Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vazik21099

Проблема с дворниками.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, автомобиль ВАЗ-21099, 19999 г.в.

Некоторое время назад появилась такая проблема:

Одновременно с включением зажигания, начинают работать дворники. Причём, работают как-то своей жизнью))) иногда весь путь, иногда минут 10, после чего успокаиваются.

В чём может быть проблема?

Заранее спасибо за помощь.

З.Ы. Также стал быстро моргать сигнал правого поворота. Не знаю, связано ли это как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надо будет посмотреть. А вот по дворникам как быть? Если включается одновременно с зажиганием, скорее всего, где-то замыкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле отпадает, так как пробовал менять. Результат тот же.

Спасибо за помощь, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле отпадает, так как пробовал менять. Результат тот же.

Спасибо за помощь, буду разбираться.

Спасибо справа внизу add.png :grin:

посмотри, напиши потом что обнаружишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадалась такая неисправность- в подрулевом переключателе один из контактов расплавил пластик и переместился. Как следствие - при включении зажигания питание на дворники поступает сразу. Конечно можно помараковать и что-то сделать, но лучше заменить если неохота возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже дворники начали глючить: на первой скорости (прерывисто) могут работать нормально, но при возврате делают еще движение вперед, и только после этого замирают, а могут фигачить как на второй- постоянно, при этом вторая и третья скорости работают как положено, если выключить дворники, то замирают там, куда успели добежать, а не доходят до конца. Если приподнять подрулевой, то дворник как положено бежит на один раз, но вот если подрулевой отпустить, то дворники тут же замирают, а должны сделать полный "круг"... Реле менял- ноль внимания, фунт презрения. На ранее стоявшем реле лапки были в рже, напильник ен помог решить проблему. У меня монтажный блок начал ржаветь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeadLord, сталкивался с такой же проблемой. Поменял монтажный блок, причём договорился с продавцами, что если проблема в нём, то я беру, а если нет, то возвращаю. Проблема оказалась в нём: дорожка, на которую одевается колодка с проводами, была просто никакая) заменил блок, дворники заработали как надо, плюс появился свет в салоне, над которым я тоже бился) Работы на пятнадцать минут, зато потом кайф)

P.S. Был немного удивлён, когда на мою 99-ую подошёл блок от пятнашки)

Либо же, как я думаю, проблема в самом механизме дворников. Ну или опять же в подрулевом.

Изменено пользователем vazik21099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины может быть 4. По степени вероятности:

- неисправна "гитара";

- замыкает выключатель в мотор-редукторе;

- возникла перемычка в ЧЯ;

- "спеклась" проводка.

Последние причины маловероятны, скорее всего первые две.На реле грешить не стоит, т.к. +12 на него приходит с "гитары" и ниоткуда иначе, а вот на неё и концевой выключатель в редукторе +12 поступает всегда когда включено зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причины может быть 4. По степени вероятности:

- неисправна "гитара";

что есть "гитара"? Впервые слышу такое название

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вернулся) проблема с дворниками осталась, в субботу повезу её в сервис. Надо решать как-то проблему. Но теперь ещё появилась новая напасть - при включении ближнего света фар, поворотники перестают работать, хоть тресни. Кто сталкивался?

Изменено пользователем vazik21099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дворниками беда как у Лорда, и подсветка мигает.

Вообще, по виду монтажный блок в стремном состоянии + подходящая к нему колодка... + сегодня чуть не сгорел еще (в соседней теме расписал) :crazy:

Пожалуй надо заняться проводкой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с дворниками решилась следующим образом - электрик что-то где-то подкрутил и всё. Но проблему с поворотниками решить не смог. Теперь ситуация стала такой - включаешь поворотник, потом начинаешь притормаживать и поворотники пропадают. Т.е. при одновременной работе стопов и поворотников последние перестают работать. Я правильно понимаю, что где-то замыкает? Электрик ещё советовал заменить колодку, которая одевается на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...