Gotor Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 и так, у меня иногда дизелит, эпхх отключен (напрямую шланчик кинул). когда выставляли по стробоскопу - машину подколбашивало, поэтому ставили на слух - находили максимальные обороты, сдвигали немного по часовой стрелке трамблер. вопрос такой - всетаки дизелинг - это так проявляется раннее или позднее зажигание? и в какую сторону вертеть трамблер, чтобы сделать его пораньше/попозже. понимаю конечно, что настраивать положено стробоскопом... но стробоскоп для идеального двигателя, а у моей старушки он явно не таковой
vintertur Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 Не понятно как это ДИЗЕЛИТ, если зажигание контактное-то стробоскоп не обязательно,если электронное-то лучше стробоскопом.Против часовой -раньше,по часовой-позже.Проверь совпадение меток на распредвале и коленвале,ну а потом чтобы не колбасило смотреть все что относится к системе зажигания,карбюратор и тд и тп.
111 Опубликовано: 29 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 что настраивать положено стробоскопом... но стробоскоп для идеального двигателя, а у моей старушки он явно не таковойТак и настривайте стробоскопом по инструкции. Состояние мотора здесь не причём! Наоборот стробоскоп позволяет выявить проблемы с трамблёром! Наслух регулировать безполезно - чем выше обороты тем более раннее зажигание получится.
Gotor Опубликовано: 29 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 вообщем проверили стробоскопом. метка на шкиве коленвала совпадает с самой длинной меткой на крышке двигла передней. это норм или требуется регулировать както еще?
Сэмен Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 и так, у меня иногда дизелит, эпхх отключен (напрямую шланчик кинул). вопрос такой - всетаки дизелинг - это так проявляется раннее или позднее зажигание? Нет клапана, нет отсечки топлива, вот и дизелит. Момент зажигания к дизелингу прямого отношения не имеет, при выключенном зажигании искры нет никакой, ни ранней ни поздней. 1
Gotor Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 ну просто из-за неверно установленного зажигания, говорят, нагреваются детали камеры сгорания - а отсюда и дизелинг....спасибо за ответы, но хотелось бы все-таки узнать - зажигание по самой длинной метке это нормально или нед?
Сэмен Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 ну просто из-за неверно установленного зажигания, говорят, нагреваются детали камеры сгорания - а отсюда и дизелинг....Да, и нагару в камере сгорания от неправилного зажигания прибавится. Но если отсечь подачу топлива то разогретым деталям и нагару в камере сгорания зажигать будет нечего.спасибо за ответы, но хотелось бы все-таки узнать - зажигание по самой длинной метке это нормально или нед?Самая длинная метка это вмт, зажигание по ней однозначно позднее. 1
Gotor Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 самая длинная - это опережение на 5 градусов... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/9-6-2-ustanovka-momenta-zazhiganiya.html
Сэмен Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 самая длинная - это опережение на 5 градусов... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/9-6-2-ustanovka-momenta-zazhiganiya.htmlПовнимательней на метку 1 и 4 того рисунка посмотрите, станет очевидно что они там накосячили.
111 Опубликовано: 30 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 самая длинная - это опережение на 5 градусов... http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/9-6-2-ustanovka-momenta-zazhiganiya.htmlЗдесь информация не верная! Опережение ставить на 6-7гр. (между короткими рисками).