Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mr_smit

Зашкаливает CO за 6000 ppm

Рекомендованные сообщения

Машину купил недавно. 2006 год, пробег 100000 км. Кузов целый. Не битый. Везде заводская краска. Смотрели прибором для определения толщины лако-красочного покрытия. Это и подкупило.

 

Двигатель работает неустойчиво. Но не дымит не коптит. Масло поменял. Есть прибор для измерения состава выхлопных газов (взял) - Testo 340. Сегодня ради интереса замерил:

 

СО - зашкаливает за 6000 ppm, прибор пишет срочно вынимайте сенсор, а то он повредится.

О2 - 16,9%

альфа - 1,14 (коэффициент полноты сгорания)

 

Заехал на диагностику, там подключили переносной прибор к диагностическому разъему машины (АПС или АГС какой то, не помню). Механик сказал что забиты форсунки (как он выразился - он это понял по их тепловому состоянию). Надо чистить. И ещё желательно отрегулировать клапана (немного цокотят). Вывернул первую свечу - она хорошая, рыженькая. Назвал цену 2000 руб (Самара) за промывку и показал на стенд! Это вместе с работой. + 500 руб регулировка клапанов.

 

За диагностику взял с меня 500 руб. Но компрессию не мерил.

 

Старый хозяин сказал что в прошлом году мерял: 14,13,14,13

 

Скажите, при таких параметрах есть шанс что промывка + (дополнительно) замена свечей и проводов к ним даст какой то эффект???

 

Я стал бояться уже что купил машину с убитым движком :( Первая машина моя.

 

Заводится с полоборота. Но холостой ход в р-не 600 оборотов (стрелка чуть выше риски 500). Идет вибрация достаточно сильная. И как будто троит что ли. Ну вроде как не всегда один цилиндр срабатывает.

 

Денег не осталось, 2500 руб просто нет. Реально нет. Нашел где за 500 руб мне промоют форсунки. Сам сниму их. И принесу. Их на стенд поставят, промоют.

 

Понимаю что паникую. Но может кто то прокомментирует ситуацию :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в автосервисе. На полдня с работы отпросился. Только приехал. По порядку:

 

Когда поставили форсунки на стенд. Мастер сказал что троит машина явно не из за форсунок. Пробирки наполнились вровень. Сказал грязненькие конечно, но полностью работоспособные. Промыли их в ультра звуковой ванне. Стали чистенькие, блестящие. Поставил на машину. Мягче стал движок. Но троение осталось.

 

Послушал он холостой ход. Сказал нормальные обороты.

 

Меряем компрессию:

1-й - 14

3-й - 14

4-й - 14

 

Во 2-ом первый раз показало 12, мастер удивился ещё. Второй раз замерили - 8.

 

Предположил что это клапан. Поскольку компрессия гуляет то это может быть "овальный клапан" что ли, или тарелка как то. Не запомнил формулировку. Может быть заводской брак. Может износ.

 

По звуку холостого хода, ещё до замера компрессии, мастер сказал что не помещало бы отрегулировать клапана. Зажаты они.

 

Когда я снимал форсунки, снял трубу после воздушного фильтра. В ней масло... на стенках немного. Мастер тоже снимал потом, видел это. Сказал что это плохо. Возможная причина - забит фильтр какой то под клапанной крышкой. Там сетчатый какой то что ли. Вентиляция картера и т.д.

 

Я сказал что при покупке машины масло было перелито выше MAX. Сейчас поменял, залил как надо. Он сказал что всё равно не должно в воздухозаборнике быть масло. А то датчик массового расхода скоро прикажет долго жить...

 

СО - 0,15% (замерил прибором)

 

Сказал мне чтобы я выкинул свой прибор.

 

Завтра поменяю фильтр топливный. Продую топливопровод сжатым воздухом (компрессор есть). Почищу сеточку на топливном насосе (купил 0,5 л бутылку сольвента). Мастер сказал ещё бы и бак помыть. Потому что топливная рамка грязная. И бензин лить нормальный. Поругал меня что я Роснефть лью.

 

Следующий этап - регулировка клапанов. На выходных наверное поеду. Пока только не определился куда. Потому что этот мастер регулировкой не занимается. Он только ставит диагноз. Очень понравился. Видно что грамотный специалист. 500 руб за форсунки и 200 руб за замер компрессии. Вот это адекватные цены!!!!! И полная картина по движку. Я доволен. Отлегло... А то чет накрутил себя. Расстроился. Но конечно вибрация очень не нравится. На светофоре стоишь - руль требезжит. Я ездил на отцовской 2115, там такого нет. Так что могу сказать точно что вибрация явно не в пределах нормы. Надеюсь регулировка клапанов исправит эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mr_smit Довольно подробно описал. От себя могу лишь добавить:

1)имхо бензин тут не при чем хотя по пробегу сеточку в баке поменять нужно, благо она стоит около 50 руб.

2)Плохая компрессия вряд ли будет от регулировки, как вариант мог прогореть клапан выпускной, что часто бывает когда владельцы забивают на регулировку и ездят с зажатыми клапанами. А в этом случае готовиться нужно к снятию головки и замене клапана

3)масло в гофре возд.Фильтра от большого уровня... Так что с если сейчас уровень в норме то проблемы не должно быть.

4)маловероятно,конечно но может еще глюкать датчик коленвала и из за него может не работать один из цилиндров - отсюда и вибрация..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в гофре еще и от большого давления в картере бывает, а если датчик коленвала глючит двигатель вообще заводиться не будет.

Изменено пользователем 111 Лада 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в гофре еще и от большого давления в картере бывает

а от чего большое давление?

а если датчик коленвала глючит двигатель вообще заводиться не будет.

не всегда, проверено на личном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. 2006 год, пробег 100000 км.

 

Вывернул первую свечу - она хорошая, рыженькая.

На инжекторе свечи светло-серые, рыжими могут быть от бензина плохого.

На 12-ке от масла в гофре при таком же пробеге избавился с помощью раскоксовки.

Изменено пользователем Willy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе свечи светло-серые, рыжими могут быть от бензина плохого.

На 12-ке от масла в гофре при таком же пробеге избавился с помощью раскоксовки.

РАСКОКСОВКА - расшифруй, пожалуйста, по автомобильному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскоксовка - раскоксовывание твердых отложений, которые делают не подвижными кольца поршневые , лавр говорят не плохое средство , рыжие свечи из за присадок вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе свечи светло-серые, рыжими могут быть от бензина плохого.

На 12-ке от масла в гофре при таком же пробеге избавился с помощью раскоксовки.

у меня инжектор и свечи светло-серые, думал это нехорошо, смесь бедная, хотел ехать к диагносту, но вот уже несколько раз слышал что это нормально, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня инжектор и свечи светло-серые, думал это нехорошо, смесь бедная, хотел ехать к диагносту, но вот уже несколько раз слышал что это нормально, что скажете?

Если авто едет нормально то смысла нет. Главное чтобы чуть-чуть отложений было а не рыхлые залежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто едет нормально то смысла нет. Главное чтобы чуть-чуть отложений было а не рыхлые залежи.

отложений нет вообще, авто едет нормально, только когда в салоне 4-5 человека, приходится на тапку сильно давить чтоб динамично ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отложений нет вообще, авто едет нормально, только когда в салоне 4-5 человека, приходится на тапку сильно давить чтоб динамично ехать...

Это нормально, т.ч. не забивай себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...