BioStorm Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 (изменено) У машины пропадает тяга на некоторое время, потом начинает чихать и как раз в промежутках между чиханием эта тяга появляется, чуть прочихалась и все нормально до поры до времени... Кто что подскажет? Машина ВАЗ 2115 2004г Изменено 29 июня 2011 пользователем BioStorm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Может топливо не все сгорает в котле а потом ....Короче бронепровода свечи посмотри(поменяйся на пробу с кем нибудь).Это самое простое.А так на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon24 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 у друга на 10-ке было такое. Причина была в умирающем ДМРВ и умершем бензонасосе. Пришлось заменить и то и другое и все стало в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 с ДМРВ можно фишку снять.Я и так и так ездил,не чихала.Без фишки жрет побольше,но для проверки самое то.Лучше скинуть фишку и проверить чем отдать 3500 поменять и убедится что все осталось как было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 Свечи новые, бензонасос тоже, сегодня поменяюсь проводами с кем-то посмотрю и фишку заодно скину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 У машины пропадает тяга на некоторое время, потом начинает чихать и как раз в промежутках между чиханием эта тяга появляется, чуть прочихалась и все нормально до поры до времени... Кто что подскажет? Машина ВАЗ 2115 2004гМодуль зажигания попробуйте на подмену взять...скорее всего у вас кратковременно отрубается пара цилиндров, это пропадание тяги , а чихи это несгоревший бензин попадает в раскаленный коллектор.....Как я понимаю чек не загорается , а система Россия -83 (т. е. без катализатора, датчиков кислорода, без лябды),Если все так то линия зажигания не диагностическая линия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 1 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2011 Модуль зажигания попробуйте на подмену взять...скорее всего у вас кратковременно отрубается пара цилиндров, это пропадание тяги , а чихи это несгоревший бензин попадает в раскаленный коллектор.....Как я понимаю чек не загорается , а система Россия -83 (т. е. без катализатора, датчиков кислорода, без лябды),Если все так то линия зажигания не диагностическая линия.Чек не горит, бортовой ничего не фиксирует... Спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 18 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Долго не отвечал не было возможности,короче накрылся модуль зажигания окончательно,машина нагревается и он совсем тухнет, машина глохнет и не заводится пока не остынет, снял модуль отвез на стенд проверить и оказалось так да он выдергивался... поменял все чудесно работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2011 Долго не отвечал не было возможности,короче накрылся модуль зажигания окончательно,машина нагревается и он совсем тухнет, машина глохнет и не заводится пока не остынет, снял модуль отвез на стенд проверить и оказалось так да он выдергивался... поменял все чудесно работаетМожно было и на стенд не носить...и так было понятно что модуль... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...