Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Superior

Глохнет после повороте

Рекомендованные сообщения

у меня 21093 инжектор Январь-4.1. когда в баке топливном около 18 и более литров-проблемы нет,но когда уровень становиться меньше,то после выхода из поворота машина глохнет, когда уровень топлива падает ниже отметки 10 литров то и на прямой начинает глохнуть. Еще имеется подергивание авто при определеном нажатии на педаль газа, нажмешь в пол -все отлично разгоняется. бензонасос менял,проверял,стаканчик под него поставил,свечи менял,ВВ тоже.

В салоне авто пахнет бензином периодически.

Помогите пожалуйста.С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однозначно проблемы с подачей бензина. А на бензонасосе стакан белый имеется? не выкинул никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 21093 инжектор Январь-4.1. когда в баке топливном около 18 и более литров-проблемы нет,но когда уровень становиться меньше,то после выхода из поворота машина глохнет, когда уровень топлива падает ниже отметки 10 литров то и на прямой начинает глохнуть. Еще имеется подергивание авто при определеном нажатии на педаль газа, нажмешь в пол -все отлично разгоняется. бензонасос менял,проверял,стаканчик под него поставил,свечи менял,ВВ тоже.

В салоне авто пахнет бензином периодически.

Помогите пожалуйста.С уважением!

Недавно парень приезжал с такой же прорблемой, так он когда насос снимал перевернул резиновое уплотнительное кольцо и все симптомы были один в один как у тебя....И запах и глохла...

Проверь ты то правильно поставил...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в рампе нормальное,стакан белый есть,сам ставил...

 

Недавно парень приезжал с такой же прорблемой, так он когда насос снимал перевернул резиновое уплотнительное кольцо и все симптомы были один в один как у тебя....И запах и глохла...

Проверь ты то правильно поставил...

не понял что за кольцо? можно,пожалуйста по подробнее?,Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял что за кольцо? можно,пожалуйста по подробнее?,Спасибо.

скорее всего уплотнительное кольцо между насосом и баком, прокладка же.

Только я не понял как повлияет тот факт, что эту самую прокладку перевернуть, она же на давление в системе не влияет...

 

 

А регулятор давления топлива работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего уплотнительное кольцо между насосом и баком, прокладка же.

Только я не понял как повлияет тот факт, что эту самую прокладку перевернуть, она же на давление в системе не влияет...

Она влияет на положение самого насоса относительно бака.Да и в салоне воняет не спроста...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она влияет на положение самого насоса относительно бака.Да и в салоне воняет не спроста...

ну про запах согласен- форма у нее такая, а про положение не понял... Она же плоская, насос притягивается по окружности несколькими гайками, плюс он просто не встанет по диагонали. Как перевернутая прокладка помешает нормальной работе насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про запах согласен- форма у нее такая, а про положение не понял... Она же плоская, насос притягивается по окружности несколькими гайками, плюс он просто не встанет по диагонали. Как перевернутая прокладка помешает нормальной работе насоса?

Вот как-то перевернули и все стало нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти то же беда на карбюраторной. На поворотах или при резком торможении глохнет, периодически начинают скакать обороты ХХ. Понятно, бензин. Бензонасос пекаровский, качает будь здоров. Я так понимаю проблема на участке магистраль-бак. Говорят, в нём сеточка какая-то есть, которая забивается. Подскажите, где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, только сказал, что не должно быть такой фигни, как сегодня у самого началось, правда не глохнет, но тяга пропадает, хотя бензы еще хватит. Менял только сеточку и фильтр. И да, уплотнительное кольцо не снимал :)

Щас сгоняю зальюсь, но не здоровая какая то канитель

 

У меня почти то же беда на карбюраторной. На поворотах или при резком торможении глохнет, периодически начинают скакать обороты ХХ. Понятно, бензин. Бензонасос пекаровский, качает будь здоров. Я так понимаю проблема на участке магистраль-бак. Говорят, в нём сеточка какая-то есть, которая забивается. Подскажите, где посмотреть?

бензоприемник из бака вынимаешь и увидишь сеточку. А вообще смотри поплавковую камеру- такое ощущение. что у тебя может просто поплавки загнуты и камера не до конца наполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда на заправку приезжаешь с пустым баком и отвинчиваешь крышку шипит вакуум из бака?

нет не шипит.

 

 

ничего не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже глохнем... Исключительно при правом повороте. Сеточку мыл, насос качает, ездил с недовернутой пробкой бензобака. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже глохнем... Исключительно при правом повороте. Сеточку мыл, насос качает, ездил с недовернутой пробкой бензобака. :wacko:

Фу ты, сначала подумал, что крышка- рецепт от болезни:) надо больше отдыхать...

В опчем нас уже трое о_О

Изменено пользователем DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Тоже на поворотах. Правда, оказалась вся суть в карбике. решили за две минуты.

Изменено пользователем vazik21099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот помню, что когда бензонасос менял, чой-то я в руках ентот стакан крутил и репу чесал, а чего - не помню..

он должен быть негерметичный снизу, т.е. не как стакан для попить, а сообщаться должен с баком, когда уровень ниже его стенок, и типа там штоля лабиринт этакий, чтоб течение бензина задерживать

вот ежели у тебя из правого поворота начинается канитель - глянь, может, его внимательно с размышлениями, т.к. бенз перетекает налево, и за перегородки бака обратно не переливает к заборнику..

не помню, вынимал я что-то аттеда или нет..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот помню, что когда бензонасос менял, чой-то я в руках ентот стакан крутил и репу чесал, а чего - не помню..

он должен быть негерметичный снизу, т.е. не как стакан для попить, а сообщаться должен с баком, когда уровень ниже его стенок, и типа там штоля лабиринт этакий, чтоб течение бензина задерживать

вот ежели у тебя из правого поворота начинается канитель - глянь, может, его внимательно с размышлениями, т.к. бенз перетекает налево, и за перегородки бака обратно не переливает к заборнику..

не помню, вынимал я что-то аттеда или нет..

момент конечно интересный, я вот чо та тоже не могу вспомнить через что он бензу насасывает, потому что как насос снимать- выгибаешься слить бенз со стакана обратно в бак. То ли дырдочка там какая есть, то ли чо... Ну лабиринта там нет, он просто имеет "замятость" в одном месте для того, чтобы ДУТ в ноль уходил спокойно. И тогда в моем случае все получается- заметил такую фигню аккурат после замены фильтра и сетки, так что мысль ты правильную сказал, лови плюсик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема оказалась в том, что ослабился тросик, который открывал камеру в карбике. Вследствие этого, на поворотах, при заезде в горку, или просто при подгазовке, машина глохла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...