Stasendro Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Добрый вечер. Сегодня появилась следующая проблема: ехал на полностью загруженной машине по проселочной дороге, и на одной из "плавных" ям задняя часть машины резко опустилась с звонким металлическим скрежетом с правой стороны. При дальнейшем движении такие явления повторялись. Если "жопа" плавно опускается, то все тихо. Скрежет пропал после того как начался дождь и машина изрядно намокла. Грешил на поломку пружины - обе целые, лонжероны тоже целые, подкрылки не цепляет, ванной землю не вспахивал. Проявляется только на загруженном, сухом автомобиле.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Может пыльник стойки задевает за амортизатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Машину "на яму", два человека пускай расскачивают, а Вы из ямы прослушивайте что там "скребется". Мож глушак шеркал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Может пыльник стойки задевает за амортизатор?Пыльник вроде резиновый, как он может металлический звук издавать? Машину "на яму", два человека пускай расскачивают, а Вы из ямы прослушивайте что там "скребется". Мож глушак шеркал.Глушитель тут явно не причем, он слева, а скрежет справа, да тогда бы и на пустой машине шеркал.При раскачивании машины посторонних звуков нет (залезал в багажник и раскачивал). Шумит именно когда стойка резко сжимается до отбойника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 а гайка стойки "ослабнуть" не могла? На передних стойках такое бывало. Может и на задней так же. Попробуйте подтянуть. А так мистика: сам трясешь - тихо, а как едешь скребет. Может когда одни трясли, скажем так, Вашего веса не хватало до самого стука "дотрясти". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 а гайка стойки "ослабнуть" не могла? На передних стойках такое бывало. Может и на задней так же. Попробуйте подтянуть. А так мистика: сам трясешь - тихо, а как едешь скребет. Может когда одни трясли, скажем так, Вашего веса не хватало до самого стука "дотрясти".скребет не на каждой яме, попробую выразить так: представьте, что двигаетесь по дороге со скоростью 40-50 км/час, а впереди дорожное полотно, скажем просело, а Вы этого не заметили. Естественно машина под своим весом резко прижимается к земле - бздынь. А если снизить скорость и плавно проехать - она прижмется не так резко и звука не будет. В багажнике было примерно 70 кг, а при "испытаниях" я сажал жену назад, и своей 91 килограммовой тушей прыгал в багажнике. Сейчас ради интереса пойду гайку подтянуть попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 на 50 км/ч полностью груженым ирезко во впадину, может даже бы и у "мерса" началобы что нибудь "скребсти" Если все нормально сейчас, послушайте как будет себя вести пустая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Неизвестно Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 я бы проверил целостность пыльников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stasendro Опубликовано: 26 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2011 Может пыльник стойки задевает за амортизатор? я бы проверил целостность пыльниковЯ Вас изначально неправильно понял, подумал что речь идет о резиновой гофре на стойке, а Вы наверное имели ввиду это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telefonist85 Опубликовано: 27 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2011 Мне кажется, дело в самой стойке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...