Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Вчера завёл машину и заметил что если педалью держать ровно например 1500 об то мотор сам начинает набирать и скидывать оброты напрмер 2000-1000 и это было заметно при еэде если например держать на 2 передаче 1500 об авто терял и получал тягу(1000-2000) и ХХ был нормальный устойчивый. Сегодня поехаал начил разворачиваться машина заглохла. Завёл нет ХХ и обороты гуляют Даже на подсосе. В чём может заключаться проблема Где смотреть? Карбюратор 2107-110 с Пневмоклапаном и экономайзером ПХХ.Двиг 2103

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вчера завёл машину и заметил что если педалью держать ровно например 1500 об то мотор сам начинает набирать и скидывать оброты напрмер 2000-1000 и это было заметно при еэде если например держать на 2 передаче 1500 об авто терял и получал тягу(1000-2000) и ХХ был нормальный устойчивый. Сегодня поехаал начил разворачиваться машина заглохла. Завёл нет ХХ и обороты гуляют Даже на подсосе. В чём может заключаться проблема Где смотреть? Карбюратор 2107-110 с Пневмоклапаном и экономайзером ПХХ.Двиг 2103

Причин может быть много...

-посмотри свечи, а лучще поменяй

-проверь - нет ли люфта в трамблере

-замени конденсатор под траблером - копейки стоит

-да, не забудь про топливный фильтр тонкой очистки - поставь новый даже если выглядит нормально он может сам по себе топливо плохо пропускать

-зачисти и подтяни клеммы на аккомулятьре - бывает и из-за этого

если все это не поможет - будем дальше думать (опиши симптомы подробнее), хотя вероятнее всего должно все наладиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём может заключаться проблема Где смотреть? Карбюратор 2107-110 с Пневмоклапаном и экономайзером ПХХ.Двиг 2103

Причина, скорее всего, одна. Или неисправен микропереключатель на карбе, или слетел с него провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ок. Вывернул жиклёр хх, продул. после этого появился ХХ. Вот ещё один вопрос у меня система ЭПХХ как то не так как написано в книге. У меня нет реле ЭПХХ. Стоит микропереключатель и пневмоклапан(авто покупалось новым). На хх переключатель замкнут и даёт сигнал на открытие клапана.Нажимаем на газ переключатель размыкаеться и закрывает клапан т.е на режиме езды система хх отключаеться. Но последнее время я заметил что если держать 1500 об. переключатель ещё замкнут т.е. хх открыт ,пневмоклапан начинает самопроизвольно открываетья и закрываеться и двиг начинает работать в раскачку . также это бывает заметно на подсосе когда сильно его вытащить но следует утопить до определённого места как это прекращаеться. Что может закрывать клапан если переключатель замкнут(клапан открыт)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На левом брызговике должно быть реле управления ЭПХХ. Если его нет, то и микрик не нужен. Подай напряжение с катушки на эл.магнитный клапан. Будет намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бало с завода. А если подать питание на пневмоклапан с катушки то тогда получиться что при включённом зажигании пневмоклапан будет всегда открыт, а экономия топлива доваемая при закрытии системы хх при режиме езды???И вообще почему у меня нет этого реле может брак?Авто 3 года.И почему происходит это самопроизвольное открытие и закрытие клапана при 1500 об??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бало с завода. А если подать питание на пневмоклапан с катушки то тогда получиться что при включённом зажигании пневмоклапан будет всегда открыт, а экономия топлива доваемая при закрытии системы хх при режиме езды???И вообще почему у меня нет этого реле может брак?Авто 3 года.И почему происходит это самопроизвольное открытие и закрытие клапана при 1500 об??

не мучайся выкинь к черту эту хрень всю экономию которая она тебе даст сгорит на первом же серьезном разгоне, как это сделать почитай в журналах "за рулем" эту тему неоднократно обсуждали или спроси у знакомого карбюраторщика или

1 купи две вещи это винт хх механический 2 электро- клапан (скажи шестой в магазине тебя поймут)

и там же в магазине спроси куда это все ставится, от микрика прозвони проводок +12 при включенном зажигании, его на электро-клапан хотя последний ставить не обязательно если только не ездишь по 1000 за раз (он от так называемого калийного зажигания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где этот жиклер хх?? хочу тоже продуть, у меня подобная фигня...

 

Он находится со стороны винтов регулировки качества и количества и ЭПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...