Перейти к публикации
Lada-forum.ru
soloM

Цвет антифриза - как выбирать?

Рекомендованные сообщения

Менял в своё время на Калине Тосол (синий) на красный антифриз - проблем не возникло.

 Антифриз не различается по цветам, потому что это всего лишь краситель) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы нет? Конечно можете. Сам недавно делал такую процедуру на Калине.

Но я, когда меняю реально производителя и марку антифриза, делаю это с промывкой. То есть сливаю старый с радиатора и блока, потом делаю промывку. Промывку можно делать двумя путями: либо промыть обычной дистиллированной водой, либо с добавлением очищающих присадок, коих в магазинах полно. Ну а потом доливаем основную жидкость. Вообще, каждая жидкость - это определённый пакет присадок и конечно нежелательно мешать. Но даже если смешаете, ничего страшного не произойдет, просто будет риск возникновения вероятности, что что-то из пакета присадок в ОЖ выйдет со временм в осадок или ресурс жидкости и эффект её работы, заявленный одним производителем, может немного снизит

Вам повезло, а вообще выбор по цветам огромная ошибка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам повезло, а вообще выбор по цветам огромная ошибка 

Мне вообще очень сильно повезло, что я такой у себя есть!!! :bye:

Вы не так поняли, естественно по цвету я антифриз не выбираю, выбираю его по функционалу и составу пакета. Есть силикаты, есть карбоксильные кислоты. И что самое интересное, как правило карбоксы идут красные, а силикаты - зелёные, но не всегда. Здесь речь была о том, что человек решил залить грубо говоря другой тип антифриза, это можно делать, но только промыть систему от  старого, вот и всё что я посоветовал, а как он отличает антифризы - это его дело.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще очень сильно повезло, что я такой у себя есть!!! :bye:

Вы не так поняли, естественно по цвету я антифриз не выбираю, выбираю его по функционалу и составу пакета. Есть силикаты, есть карбоксильные кислоты. И что самое интересное, как правило карбоксы идут красные, а силикаты - зелёные, но не всегда. Здесь речь была о том, что человек решил залить грубо говоря другой тип антифриза, это можно делать, но только промыть систему от  старого, вот и всё что я посоветовал, а как он отличает антифризы - это его дело

Речь шла не о типе, а именно о цвете, на что я и ответил - выбирать по цвету нельзя, а надо строго по допуску. При чём силикаты и карбоксильные кислоты не совсем понял. Если вы о присадках, то они не имеют никакого цвета, цвет придают исключительно в маркетинговых целях. Да и про промывку системы речь не шла ;)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, раз так педантично, то отвечаю на вопрос: "Могу ли я залить красный антифриз, если сейчас залит синий?"

Ответ: - Можно после красного антифриза залить синий антифриз, если предварительно промыть систему охлаждения от красного антифриза.

TwillingDawn, надеюсь вы уловили точность моего ответа! :)) Или вы утверждаете, что нельзя провести эту процедуру.

Вот именно, вопрос был не о выборе антифриза, а о возможности провести процедуру с заменой одной жидкости в составе антифриза на другую, вопрос просто в том, что пользователь неправильно сформулировал свой вопрос в силу некомпетентности, и да, он не прав, что считает цвет антифриза определяющим, в этом Вы со своей корректировкой правы на все 200 %. В данном случае просто проявилось многообразие смысловой нагрузки слов в предложении русской речи, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...