nik0651 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, у меня проблема распространенная, как убедился по форуму, и многие форумчане решили ее по разному, но у меня своя особенность. Авто ВАЗ 2115 - двигатель на холодную заводится без проблем (где то до температуры 80 градусов), после 80 градусов заводится очень плохо, а именно: двигатель вроде схватывает, но обороты поднимаются до 500, потом глохнет сразу. И так до 10 раз бывает крутил, пока не остынет ниже 80 градусов. Подсказали, что может быть дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Так вот если снять с него провода, когда авто не заводится, то стартер начинает долго (секунд 5) крутить, после чего двигатель всегда с первого раза заводится, ну а потом уже ставлю провода обратно (на заведенную). Только в этом случае вентилятор крутит не переставая и обороты сначала держатся 1500, потом падают до 900. Поменял этот датчик, проблема не решилась. Подскажите, в чем еще может быть дело? совсем летом замучился... Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, у меня проблема распространенная, как убедился по форуму, и многие форумчане решили ее по разному, но у меня своя особенность. Авто ВАЗ 2115 - двигатель на холодную заводится без проблем (где то до температуры 80 градусов), после 80 градусов заводится очень плохо, а именно: двигатель вроде схватывает, но обороты поднимаются до 500, потом глохнет сразу. И так до 10 раз бывает крутил, пока не остынет ниже 80 градусов. Подсказали, что может быть дело в датчике температуры охлаждающей жидкости. Так вот если снять с него провода, когда авто не заводится, то стартер начинает долго (секунд 5) крутить, после чего двигатель всегда с первого раза заводится, ну а потом уже ставлю провода обратно (на заведенную). Только в этом случае вентилятор крутит не переставая и обороты сначала держатся 1500, потом падают до 900. Поменял этот датчик, проблема не решилась. Подскажите, в чем еще может быть дело? совсем летом замучился... Спасибо!Может на датчик бракованный напоролся... а вообще смотри проводку к датчику походу эбу переводится в аварийный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik0651 Опубликовано: 5 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 И еще, если так заводить, горит чек двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex6327 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 (изменено) И еще, если так заводить, горит чек двигателя.ну естественно, ты же отключаешь датчик от компьютера, он воспринимает это как обрыв цепи.(собственно это и есть обрыв цепи) Изменено 5 сентября 2011 пользователем alex6327 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 5 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2011 Промой очистителем инжектора дроссельный узел. Залей в бак раза два подряд очиститель инжектора (Если бак не сильно засран). Затем поменяй топливный фильтр и будет тебе счастье. И еще такое бывает из за некачественного бензина, сильно проявляется в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRaiver85 Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 В бак всякую фигню заливать несоветую. Лучше уж снять форсунки и помыть их отдельно, чем в бак всякую херь лить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 В бак всякую фигню заливать несоветую. Лучше уж снять форсунки и помыть их отдельно, чем в бак всякую херь лить.Согласен. Бак отмоеться, но вот топливопровод может забиться.Скорее всего дело у тебя в бракованном ДТОЖ. Я их штук восемь поменял прямо у магазина, пока нашел рабочий.И это, на "горяую" лучше датчики не отключай, это нехорошо для электрики машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 Во первых не фигню а очиститель инжектора. Во вторых бак нужно чистый иметь. Я лью периодически и все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nik0651 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 Подъезжал к электрику, он проверил датчик на приборе, сказал, что рабочий... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=sid=- Опубликовано: 7 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2011 да странная проблема, у друга на 15-ке инж тоже так, на холодную норм, а нагорячую не хочет заводться, комп подключали в сервисе скащали все нормально, вообще без понятия че такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2011 да странная проблема, у друга на 15-ке инж тоже так, на холодную норм, а нагорячую не хочет заводться, комп подключали в сервисе скащали все нормально, вообще без понятия че такоеСкорее всего в сервисе не хотели возится с копеечной работой. При проблемах запуска на горячую ДТОЖ рулит. Попробуйте нагреть свою машину до рабочей температуры и потом поставить заведомо рабочий ДТОЖ (с машины друга например). Не забудьте перед тем как открутить ДТОЖ приоткрыть пробку бачка ОЖ и стравить давление. Еще лучше подождать, пока двиг остынет до 60-70 градусов и потом стравить давление с бачка ОЖ и вкрутить проверочный ДТОЖ и греть свой двиг до рабочей температуры.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...