Шныр Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Добрый вечер! У меня ВАЗ 21154 2009г.выпуска! пробег 22тыс. на нейтральной передачи ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ составляют 1300 (бывают и выше). Появилась проблема весной этого года. Когда завожу автомобиль обороты бывают и 800, а бывают уже 1300(причем могут плавать). Если обороты при прогреве 800, то при трогании 1ой, потом 2ой передачи они сразу поднимаются до 1300. При езде накатом (в пробке например) на нейтральной передачи поднимаются до 2000, а при остановке падают до 1300. При быстрой езде 100-120 может устраняться проблема, но на светофорах и т.д. снова поднимаються до 1300! Был в СТО менял РХХ, ДПДЗ, чистили мне ДЗ(уже вложил 3т.р) НИ ЧЕГО не помогло! В СТО говорят, что надо менять ДЗ, но я уверен, что это не поможет, так как работает она исправно, ни где задержек нет. ЧЕК не горит. Раньше проблему лечил так, выкл зажигание и потом снова заводился! но это не решение проблемы! менять всё подряд, мне не хватит бюджета! Бортовой компьютер есть но на нем мало что высвечивается, либо я в нем не понимаю (компьютер маршрутный автомобильный 2114-3857010-01) P.S. Прошу меня простить, но уже устал просматривать форумы и спрашивать советы! В ремонте автомобилей я новичек и расположения узлов и агрегатов смотрю по книжке! С этой проблемой вроде жить можно, авто и в динамике чувствуется как надо и заметных изменений нет ни каких, но расход топлива (95) высокий около 11л и тормозит на 1ой и 2ой предачи тяжело, авто постоянно! Авто без наворотов и брал с нуля! Заранее спасибо за оказанную мне помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Посмотрите внимательно резиновую гофру на которой датчик массового расхода воздуха стоит,нет ли на ней трещин и отверстий,да и сам датчик проверить не мешает на форуме есть темы где подробно описано как это сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шныр Опубликовано: 19 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2011 Посмотрите внимательно резиновую гофру на которой датчик массового расхода воздуха стоит,нет ли на ней трещин и отверстий,да и сам датчик проверить не мешает на форуме есть темы где подробно описано как это сделать.спасибо за совет, завтра посмотрю и отпишусь! а сейчас поищу темы, как проверить датчик и гофру! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Проверить подсосы воздуха между ДМРВ и ДК и состояние клапана продувки адсорбера (закрыт, можно временно заглушить шланг между КПА и ДУ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 (изменено) Если чек не горит, то проблема либо в заедании дроссельной заслонки , либо в ДПДЗ, ну или в датчике температуры(что вряд ли). Но тот факт, что обороты приходят в норму после вкл/выкл зажигания указывают на проблему в ДПДЗ. Надо тщательнее все проверять, но, поскольку в ездите по СТО мне сложно что-то конкретно посоветовать, кроме как искать нормального диагноста(с которыми, видимо сейчас жесткий дефицит). Изменено 20 июля 2011 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Ещё проверить массы ЭСУД! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шныр Опубликовано: 20 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Проверить подсосы воздуха между ДМРВ и ДК и состояние клапана продувки адсорбера (закрыт, можно временно заглушить шланг между КПА и ДУ).для меня это сложно, так что буду мастера просить мне разъяснить, как правильно это сделать! Ещё проверить массы ЭСУД!Как правильно проверить или как ВЫ проверяете ЭСУД (Электронные Системы Управления Двигателем)? Если чек не горит, то проблема либо в заедании дроссельной заслонки , либо в ДПДЗ, ну или в датчике температуры(что вряд ли). Но тот факт, что обороты приходят в норму после вкл/выкл зажигания указывают на проблему в ДПДЗ. Надо тщательнее все проверять, но, поскольку в ездите по СТО мне сложно что-то конкретно посоветовать, кроме как искать нормального диагноста(с которыми, видимо сейчас жесткий дефицит).А ДПДЗ я сам лично менял, в течении 7 дней я ездил и считал, что проблема решена, но потом началось всё сначала (обороты 1300), так же было и с РХХ на неделю проблема изчезла, но потом та же история! Спасибо всем, кто помогает советами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 Как правильно проверить или как ВЫ проверяете ЭСУД (Электронные Системы Управления Двигателем)? Зачищаете и затягиваете массы под капотом (коричневые провода- массы ЭСУД) и в салоне рядом с ЭБУ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 20 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2011 (изменено) А на слух-то реально обороты высокие? Если на слух вроде норма - то просто сбрось клемму с акка на пол-часика.% открытия дроссельной заслонки на компе этом посмотреть можно на холостых, если больше 0 то ДПДЗ или саму заслонку с тросом смотреть (как понимаю авто у тебя еще без электронной педали газа). Вообще как авто себя ведет если отключить дмрв, стабильно высокие обороты без всяких провалов и дерганий или все только хуже становится? Если все глюки проходят - то скорее всего причины в предынфарктном состоянии дмрв. Предупреждаю сразу - при снятой фишке с дмрв контроллер запишет ошибку по сигналу с дмрв и засветит джекичена, при считывании ошибок помни про это если поедешь на диагностику - 99% дуболомов/придатков к тестеру приговорят тебе дмрв даже не посмотрев на выдаваемые им показатели.Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода.Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.Как бонус при помирающем дмрв - повышающийся расход бензина на хх. Для января новой машины 0.6/0.7 это хорошо, для побегавшей - 0.7/0.8, 0.9/1 - уже повод отложить денежек. У боша там судя по таблицам другие значения идут, там и 1.1 нормой считается, у меня авто с Январем было т.ч. по бошу не скажу. Джекичен загорится только тогда, когда он совсем сдохнет. Мыть ДМРВ бесполезно.Далее, если глюки никогда не проявляются на холодной машине - то скорее всего ман*ит лямбда-зонд, если у тебя е-3 - то их там аж 2.Почему я не верю что это подсос воздуха - тогда не бывает таких качелий "работает нормально/глючит".Подделок дпдз и рхх - море, в соотв. темах есть с примерами левых упаковок. Зас*ать дроссельный узел за 22 тыс. в ближайшем Подмосковье нереально, нужно пожалуй автол лить в авто и заливаться с тракторов, тогда возможно.Если ничего результатов не дает - езжай на диагностику, иначе полмашины поменяешь. Мое личное мнение - дело скорее всего в рхх или дпдз. Скорее всего рхх, т.к. именно он наряду с дмрв ответственен за работу двигателя на хх, судя по твоему описанию - проблема у тебя проявляется именно при уборе ноги с газа, когда он вступает в работу. При его подклинивании - может глючить и в момент троганья. Опять-же, это может и глючить дпдз, чтобы его однозначно исключить (а заодно и подклинивание тросика в оболочке или дроссельной заслонки) нужно в момент глюка посмотреть % открытия самой заслонки. Так-же в группе риска и дмрв с лямбдой по описанным выше причинам.P/S По вполне понятным причинам виной глюка может быть и что-либо вроде слабо затянутого болта на левом заднем колесе или микротрещина в кожухе ручки кпп, но вы это без грамотной диагностики и по форуму не выловите. Случаи разные бывают, у меня например авто ехало при потери сигнала с дпкв и ничего маршрутник кроме свечей не высветил по к-линии. Изменено 20 июля 2011 пользователем ABC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Почему я не верю что это подсос воздуха - тогда не бывает таких качелий "работает нормально/глючит".Ещё как бывает! При при проблемах с КПА например. у меня например авто ехало при потери сигнала с дпкв Это как? Откуда ЭБУ получал сигнал на управление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) Ещё как бывает! При при проблемах с КПА например. Это как? Откуда ЭБУ получал сигнал на управление?Элементарно. Переломился от теплового старения проводок в клемме на дпкв, попал на стык асфальта/кочку - авто начинало глохнуть, газом его можно было заставлять ехать. Остановился - контакт сразу возобновлялся т.к. проводок в изоляции и деваться ему некуда - и машина работает как ни в чем ни бывало. Ошибок по дпкв нет, только по свечам высветил когда дал заглохнуть намеренно. Вот и вылови такое попробуй - ведь не должна она ехать при потере сигнала - а едет.У 16v такие глюки болезнь кстати, там вся коса частенько от коллектора страдает. Изменено 21 июля 2011 пользователем ABC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) только по свечам высветил когда дал заглохнуть намеренно.Это что за новая ошибка такая, "по свечам"? Как бонус при помирающем дмрв - повышающийся расход бензина на хх. Для января новой машины 0.6/0.7 это хорошо, для побегавшей - 0.7/0.8, 0.9/1 - уже повод отложить денежек. У боша там судя по таблицам другие значения идут, там и 1.1 нормой считается, у меня авто с Январем было т.ч. по бошу не скажу. Джекичен загорится только тогда, когда он совсем сдохнет. Откуда это??Раз уж зашла речь о часов расходе на ХХ, то скажем 0.8-0.9 л/час для 8 клапанника абсолютная норма. В любом случае, этот расход ну никак не может служить фактором определения годности ДМРВ, также как и массовый расход воздуха не является единственным фактором приговора ДМРВ, как многие думают Изменено 21 июля 2011 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 Это что за новая ошибка такая, "по свечам"?Когда дал заглохнуть - только пропуски зажигания в 2, 3 и 4 цилиндрах высветилОткуда это??Раз уж зашла речь о часов расходе на ХХ, то скажем 0.8-0.9 л/час для 8 клапанника абсолютная норма. В любом случае, этот расход ну никак не может служить фактором определения годности ДМРВ, также как и массовый расход воздуха не является единственным фактором приговора ДМРВ, как многие думаютТы фразы "Как бонус при помирающем дмрв" в упор видеть не желаешь? Для января 5.1 0.8-0.9 "норма" для авто с пробегом тыс. эдак 70-100, т.е. уже подуставшей. Для большинства заводских прошивок под е-2. Ты если можешь предложить человеку более грамотную диагностику посредством одного м.к.(еще вопрос показывает он вообще что идет по к-линии или нет) - то вперед, дерзай. Я перечислил косвенные признаки, по которым человек может что-либо определить без малейшей практики и в отсутствии мультитестера, своими силами. Если ты можешь дать развернутый ответ - то дерзай, а если решил прицепиться к одной фразе из контекста - то проходи мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) 1. Я с Вами на ТЫ не переходил. 2. Нет такой ошибки как пропуски зажигания(по крайней мере на ВАЗе )3. Для января 5.1 0.8-0.9 "норма" для авто с пробегом тыс. эдак 70-100, т.е. уже подуставшей- это лично ваши догадки, не надло выдавать их за догму и вносить смуту4. Не вижу смысла особого давать человеку какие-то косвенные признаки. Он пол машины поменяет по этим признакам и проблему не решит. По косвенным признакам можно что-то делать, когда опыта вагон за плечами и то всегда есть шанс лохонуться.Система впрыска-это довольно сложная элекутронно-механическая система, которая подразумевает наличие хотя бы элементарного набора оборудования для своего обслуживания и ремонта. Если у тебя его нет и нет желания/возможности в этом разбираться, то единственный вариант-это искать толкового чела, у которого это есть. Изменено 21 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) 1. Я с Вами на ТЫ не переходил. 2. Нет такой ошибки как пропуски зажигания(по крайней мере на ВАЗе )3. Для января 5.1 0.8-0.9 "норма" для авто с пробегом тыс. эдак 70-100, т.е. уже подуставшей- это лично ваши догадки, не надло выдавать их за догму и вносить смуту4. Не вижу смысла особого давать человеку какие-то косвенные признаки. Он пол машины поменяет по этим признакам и проблему не решит. По косвенным признакам можно что-то делать, когда опыта вагон за плечами и то всегда есть шанс лохонуться.Система впрыска-это довольно сложная элекутронно-механическая система, которая подразумевает наличие хотя бы элементарного набора оборудования для своего обслуживания и ремонта. Если у тебя его нет и нет желания/возможности в этом разбираться, то единственный вариант-это искать толкового чела, у которого это есть.1 Это свободный форум т.ч. мне пофигу - тебе может спокойно быть лет как на 10 побольше, так и меньше. Советую смириться и не акцентироваться на мелочах.2. Цитата - дословный текст с м.к. мультитроникс х-15. Код уже не помню т.к. это было года 3 назад. Скорее всего дословно - пропуски воспламенения 2,3,4 цилиндров. В боше M7.9.7 такая ошибка есть, тот-же январь 7.2 его полный аналог.3. Внесите вместо смуты конкретику. Давайте, дерзайте. :haha: 4. Советуете ехать на диагностику сразу? Это все что можете посоветовать? Система впрыска инжекторной 15 сложная штука? Правильно, нафиг глядеть на скачущий % открытия др.з., ведь можно сразу поехать сдаться профи. И колеса нужно на сервисе подкачивать, т.к. иначе можно чему-либо научиться. Мда, вы ему сразу машину в гараж предложите поставить и ходить пешком тогда. Изменено 21 июля 2011 пользователем ABC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2011 (изменено) Пропуски зажигания и воспламенения это в общем случае не есть одно и тоже! И это принципиально.А него есть через что посмотреть на это скачущий процент? Я так понял , что нет, а поэтому все это гадание на кофейной гуще по сути Изменено 21 июля 2011 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Пропуски зажигания и воспламенения это в общем случае не есть одно и тоже! И это принципиально.А него есть через что посмотреть на это скачущий процент? Я так понял , что нет, а поэтому все это гадание на кофейной гуще по сутиУ него есть мк. Вопрос только какой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Комсомолец Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 У меня проблема с высокими оборотами была - оказалось как раз масса плохо контачила где-то. Так что, проверь. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 У Меня Ваз 21093i 2002года. Машинка старенькая, но в хорошем состоянии. Не давно после смены на европанель и замены проводки по всему салону, возникла проблема, машинка при заводе держит высокие обороты, при заводе двигателя, держит 2000 оборотов. А совсем не давно произошло не понятное. Заводишь и она начинает набирать обороты до 6000. Причем так, как будто педаль в пол нажата. Поменял тросик газа, завелся, обороты были 1500, проехал 200 метров, только нажал сцепление для переключения передачи, и обороты снова начали моментально расти. При нажатии на педаль газа обороты поднимаются нормально, по мере разгона. А если нажать сцепление резко взлетают, отпускаю сцепление, обороты падают, двигатель начинает тянуть, но разгоняет машину сам, я даже на педаль газа не нажимаю. Сперва машина сама разгонялась до 40 и больше не летела, сейчас легко разгоняется до 100 еле сдерживаю тормозами. Помогите пожалуйста, расскажите в чем может быть причина. Может датчик ХХ сдох? Или проблема в датчике воздуха? Может дроссельная заслонка засорилась? Или как говорят друзья мозги бошевские полетели? Может кто то сталкивался с подобным? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шныр Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 А на слух-то реально обороты высокие? Если на слух вроде норма - то просто сбрось клемму с акка на пол-часика. Сейчас у меня загорелся ЧЕК поеду на СТО и пусть у меня посмотрят что за причина! ДПДЗ я покупал в РУСЬ Трейд, а вот РХХ мне меняли на месте в СТО! Так же попрошу прозвонить ДМРВ и люди добрые как вы проверяте массы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 У Меня Ваз 21093i 2002года. Машинка старенькая, но в хорошем состоянии. Не давно после смены на европанель и замены проводки по всему салону, возникла проблема, машинка при заводе держит высокие обороты, при заводе двигателя, держит 2000 оборотов. может ДПДЗ он за повышение оборотов отвечает, еще посмотрите из под капота заслонку по открывайте может закусывает ее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Сейчас у меня загорелся ЧЕК поеду на СТО и пусть у меня посмотрят что за причина! ДПДЗ я покупал в РУСЬ Трейд, а вот РХХ мне меняли на месте в СТО! Так же попрошу прозвонить ДМРВ и люди добрые как вы проверяте массы!В данный момент ищу нормальную цешку, что бы померить на ДМРВ напряжение, подсказали что должно быть 0,996В. Причину указывают на РХХ или ДМРВ, один из них сдох или может даже оба. ДМРВ померею скажу что и как, если что куплю и поменяю, расскажу помогло или нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 (изменено) может ДПДЗ он за повышение оборотов отвечает, еще посмотрите из под капота заслонку по открывайте может закусывает ееЗаслонку посмотрел, двигается хорошо и легко, ее не закусывает, тросик газа тоже поменял, изначально грешил на него.Датчик заслонки еще не смотрел. Проблема по сути такая. завел 2000 может держать. А иногда сразу взлетает до 5000 и выше и не скидывается, скорость включаешь и машинка как бешеная начинает лететь вперед. Когда переключаешь скорости, нажимаешь на сцепление, обороты начинают взлетать, как будто вместо сцепления газ в пол нажат(. Вот такая проблема(((Тут еще какое дело, на прогретой машинке вышел и послушал двигатель, он как то переливами работает, по оборотам слышно набрал и чуток скинул и снова набрал и скинул, одним словом плавает это на ходу, слышны рывки, а только сцепление нажимаешь ревет. Изменено 24 июля 2011 пользователем INFERNO72 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шныр Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2011 (изменено) Был я сегодня в СТО, я раздосадован!!! Чек горел из за ошибки р0346 (так было написано на нетбуке в графе "ошибки"), поменяли датчик связанный с этой ошибкой и посмотрели что ДМРВ впорядке = за всё про всё потраченное время 30 минут, отдал 1000 руб. ( при окладе в 22000 это существенно и считаю что это ДОРОГО), из + могу выделить, то что познакомству отвлеклись от другой машины и "специалист" занялся мной! Ошибку исправили, а насчет повышенных оборотов работники этой СТО говорят, что дело в ДЗ (хотя не вижу что могло быть с ней??? 20т.км отъездил нормально, а дальше видетели сломалось)!!!Ещё раз прошу пользователей о помощи, как и что мне сделать и проверить, чтобы избавиться от высоких оборотов, как в начале темы! P.S. у меня есть нетбук, скажите есть ли такая возможность как найти, купить или скачать программу для проверки двигателя на ошибки, а так же и провод к ней??? Заранее спасибо!!! Изменено 26 июля 2011 пользователем Шныр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
INFERNO72 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 P.S. у меня есть нетбук, скажите есть ли такая возможность как найти, купить или скачать программу для проверки двигателя на ошибки, а так же и провод к ней??? Заранее спасибо!!!На личном опыте могу посоветовать только снять патрубок с воздушного фильтра возле дросельной заслонки и посмотреть на сколько она открыта. Если она засорилась, и это мешает ее свободному ходу, открытию и закрытию, то следует взять в магазине жидкости для чистки карбюратора, снято дроссельный узел, и с балона по пшикать, грязь вся слезет с него. Может быть причина в датчика.Но сразу давай отметим.ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) отвечает за обогощение топливной смеси воздухом, если он накрывается, смесь плохая, машина глохнет и не тянет.РХХ (датчик холостого хода)если он ломается то следовательно начинается плавание стрелки на тахометре, скачки оборотов, работа двигателя на холостом ходу не ровная, а волнами. На холостом ходу глохнет. Обороты можеет показывать чучуть высокие.Датчик дросельной заслонки если ломается, не правильно начинает работать заслонка подачи топливной смеси, следовательно больший % ее открытия из за загрязнения, подача топлива увеличена, расход у машинки становится больше и обороты высокие. Может ломаться как сам датчик, отвечающий за это дело, так и засоряться заслонка.Это основной пример поломок по этим 3 датчикам и поведению машинки. Если я где то ошибаюсь, то поправте меня, что бы не вводить смуту в помощи устранения этих проблем. Я не навязываю это мнение, а делюсь скромным опытом. Сам из за датчиков перебрал пол машины с цешкой. Надеюсь кому нить поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...