FantikoF Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Очень сильно троит мотор. Началось все потихоньку: сначала немного подтраивало, а потом в один момент перестала тянуть (как будто за зад тянут). Сделали ремонт мотору, откапиталили голову (поменяли все), заменили кольца, вкладыши, поршня (цилиндры в допуске), форсунки, фильтра (все),ВВ, свечи. После запуска троить не перестала. Поменяли все датчики (подменили на заведомо рабочии), без изменений. Поехал на комп. диагностику, вердикт: все датчики работают отлично, не на что не ругается прога, но мотор "мертвый" (тупит сильно и троит), после 2000об едет вроде нормально, но на резкое нажатие педали газа не реагирует. Диагност сказал что скорее всего это комп (стоит bosch matronic), но покупать его не подтвердив дефекта сильно накладно.У кого есть какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svr4 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Очень сильно троит мотор. Началось все потихоньку: сначала немного подтраивало, а потом в один момент перестала тянуть (как будто за зад тянут). Сделали ремонт мотору, откапиталили голову (поменяли все), заменили кольца, вкладыши, поршня (цилиндры в допуске), форсунки, фильтра (все),ВВ, свечи. После запуска троить не перестала. Поменяли все датчики (подменили на заведомо рабочии), без изменений. Поехал на комп. диагностику, вердикт: все датчики работают отлично, не на что не ругается прога, но мотор "мертвый" (тупит сильно и троит), после 2000об едет вроде нормально, но на резкое нажатие педали газа не реагирует. Диагност сказал что скорее всего это комп (стоит bosch matronic), но покупать его не подтвердив дефекта сильно накладно.У кого есть какие мысли?Ещё раз свечи проверьте и МЗ. если свечи заливало то их могло и пробить. Диагностика компьютерная этого не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 соглашусь, очень похоже на модуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Очень сильно троит мотор. Началось все потихоньку: сначала немного подтраивало, а потом в один момент перестала тянуть (как будто за зад тянут). Сделали ремонт мотору, откапиталили голову (поменяли все), заменили кольца, вкладыши, поршня (цилиндры в допуске), форсунки, фильтра (все),ВВ, свечи. После запуска троить не перестала. Поменяли все датчики (подменили на заведомо рабочии), без изменений. Поехал на комп. диагностику, вердикт: все датчики работают отлично, не на что не ругается прога, но мотор "мертвый" (тупит сильно и троит), после 2000об едет вроде нормально, но на резкое нажатие педали газа не реагирует. Диагност сказал что скорее всего это комп (стоит bosch matronic), но покупать его не подтвердив дефекта сильно накладно.У кого есть какие мысли?Однозначно модуль зажигания,.... а Зачем движок трогали??? На системе Россия -83 Зажигание это не диагностическая линия.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FantikoF Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Однозначно модуль зажигания,.... а Зачем движок трогали??? На системе Россия -83 Зажигание это не диагностическая линия....Головку хотел перебрать (заменили там все), а остальное просто прицепом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad99 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 У меня такое было . Работал только 1 и 3 цилиндры . На 2 и 4 от МЗ не приходило . По-моему chek должен гореть. В общем поменял модуль, свечи заодно и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 По-моему chek должен гореть. не факт. Если модуль совсем накрылся, то может и покажет пропуски зажигания, а если он только начал глючить, то ни одна диагностика этого не выявит. Буквально на днях у мужика на шниве начало троить, прошило один провод. Поменяли МЗ- машин поехал как ни в чем ни бывало, а тоже сначала вплоть до переборки мотора мысли пошли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FantikoF Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Поменял свечи, МЗ и ничего не изменилось.Что делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 а искра то есть хоть? ФОрсы все работают? ПОищи такие же мозги и поставь вместо своих и сразу все определишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FantikoF Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) ПОищи такие же мозги и поставь вместо своих и сразу все определишьВ магазине за 5тр? Да и на "подтык" никто не дастСкорее всего мозгам капец, завтра на диагностику и перешивку мозгов. Изменено 24 июля 2011 пользователем FantikoF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 перешивку мозгов.надо сделать вашим диагностам. Радует ремонт методом тупой замены всего и вся, да еще и за счет клиента Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) В магазине за 5тр? Да и на "подтык" никто не дастСкорее всего мозгам капец, завтра на диагностику и перешивку мозгов.Врядли в мозгах дело. Мозг- самый надежный элемент в авто... Тупо или МЗ кривой попался, или дело в контактах.От мозговой колодки, до МЗ...Прозвоните этот путь.Я когда решил менять модуль сам попал в такую же неразбериху. Мой модуль двоил 3-4 минуты в день, а с магазина, поставил , с ним тупо троит,(всегда) поставил другой все ОК! Изменено 24 июля 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad116 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Такая же проблема: 2114 1.5 двиган троит до 2.5 об не тянет, расход вроде не высокий (одометр не работает)фильтр меняли, Форсунки чистили,сеточку на бн меняли, давление замеряли, вв провода меняли, свечи меняли, на диагностике сказали дмрв сдох, купили новый - говорят: "во! теперь он работает!" А машина троит и не едет, далее пробили нейтрализатор. Результата нет. Купил модуль зажигания - тоже самое, троит! Старый хозяин чёто делал с ДК : Фишка с него сдёрнута, стоит перемычка. Подключили ДК лучше не стало, может даже хуже. Куда копать дальше? Может в сторону новой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Такая же проблема: 2114 1.5 двиган троит до 2.5 об не тянет, расход вроде не высокий (одометр не работает)фильтр меняли, Форсунки чистили,сеточку на бн меняли, давление замеряли, вв провода меняли, свечи меняли, на диагностике сказали дмрв сдох, купили новый - говорят: "во! теперь он работает!" А машина троит и не едет, далее пробили нейтрализатор. Результата нет. Купил модуль зажигания - тоже самое, троит! Старый хозяин чёто делал с ДК : Фишка с него сдёрнута, стоит перемычка. Подключили ДК лучше не стало, может даже хуже. Куда копать дальше? Может в сторону новой машины? Если они сдернули фишку с ДК, то они отключили его в прошивке, значит шили мозги и его подключение просто фишкой результата не даст. Нужно подлючать диагностику и смотреть параметры.....всех датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FantikoF Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 или дело в контактах.От мозговой колодки, до МЗ...Тоже об этом думал, завтра диагност приедет и будет звонить, без результата денег не дам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad116 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Если они сдернули фишку с ДК, то они отключили его в прошивке, значит шили мозги и его подключение просто фишкой результата не даст. Нужно подлючать диагностику и смотреть параметры.....всех датчиков.из-за чего может троить? может тоже проводку звонить на мз и форсунки? свечи чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 из-за чего может троить? может тоже проводку звонить на мз и форсунки? свечи чистые.если бы проводка то диагностика бы показала обрыв, неконтакт или что-нибудь подобное. скорее дело в самой прошивке - калибровке, регулировке. нужно рыть в этой области. у самого типа такой беды было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad116 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 на диагностике не видят проблему. Может быть прошивка кривая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad116 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) Прошивка вылечит авто? Изменено 24 июля 2011 пользователем vlad116 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) Прошивка вылечит авто?Я думаю прошивка здесь не причем...Померяй компрессию, однако шайтан может быть в ней, тоже троить будет ,причем не по-детски.... Изменено 24 июля 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2011 (изменено) людии скажите такое дело , утром троит двигатель пока не прогреется до 30-45 градусов , может из за грязных форсунок ? при том что все остально либо исправно либо также исправно и новое , но как прогреется работает ровно машина , и выхлоп тоже ровный , компрессия ровная , масла не капли не кушает , дмрв новый , рхх разные пробовал , свечи разные тоже , в\в провода заменены со старыми тоже троило утром не пробовал только модуль зажигания перекидывать но это дофига делов , нужно у кого то взять его дождаться пока двигатель остынет полностью ...,врядли это он на ходу то все впорядке , но может и он :haha: , а через комп не как посмотреть на диагностике как работает модуль? говорят там что то другое нужно подключать к нему и еще где то до 80градусов бывают плавают обороты , при чем если на месте машина стоит и я не трогался то они не плавают, а только если проехаться и остановится и еще если во время этого троения пока не прогрелась заглушить и заводить сново то будто свечи мокрые , и начинат чутьсильнее троить Изменено 18 августа 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2011 СашкеЗдесь проверять всё нужно комплексно! Мыть форсы однозачно и на стенде, подменить МЗ, проверить компрессию, ДТОЖ, массы... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 19 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2011 Массы сам чистил все , ДТОЖ показывает то что нужно , компрессия ровная , вот у меня либо модуль либо форсунки под подозрением блин модуль надо у кого то взять да так сделать чтоб машина холодная была и модуль в это время появился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2011 чтобы не плодить тем. спрошу тут.после езды по трассе (120-130 км/ч) на след день появились пропуски в 3-м цилиндре, после очередной поездки по трассе опять они же.проблема не постоянная, пока замечена только именно после езды по трассе.до этого мерял компрессию 12-14-14-14, пропуски если и появлялись то в основном зимой и в 1-ом цилиндре.двигатель на холостых подтраивает, особенно при прогреве.в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2011 1 цилиндр что то там не ладное , может с клапанами что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...