progred Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Бывает, в самый неподходящий момент аккумулятор разряжается (старенький, держит плохо). Давно возникала идея установить конденсатор для заводки, сейчас есть возможность приобрести конденсатор на 1 фарад почти нахаляву. Будет ли толк от него? Хватит ли мощности?Все наверное смотрели фильм Бумер-2, там главный герой, когда его тормознули включил аварийное питание, когда красненькая лампочка разгоралась, так понимаю, в X5 используется конденсатор?
StrayCat Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 (изменено) Энергии запасенной в конденсаторе емкостью даже в 1 Ф хватит разве что щелкнуть втягивющим, ну и крутануть стартер в течении 0.1 сек. Можно даже посчитать, но лениво. Преимущество конденсаторов в сравнению с АКБ в том, что он заряжаются и могут разряжаться почти мгновенно, выдавая при этом бешеные токи, но суммарная энергия ничтожно мала по сравнению с тем же АКБ. Как молния-красиво, мощно, но однако ж суммарная энергия там весьма небольшая. Изменено 7 августа 2011 пользователем StrayCat
Автодед-46 Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 На "За рулевском" сайте как то была статья про конденсаторный пуск двигателя, но уже не помню когда. Пошарь в Инете, может что-то и найдешь.
dima2000 Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Ага. конденсатор, реактивная турбина, выдвигающиеся крылья ..... И будет как в кино .... ))))) И вообще, нужно забить весь салон конденсаторами . . . Пусть толку не будет зато щелкнуть можно будет знатно.
386dx Опубликовано: 8 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Так то в Х5 2 аккума помоему.. поправьте, если не прав..
Игорь2108 Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 http://www.krasvolga.narod.ru/pap003.htm Смотри здесь.
Радиотехник Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Не будет. Просчитай постояннуй времени разряда конденсатора и узнаешь сколько десятков фарад он должен иметь чтобы просто крутануть стартер. Кроме того после неудачного пуска после выключения зажигания просаженный конденсатор будет жадно пить израсходованное электричество из аккумулятора. А если, упаси боже, завелся двигатель - на заряд конденсатора пойдет такой ток что выпрямитель генератора не выдержит. Изменено 9 августа 2011 пользователем Радиотехник
StrayCat Опубликовано: 9 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Радиотехник Ну самом собой, что конденсатор не тупо напрямую подсоединен к бортовой сети. Естественно, что подключение осуществляется через разрядно/зарядные цепи с соответствующей логикой управления. Почитайте по ссылке выше, там батарея конденсаторов под сотню фарад, как заявлено А это уже что-то. Идея, вобщем-то здравая, но все перечеркивается, как всегда, одним минусом- ценой. Смысл теряется, когда мотор в порядке и АКБ нормальная, то проблем и так нет. А когда все убитое, то и кондер не поможет, да еще и с такими затратами Изменено 9 августа 2011 пользователем StrayCat