер начинает долго (секунд 5) крутить, после чего двигатель всегда с первого раза заводится, ну а потом уже ставлю провода обратно (на заведенную). Только в этом случае вентилятор крутит не переставая и обороты сначала держатся 1500, потом падают до 900. Поменял этот датчик, проблема не решилась.

 

Подскажите, в чем еще может быть дело? совсем летом замучился...

 

Спасибо!

Может на датчик бракованный напоролся... а вообще смотри проводку к датчику походу эбу переводится в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, если так заводить, горит чек двигателя.

ну естественно, ты же отключаешь датчик от компьютера, он воспринимает это как обрыв цепи.(собственно это и есть обрыв цепи)

Изменено пользователем alex6327
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промой очистителем инжектора дроссельный узел. Залей в бак раза два подряд очиститель инжектора (Если бак не сильно засран). Затем поменяй топливный фильтр и будет тебе счастье. И еще такое бывает из за некачественного бензина, сильно проявляется в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бак всякую фигню заливать несоветую. Лучше уж снять форсунки и помыть их отдельно, чем в бак всякую херь лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бак всякую фигню заливать несоветую. Лучше уж снять форсунки и помыть их отдельно, чем в бак всякую херь лить.

Согласен. Бак отмоеться, но вот топливопровод может забиться.Скорее всего дело у тебя в бракованном ДТОЖ. Я их штук восемь поменял прямо у магазина, пока нашел рабочий.

И это, на "горяую" лучше датчики не отключай, это нехорошо для электрики машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых не фигню а очиститель инжектора. Во вторых бак нужно чистый иметь. Я лью периодически и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да странная проблема, у друга на 15-ке инж тоже так, на холодную норм, а нагорячую не хочет заводться, комп подключали в сервисе скащали все нормально, вообще без понятия че такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да странная проблема, у друга на 15-ке инж тоже так, на холодную норм, а нагорячую не хочет заводться, комп подключали в сервисе скащали все нормально, вообще без понятия че такое

Скорее всего в сервисе не хотели возится с копеечной работой. При проблемах запуска на горячую ДТОЖ рулит. Попробуйте нагреть свою машину до рабочей температуры и потом поставить заведомо рабочий ДТОЖ (с машины друга например). Не забудьте перед тем как открутить ДТОЖ приоткрыть пробку бачка ОЖ и стравить давление. Еще лучше подождать, пока двиг остынет до 60-70 градусов и потом стравить давление с бачка ОЖ и вкрутить проверочный ДТОЖ и греть свой двиг до рабочей температуры.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...