BuTaJIeK Опубликовано: 28 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2011 Привет всем. Давно мучает проблема с лампочкой чек. дело вот в чем - вставляю ключ поворачиваю в положение зажигание загораются все лампочки как и положенно (масло, заряд, чек) но когда начинаю заводить чек гаснет самым первым или одновременно с зарядкой и больше не загорается вообще пока машина работает. Сама проблема заключается в том, что пробовал на работающей машине отключать все датчики (кроме ДПКВ) и чек так и не загорелся. терзает ощущение что лампочку привязали к чему то другому. читал что для проверки работоспособности системы диагностики контроллера можно замкнуть контакт В и массу (контакт А) в диагностической колодке - чек должен моргнуть 3 раза (код 12) если кому интересно читал вот здесь - "http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.html". контакты замыкал но ниче не высвечивалось. точнее чек просто загорался и горел. помогите пожалуйста решить эту проблему. буду рад любым советам. да если поможет контроллер январь 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 Проверьте провод от лампы до ЭБУ. Реакция на отключение датчиков должна быть, может не моментально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
makrus Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2011 лучше не по инету шарить, а купить книгу и с ней действительно посмотреть куда подключена лампа чека. но похоже тебе одна дорога- к нормальному электрику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuTaJIeK Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 есть у меня книжка и интернет который дополняет эту книжку. можно и к электрику, можно и машину новую купить, а можно самому разобраться и гораздо приятнее будет и полезнее. ну да вообщем ладно - как видно из схем на лампочку идут 2 провода бело - красный контакт 8 и оранжевый контакт 9. оранжевый уходит на монтажный блок контакт 17 на Ш4 (прозвонил так оно и есть). бело-красный идетна колодку жгута системы впрыска и как я понял затем на контроллер. пытался прозвонить не получилось, выяснилось что после колодки впрыска стоит какая то хреновенька, по характеру мама и папа к которой с разных сторон подключались другие папа мама и после которой сигнал пропадал. выкинув эту штучку и соединив провод напрямую провод стал прозваниваться с контакта 8 и на контроллер контакт 22 как и должно быть. Но чек как не реагировал на отключение датчиков так и не реагирует. у кого нибудь будут какие мысли почему? П.С. к электрику поеду когда вообще встану в тупик. П.П.С. если кому понадобиться схема вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuTaJIeK Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2011 разобрал эту штучку, внутри оказался диод, как понял который пропускает ток только в одном направлении если не ошибаюсь, поэтому и не прозванивался. Завтра пойду поставлю на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алмосов Денис Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Сам столкнулся с похожей проблемой. Согласен с "makrus" к электрику нам дорога) у меня одно время чек сам по себе включался 5 минут светит- потом отключается...сам думаю до электрика доехать-как бы ничего серьезного не случилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...