Ellin Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Всем привет:)Тем про ремень безопасности исписано много, ознакомился со многими, но признаюсь сразу я полный профан в ремонте и замене каких-то деталей автомобиля и спросить что-то мне не у кого, поэтому и задаю вопросы тут:)Итак, ремень безопасности передний пассажирский заклинило, он не отматывается. Как это устранить я понимаю, понимаю что надо для удобства замены ремня снимать переднее сидение и потом откручивать панель за которой находится катушка ремня, но появился вопрос, а именно ремень от ВАЗ 2109 подойдет к ВАЗ 211540? И еще один вопрос, это нормально боятся накосячить при ремонте авто? P.S. Не судите строго за мои глупые вопросы ... Изменено 4 августа 2011 пользователем Ellin
kriaki Опубликовано: 4 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Всем привет:)Тем про ремень безопасности исписано много, ознакомился со многими, но признаюсь сразу я полный профан в ремонте и замене каких-то деталей автомобиля и спросить что-то мне не у кого, поэтому и задаю вопросы тут:)Итак, ремень безопасности передний пассажирский заклинило, он не отматывается. Как это устранить я понимаю, понимаю что надо для удобства замены ремня снимать переднее сидение и потом откручивать панель за которой находится катушка ремня, но появился вопрос, а именно ремень от ВАЗ 2109 подойдет к ВАЗ 211540? И еще один вопрос, это нормально боятся накосячить при ремонте авто? P.S. Не судите строго за мои глупые вопросы ...ремнем безопасности сломал се ребро.....хер я пристегнусь теперь