Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Postnikova_SA

Как я машину в салоне получала

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Хочу рассказать, как я машину в автосалоне "РосАвто" в Стерлитамаке получала. Оплатили мы полную стоимость Лады-Калины универсал 29 июня 2011 года, машина была в наличии, но нам ее сразу не отдали - пояснили, что она стоит на стоянке ответхранения в самой середине, ее оттуда надо вытащить и предложили позвонить в субботу - 02 июля 2011 года. Документы все оформили сразу. Позвонили - нам говорят, машина готова, приезжайте. Приезжаем через час - нам говорят- необходимо провести предпродажную подготовку (раньше чем они занимались?) и необходимо приехать через 2 часа. Спросили - из дополнительного оборудования что ставим? Я четко и внятно говорю:"Ничего ставить не надо". Хорошо... спрашиваем у директора по продажам: "В сопроводительном листе написано - колпаки, где они?" Он говорит: "НЕт и не было, и разбираться с Вашими колпаками я не буду - у меня очередь 4 тысячи человек на два года, еще я с каждым клиентом не разбирался" Правда, когда понял, что я собираюсь звонить на горячую линию Автоваза, все же времени уделил, сам полез на сайт официальный, посмотрел, сказал, что в комплектацию колпаки не входят. Хотя в листе они есть! Приезжаем через 2 часа. Почти час непонятно чего ждем Затем нам говорят - оплатите в кассе допоборудование. Какое? Рамку под номер. Мы говорим - не заказывали. Нам показывают наряд-заказ, в котором нет ни нашей подписи, ни стоимости "допоборудования". Начинаем спрашивать - зачем? мы не просили, нам не надо, у нас есть. Снова обращаемся к директору по продажам - уже на принцип - вежливо интересуемся, с какой радости мы должны оплачивать не заказанное нам допоборудование. Он вызвал менеджера по продажам, отдал ему документы и отправил его в кассу. У нас забирают пропуск, забирают заказ-наряд на предпродажную подготовку, и мы снова чего-то ждем. На улице жара, со мной - пятимесячная дочь. Через некоторое время спрашиваю - нас когда выпустят отсюда. Говорят - идите в отделе продаж заберите документы. Подходим. Говорят - дайте пропуск (который у нас до этого сами же и забрали) снова идем в техзону, спрашиваем свой пропуск. Нам говорят - у менеджера по продажам (который нас за ним и послал), идем к менеджеру - он говорит - у меня нет, в техзоне. Н утут уже и у меня, и у моего отца, которому покупаем машину - 61 год человеку, терпение лопается. Иду к директору по продажам с требованием прекратить это безобразие, он меня посылает к своим подчиненным - идите кричите на них, возвращаюсь в отдел продаж, требую книгу жалоб, ее мне швырнули, правда, быстро швырнули. Написала жалобу, мне менеджеры говорят - как нам платят, так и работаем. И тут рядом стоящая женщина, не представившись, начинает нам угрожать - Вы через меня еще целый день проходить будете - я Вам устрою, все проверю, Вы у меня еще попляшите. Спрашиваю:-"Тетенька, а Вы кто?". "Вот до меня дойдете - узнаете!. Уходит и по дороге своему знакому говорит "Вот дебильные клиенты". Это слышит моя мама и спрашивает:"Женщина, Вы что себе позволяете?". Она: "Вот еще одна дебильная". В итоге выясняется, что это сама КЛАДОВЩИК склада допоборудования. Я потребовала от директоров по продажам и технического ихзвенений. Они ее полчаса уговоравали. Извинения прозвучали так "Да ладно уже, достали, извините и идите с Богом". Очень интересное обслуживание клиентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж..,действительно интересное.Просто работать нормально не хотят,вот и гоняют людей. :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько-же эта рамка стоила интересно?

Стоила немного - 87 рублей всего. Просто уже стало делом принципа, до такой степени они это довели - это ведь краткое изложение того, как все происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, любят они там впарить что-нибудь "на свой вкус"))))))мои поздравление с покупкой нового авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоила немного - 87 рублей всего. Просто уже стало делом принципа, до такой степени они это довели - это ведь краткое изложение того, как все происходило.

Имхо - оплатили-бы - не столкнулись-бы с этим:

Затем нам говорят - оплатите в кассе допоборудование. Какое? Рамку под номер. Мы говорим - не заказывали. Нам показывают наряд-заказ, в котором нет ни нашей подписи, ни стоимости "допоборудования". Начинаем спрашивать - зачем? мы не просили, нам не надо, у нас есть. Снова обращаемся к директору по продажам - уже на принцип - вежливо интересуемся, с какой радости мы должны оплачивать не заказанное нам допоборудование. Он вызвал менеджера по продажам, отдал ему документы и отправил его в кассу. У нас забирают пропуск, забирают заказ-наряд на предпродажную подготовку, и мы снова чего-то ждем. На улице жара, со мной - пятимесячная дочь. Через некоторое время спрашиваю - нас когда выпустят отсюда. Говорят - идите в отделе продаж заберите документы. Подходим. Говорят - дайте пропуск (который у нас до этого сами же и забрали) снова идем в техзону, спрашиваем свой пропуск. Нам говорят - у менеджера по продажам (который нас за ним и послал), идем к менеджеру - он говорит - у меня нет, в техзоне. Н утут уже и у меня, и у моего отца, которому покупаем машину - 61 год человеку, терпение лопается. Иду к директору по продажам с требованием прекратить это безобразие, он меня посылает к своим подчиненным - идите кричите на них, возвращаюсь в отдел продаж, требую книгу жалоб, ее мне швырнули, правда, быстро швырнули. Написала жалобу, мне менеджеры говорят - как нам платят, так и работаем. И тут рядом стоящая женщина, не представившись, начинает нам угрожать - Вы через меня еще целый день проходить будете - я Вам устрою, все проверю, Вы у меня еще попляшите. Спрашиваю:-"Тетенька, а Вы кто?". "Вот до меня дойдете - узнаете!. Уходит и по дороге своему знакому говорит "Вот дебильные клиенты". Это слышит моя мама и спрашивает:"Женщина, Вы что себе позволяете?". Она: "Вот еще одна дебильная". В итоге выясняется, что это сама КЛАДОВЩИК склада допоборудования. Я потребовала от директоров по продажам и технического ихзвенений. Они ее полчаса уговоравали. Извинения прозвучали так "Да ладно уже, достали, извините и идите с Богом". Очень интересное обслуживание клиентов!

Суровые реалии провинции. Надо было посылать на**р, забирать деньги и идти в Аура Автодом или Аура-Техно если дело принципа, так вы этим уродам деньги дали заработать. А бодаться с мамой, папой и 5-месячной дочерью - пиз**ц просто, слов нет. Как только поднялся-бы вопрос о возврате денег - все сразу-же решилось моментом, это такая фишка дебильных менеджеров, как только ты заплатил - уже для них не существуешь. В Москве уже по крайней мере ученые, у меня проблем не было с салоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С возвратом денег тоже проблемы бывают. Там надо договор смотреть внимательно. А то потом судится запаришься. Но дело не в этом. На таких баранов надо жаловаться не Автовазу, а в Роспотребнадзор. Автоваз далеко и сделать толком ничего не сделает, т.к. тоже заинтересован в продажах своей продукции. А вот Роспотребнадзор есть в каждом городе. И заинтересованность у них в данной ситуации совсем другая. Им надо бюджет пополнять из которого в свою очередь им будут выделять средства на матобеспечение. По-этому их больше боятся. У нас в городе даже крупные торговые сети стараются решить вопросы без их участия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - оплатили-бы - не столкнулись-бы с этим:

 

Суровые реалии провинции. Надо было посылать на**р, забирать деньги и идти в Аура Автодом или Аура-Техно если дело принципа, так вы этим уродам деньги дали заработать. А бодаться с мамой, папой и 5-месячной дочерью - пиз**ц просто, слов нет. Как только поднялся-бы вопрос о возврате денег - все сразу-же решилось моментом, это такая фишка дебильных менеджеров, как только ты заплатил - уже для них не существуешь. В Москве уже по крайней мере ученые, у меня проблем не было с салоном.

ну, формальных оснований для расторжения договора у нас не было. Да и машину то себе выбрали, какую хотели.

 

С возвратом денег тоже проблемы бывают. Там надо договор смотреть внимательно. А то потом судится запаришься. Но дело не в этом. На таких баранов надо жаловаться не Автовазу, а в Роспотребнадзор. Автоваз далеко и сделать толком ничего не сделает, т.к. тоже заинтересован в продажах своей продукции. А вот Роспотребнадзор есть в каждом городе. И заинтересованность у них в данной ситуации совсем другая. Им надо бюджет пополнять из которого в свою очередь им будут выделять средства на матобеспечение. По-этому их больше боятся. У нас в городе даже крупные торговые сети стараются решить вопросы без их участия.

я думаю в городскую газету написать, чтобы жизнь медом не казалась ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж..,действительно интересное.Просто работать нормально не хотят,вот и гоняют людей. :diablo:

ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться, стоя в гараже... порадовала ваша подпись)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться, стоя в гараже... порадовала ваша подпись)))))))))

спасибо,но я последнее время убедилась уже в этом.... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не куплю себе новый таз))) Покупаешь дорогое ведро, так еще и оскорблений куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...