Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
progred

Использовать конденсатор в автомобиле

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бывает, в самый неподходящий момент аккумулятор разряжается (старенький, держит плохо). Давно возникала идея установить конденсатор для заводки, сейчас есть возможность приобрести конденсатор на 1 фарад почти нахаляву. Будет ли толк от него? Хватит ли мощности?

Все наверное смотрели фильм Бумер-2, там главный герой, когда его тормознули включил аварийное питание, когда красненькая лампочка разгоралась, так понимаю, в X5 используется конденсатор?

Опубликовано: (изменено)

Энергии запасенной в конденсаторе емкостью даже в 1 Ф хватит разве что щелкнуть втягивющим, ну и крутануть стартер в течении 0.1 сек. Можно даже посчитать, но лениво. Преимущество конденсаторов в сравнению с АКБ в том, что он заряжаются и могут разряжаться почти мгновенно, выдавая при этом бешеные токи, но суммарная энергия ничтожно мала по сравнению с тем же АКБ. Как молния-красиво, мощно, но однако ж суммарная энергия там весьма небольшая.

Изменено пользователем StrayCat
Опубликовано:

Ага. конденсатор, реактивная турбина, выдвигающиеся крылья ..... И будет как в кино .... ))))) И вообще, нужно забить весь салон конденсаторами . . . Пусть толку не будет зато щелкнуть можно будет знатно.

Опубликовано: (изменено)

Не будет. Просчитай постояннуй времени разряда конденсатора и узнаешь сколько десятков фарад он должен иметь чтобы просто крутануть стартер. Кроме того после неудачного пуска после выключения зажигания просаженный конденсатор будет жадно пить израсходованное электричество из аккумулятора. А если, упаси боже, завелся двигатель - на заряд конденсатора пойдет такой ток что выпрямитель генератора не выдержит.

Изменено пользователем Радиотехник
Опубликовано: (изменено)

Радиотехник

Ну самом собой, что конденсатор не тупо напрямую подсоединен к бортовой сети. Естественно, что подключение осуществляется через разрядно/зарядные цепи с соответствующей логикой управления. Почитайте по ссылке выше, там батарея конденсаторов под сотню фарад, как заявлено А это уже что-то. Идея, вобщем-то здравая, но все перечеркивается, как всегда, одним минусом- ценой. Смысл теряется, когда мотор в порядке и АКБ нормальная, то проблем и так нет. А когда все убитое, то и кондер не поможет, да еще и с такими затратами

Изменено пользователем StrayCat

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...