Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FantikoF

Сильно троит мотор

Рекомендованные сообщения

Очень сильно троит мотор. Началось все потихоньку: сначала немного подтраивало, а потом в один момент перестала тянуть (как будто за зад тянут). Сделали ремонт мотору, откапиталили голову (поменяли все), заменили кольца, вкладыши, поршня (цилиндры в допуске), форсунки, фильтра (все),ВВ, свечи. После запуска троить не перестала. Поменяли все датчики (подменили на заведомо рабочии), без изменений. Поехал на комп. диагностику, вердикт: все датчики работают отлично, не на что не ругается прога, но мотор "мертвый" (тупит сильно и троит), после 2000об едет вроде нормально, но на резкое нажатие педали газа не реагирует. Диагност сказал что скорее всего это комп (стоит bosch matronic), но покупать его не подтвердив дефекта сильно накладно.

У кого есть какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно троит мотор. Началось все потихоньку: сначала немного подтраивало, а потом в один момент перестала тянуть (как будто за зад тянут). Сделали ремонт мотору, откапиталили голову (поменяли все), заменили кольца, вкладыши, поршня (цилиндры в допуске), форсунки, фильтра (все),ВВ, свечи. После запуска троить не перестала. Поменяли все датчики (подменили на заведомо рабочии), без изменений. Поехал на комп. диагностику, вердикт: все датчики работают отлично, не на что не ругается прога, но мотор "мертвый" (тупит сильно и троит), после 2000об едет вроде нормально, но на резкое нажатие педали газа не реагирует. Диагност сказал что скорее всего это комп (стоит bosch matronic), но покупать его не подтвердив дефекта сильно накладно.

У кого есть какие мысли?

Ещё раз свечи проверьте и МЗ. если свечи заливало то их могло и пробить. Диагностика компьютерная этого не покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно троит мотор. Началось все потихоньку: сначала немного подтраивало, а потом в один момент перестала тянуть (как будто за зад тянут). Сделали ремонт мотору, откапиталили голову (поменяли все), заменили кольца, вкладыши, поршня (цилиндры в допуске), форсунки, фильтра (все),ВВ, свечи. После запуска троить не перестала. Поменяли все датчики (подменили на заведомо рабочии), без изменений. Поехал на комп. диагностику, вердикт: все датчики работают отлично, не на что не ругается прога, но мотор "мертвый" (тупит сильно и троит), после 2000об едет вроде нормально, но на резкое нажатие педали газа не реагирует. Диагност сказал что скорее всего это комп (стоит bosch matronic), но покупать его не подтвердив дефекта сильно накладно.

У кого есть какие мысли?

Однозначно модуль зажигания,.... а Зачем движок трогали??? На системе Россия -83 Зажигание это не диагностическая линия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно модуль зажигания,.... а Зачем движок трогали??? На системе Россия -83 Зажигание это не диагностическая линия....

Головку хотел перебрать (заменили там все), а остальное просто прицепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было . Работал только 1 и 3 цилиндры . На 2 и 4 от МЗ не приходило . По-моему chek должен гореть. В общем поменял модуль, свечи заодно и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему chek должен гореть.

не факт. Если модуль совсем накрылся, то может и покажет пропуски зажигания, а если он только начал глючить, то ни одна диагностика этого не выявит. Буквально на днях у мужика на шниве начало троить, прошило один провод. Поменяли МЗ- машин поехал как ни в чем ни бывало, а тоже сначала вплоть до переборки мотора мысли пошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искра то есть хоть? ФОрсы все работают? ПОищи такие же мозги и поставь вместо своих и сразу все определишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОищи такие же мозги и поставь вместо своих и сразу все определишь

В магазине за 5тр? Да и на "подтык" никто не даст

Скорее всего мозгам капец, завтра на диагностику и перешивку мозгов.

Изменено пользователем FantikoF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перешивку мозгов.

надо сделать вашим диагностам.

 

Радует ремонт методом тупой замены всего и вся, да еще и за счет клиента :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине за 5тр? Да и на "подтык" никто не даст

Скорее всего мозгам капец, завтра на диагностику и перешивку мозгов.

Врядли в мозгах дело. Мозг- самый надежный элемент в авто... Тупо или МЗ кривой попался, или дело в контактах.От мозговой колодки, до МЗ...Прозвоните этот путь.Я когда решил менять модуль сам попал в такую же неразбериху. Мой модуль двоил 3-4 минуты в день, а с магазина, поставил , с ним тупо троит,(всегда) поставил другой все ОК!

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема: 2114 1.5 двиган троит до 2.5 об не тянет, расход вроде не высокий (одометр не работает)фильтр меняли, Форсунки чистили,сеточку на бн меняли, давление замеряли, вв провода меняли, свечи меняли, на диагностике сказали дмрв сдох, купили новый - говорят: "во! теперь он работает!" А машина троит и не едет, далее пробили нейтрализатор. Результата нет. Купил модуль зажигания - тоже самое, троит! Старый хозяин чёто делал с ДК : Фишка с него сдёрнута, стоит перемычка. Подключили ДК лучше не стало, может даже хуже. Куда копать дальше? Может в сторону новой машины? :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема: 2114 1.5 двиган троит до 2.5 об не тянет, расход вроде не высокий (одометр не работает)фильтр меняли, Форсунки чистили,сеточку на бн меняли, давление замеряли, вв провода меняли, свечи меняли, на диагностике сказали дмрв сдох, купили новый - говорят: "во! теперь он работает!" А машина троит и не едет, далее пробили нейтрализатор. Результата нет. Купил модуль зажигания - тоже самое, троит! Старый хозяин чёто делал с ДК : Фишка с него сдёрнута, стоит перемычка. Подключили ДК лучше не стало, может даже хуже. Куда копать дальше? Может в сторону новой машины? :dash2:

Если они сдернули фишку с ДК, то они отключили его в прошивке, значит шили мозги и его подключение просто фишкой результата не даст. Нужно подлючать диагностику и смотреть параметры.....всех датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или дело в контактах.От мозговой колодки, до МЗ...

Тоже об этом думал, завтра диагност приедет и будет звонить, без результата денег не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они сдернули фишку с ДК, то они отключили его в прошивке, значит шили мозги и его подключение просто фишкой результата не даст. Нужно подлючать диагностику и смотреть параметры.....всех датчиков.

из-за чего может троить? может тоже проводку звонить на мз и форсунки? свечи чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за чего может троить? может тоже проводку звонить на мз и форсунки? свечи чистые.

если бы проводка то диагностика бы показала обрыв, неконтакт или что-нибудь подобное. скорее дело в самой прошивке - калибровке, регулировке. нужно рыть в этой области. у самого типа такой беды было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка вылечит авто?

Я думаю прошивка здесь не причем...

Померяй компрессию, однако шайтан может быть в ней, тоже троить будет ,причем не по-детски....

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

людии скажите такое дело , утром троит двигатель пока не прогреется до 30-45 градусов , может из за грязных форсунок ? при том что все остально либо исправно либо также исправно и новое , но как прогреется работает ровно машина , и выхлоп тоже ровный , компрессия ровная , масла не капли не кушает , дмрв новый , рхх разные пробовал , свечи разные тоже , в\в провода заменены со старыми тоже троило утром

не пробовал только модуль зажигания перекидывать но это дофига делов , нужно у кого то взять его дождаться пока двигатель остынет полностью ...,врядли это он на ходу то все впорядке , но может и он :haha: , а через комп не как посмотреть на диагностике как работает модуль? говорят там что то другое нужно подключать к нему

 

 

и еще где то до 80градусов бывают плавают обороты , при чем если на месте машина стоит и я не трогался то они не плавают, а только если проехаться и остановится

и еще если во время этого троения пока не прогрелась заглушить и заводить сново то будто свечи мокрые , и начинат чутьсильнее троить

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сашке

Здесь проверять всё нужно комплексно! Мыть форсы однозачно и на стенде, подменить МЗ, проверить компрессию, ДТОЖ, массы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массы сам чистил все , ДТОЖ показывает то что нужно , компрессия ровная , вот у меня либо модуль либо форсунки под подозрением блин модуль надо у кого то взять да так сделать чтоб машина холодная была и модуль в это время появился :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить тем. спрошу тут.

после езды по трассе (120-130 км/ч) на след день появились пропуски в 3-м цилиндре, после очередной поездки по трассе опять они же.

проблема не постоянная, пока замечена только именно после езды по трассе.

до этого мерял компрессию 12-14-14-14, пропуски если и появлялись то в основном зимой и в 1-ом цилиндре.

двигатель на холостых подтраивает, особенно при прогреве.

в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...