Перейти к публикации
Lada-forum.ru
baralgin1003

странные систематичные плавания ХХ

Рекомендованные сообщения

ваз 99. странно плавает ХХ.через определенные промежутки времени провал на 300-400 оборотов... максимальные обороты ХХ двиг выбирет по настроению... то 700-900 то 1100-1500. карб снимал, чистил полностью, притер ему задницу (дугой пошел). свечи поменял, жиклер ХХ вместе с КХХ тоже поменял. свечи новые поставил. в чем еще может быть пролемка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 99. странно плавает ХХ.через определенные промежутки времени провал на 300-400 оборотов... максимальные обороты ХХ двиг выбирет по настроению... то 700-900 то 1100-1500. карб снимал, чистил полностью, притер ему задницу (дугой пошел). свечи поменял, жиклер ХХ вместе с КХХ тоже поменял. свечи новые поставил. в чем еще может быть пролемка?

сам канал ХХ чистил? как вариант подсос воздуха, неправильная установка зажигания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со своим тоже бьюсь. То обороты держит 700-800, то через некоторое время 950-1050. Винтом не регулируется почти. Потом начал смотреть что и как. Оказалось при отпускании педали газа дроссельные заслонки не всегда возвращаются в положение "закрыто". Отсюда подсос через не доконца закрытые заслонки. Проверить можно так: отпусти педаль газа и попробуй ее еще немного потянуть на себя. Если обороты изменятся - значит дело в этом. Причин может быть несколько:

1. Сильно натянут тросик газа. Там под капотом. Он должен быть немного ослаблен.

2. Загрязнение привода дроссельных заслонок. Это там, куда подходит тросик. Там стоит пружина на оси. Я чистил растворителем и потом брызгал ВДшкой.

3. Сильно затянута или ослаблена гайка на оси дроссельных заслонок. Там маленькая гайка на 11 с обратной стороны от тросика. На ней еще толкатель ускорительного насоса стоит.

4. Ослабла возвратная пружина. Которая не на оси, а которая обычная, крепится сзади.

5. И еще посмотри как у тебя стоит воздушная заслонка к которой подключен тросик подсоса. Она должна быть полностью открыта. Подергай подсос несколько раз, потом убери его до конца и посмотри открылась ли полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бенз в карбе на хх не капает а то я долго бился пока добрые люди с этого форума подсказали что в трубке которая идёт на трамблёр на хх не должно быть разряжения, в момент когда капрает беньзин хх сбивается и движок работает не ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, спасибо за ответы, но вы меня не поняли)) я же написал что систематично, например раз в 3 секунды наблюдается "провал" ХХ. тянет отлично, на высоких оборотах ничего такого не наблюдается.

 

Проверить можно так: отпусти педаль газа и попробуй ее еще немного потянуть на себя. Если обороты изменятся - значит дело в этом.

на себя это как?)) ну не в этом суть.. как я уже говорил, перебирал полностью карб (именно изза этого) все чисто, плотно закрывается.

 

а бенз в карбе на хх не капает а то я долго бился пока добрые люди с этого форума подсказали что в трубке которая идёт на трамблёр на хх не должно быть разряжения, в момент когда капрает беньзин хх сбивается и движок работает не ровно

а как узнать что в этот момент нет разряжения? и собственно для чего эта трубка то нужна?

кстати, была забита трубка (вроде принудительная вентиляция картера называется), которая вставляется в карб со стороны салона, она играет существенную роль в работе карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, была забита трубка (вроде принудительная вентиляция картера называется), которая вставляется в карб со стороны салона, она играет существенную роль в работе карба?

Если Вы о вакуумной трубке идущей на трамблер, то она никак не влияет на работу карба, а вот на опережение зажигания будет влиять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы о вакуумной трубке идущей на трамблер, то она никак не влияет на работу карба, а вот на опережение зажигания будет влиять!

если в вакумной трубке на хх будет разряжение то значить заслонка приоткрыта сильно и будет подсос беньзина с других каналов, тоесть будет бенз идти в карб нетолько с хх но и сдругова места ,у меня например пёрло из распылителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нене.. я про трубку что из картера идет.

если ты про трубку которая на карб одета то если и её снять то нечего не изменится,говорят что она для того чтоб зимой тёплый воздух в карбе был сам точно не знаю но слышал так ,но у отца на пирожке мы её давно заглушили и изменений не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не работает у вас давно система вентиляции, если ничего не произошло. Если на работающем двигателе снять трубку и заткнуть ее, обороты должны падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бенз в карбе на хх не капает а то я долго бился пока добрые люди с этого форума подсказали что в трубке которая идёт на трамблёр на хх не должно быть разряжения, в момент когда капрает беньзин хх сбивается и движок работает не ровно

кстати сегодня снял трубку и приложил палец. Присасывает немного... значит какое то разряжение есть. и что тебе посоветовали добрые люди?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты про трубку которая на карб одета то если и её снять то нечего не изменится,говорят что она для того чтоб зимой тёплый воздух в карбе был сам точно не знаю но слышал так ,но у отца на пирожке мы её давно заглушили и изменений не произошло

Для подогрева карба к нему сзади прикручен штуцер, через который проходит ОЖ. А этот шланг для отсоса картерных газов за дроссельную заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...