Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Джон Джоныч

Барабаны - расточены или это выработка.

Рекомендованные сообщения

Недавно купил машину ,задние тормоза заскрипели. Разобрал. Накладки - вроде ещё ездить можно. Но рабочая поверхность барабанов и колодок показалась странной (см. фото).

Больше похоже на дело рук токарного стонка- т.е. сделали либо для более эффективного торможение, либо просто грубо расточили. Второй барабан пока не снимал.

Поставил на место - работает же?!

Ну тык барабаны менять али нет?

post-100765-0-23339400-1308977455_thumb.jpg

post-100765-0-50700500-1308977465_thumb.jpg

Изменено пользователем Джон Джоныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токарный станок тут не причем. Типичный износ при не особо качественных колодках. В колодках много вкраплений металла, что и проводит к появлению борозд(и к скрипу). Ездите, пока тормозит. Вообще, конечно, надо менять барабаны, или проточить, если диаметр позволяет. Ну колодки, само собой. Только менять все вместе и барабаны, и колодки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токарный станок тут не причем. Типичный износ при не особо качественных колодках. В колодках много вкраплений металла, что и проводит к появлению борозд(и к скрипу). Ездите, пока тормозит. Вообще, конечно, надо менять барабаны, или проточить, если диаметр позволяет. Ну колодки, само собой. Только менять все вместе и барабаны, и колодки

А просто колодки поменять ? Безопасно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А просто колодки поменять ? Безопасно ?

Опасного нет. Желательно на токарном снять бороздки,на фото видно что выработка небольшая

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тык барабаны менять али нет?

Зачем? Это нормально, в смысле допустимо. Могу сказать почему так получилось - на фотке видно выкрошившиеся края на торце барабана. Окалина (ржавчина) отваливалась и попадала на колодку. Прилипала к ней и царапала барабан и колодку. Все фигня, кроме пчел - а если подумать, то и пчелы тоже фигня. Я года 3 ездил на таких. Ничем не хуже.post-70192-0-93418400-1309012351_thumb.jpgpost-70192-0-02222100-1309012366_thumb.jpg

Поменял в этом году, просто потому что бзикануло в голове - что вот 100 тыс прошли, надо бы поменять, поставить нецарапаные с невыкрошившимся ободом. :)

А-ха-ха. У меня такой бзик в прошлом году уже был. Решил, что надо бы поменять передние поизносившиеся диски. Что называется - в заднице шило не дает спокойно сидеть. Купил новые, поставил, а от масла не помыл - тормозят плохо. Пару недель поездил, снова снял и поставил старые, т.к. мыть не захотелось. Год ездил и новые диски постоянно глаза мозолили (деньги затрачены!). В этом году не выдержал, помыл их и поставил вместо старых. Теперь начал думать, что вот передние поменял - надо и задние поменять. Не выдержал, пошел в магазин, купил новые и поменял, хотя и старые отлично тормозили. Так, пля, еще и колодки новые купил, хотя старые практически не изношены. Оставил старые, теперь новые лежат на виду, глаза мозолят.

 

Резюме уже говорил не раз - ездит машина, и пусть ездит, нехера лезть в нее, если нет проблем. Иначе только затраты денег и времени.

Изменено пользователем igmar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил машину ,задние тормоза заскрипели. Разобрал. Накладки - вроде ещё ездить можно. Но рабочая поверхность барабанов и колодок показалась странной (см. фото).

Больше похоже на дело рук токарного стонка- т.е. сделали либо для более эффективного торможение, либо просто грубо расточили. Второй барабан пока не снимал.

Поставил на место - работает же?!

Ну тык барабаны менять али нет?

Это не станок, это износ. Тебе уже тут всё разъяснили. Добавлю только, что ездить можно если диаметр не просажен. Но лучше расточить или заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже весьма относительные понятия про диаметр барабанов и толщину передних дисков. Если готов менять колодки раньше чем износятся до железа, то ниче страшного.

Т.е. если допустимая толщина передних дисков 10,8 мм по книжке, то при этой толщине колодки могут быть сношены полностью. А если будешь менять колодки недоизношенные на 2 мм каждая, то лехко оставить диск до толщины 8-9 мм. Только нужно не забывать контролировать колодки и своевременно менять, чтобы не заклинили тормозные цилиндры. То же справедливо и для задних барабанов. Все-таки толщина передних колодок мм 12-14 наверное, если недоизнашивать 2 мм - ненакладно это.

Я почему у себя поменял передние на 9,3-9,6 мм - потому что привык на колодки не смотреть, пока железо по железу не начнет тарахтеть. Тогда уже еду в магазин за новыми и меняю. Зная за собой эту привычку, решил поменять диски, чтоб цилиндры не заклинило. А если лазишь постоянно в машину и все смотришь, то естественно, можно руководствоваться разумными расчетными размерами, а не теми, что в книжке написаны. Просто надо понимать, почему в книжке написаны именно те цифры, а не другие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже весьма относительные понятия про диаметр барабанов и толщину передних дисков. Если готов менять колодки раньше чем износятся до железа, то ниче страшного.

Т.е. если допустимая толщина передних дисков 10,8 мм по книжке, то при этой толщине колодки могут быть сношены полностью. А если будешь менять колодки недоизношенные на 2 мм каждая, то лехко оставить диск до толщины 8-9 мм. Только нужно не забывать контролировать колодки и своевременно менять, чтобы не заклинили тормозные цилиндры. То же справедливо и для задних барабанов. Все-таки толщина передних колодок мм 12-14 наверное, если недоизнашивать 2 мм - ненакладно это.

Я почему у себя поменял передние на 9,3-9,6 мм - потому что привык на колодки не смотреть, пока железо по железу не начнет тарахтеть. Тогда уже еду в магазин за новыми и меняю. Зная за собой эту привычку, решил поменять диски, чтоб цилиндры не заклинило. А если лазишь постоянно в машину и все смотришь, то естественно, можно руководствоваться разумными расчетными размерами, а не теми, что в книжке написаны. Просто надо понимать, почему в книжке написаны именно те цифры, а не другие.

полностью согласен. Тут кстати "сон в руку". Ехал в Питер по жаре. Началась вибрация при торможении. Приехал домой. снял диски, померил - 9,0 и 8,6 мм. Поставил на станок - не просто винтом а буквой ЗЮ. Колодки почти новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал в Питер по жаре. Началась вибрация при торможении. Приехал домой. снял диски, померил - 9,0 и 8,6 мм. Поставил на станок - не просто винтом а буквой ЗЮ. Колодки почти новые.

 

В смысле - диски погнулись т. к. были тонковаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле - диски погнулись т. к. были тонковаты?

В смысле тормозные диски уже изношены и толи от перегрева, толи ещё от чего пошли "винтом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался засунуть новые колодки в барабан но не даёт бурт на самом барабане,кок можно его убрать или только на токарном станке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался засунуть новые колодки в барабан но не даёт бурт на самом барабане,кок можно его убрать или только на токарном станке

Для начала нужно полностью ослабить ручник, а бурт убирается легко простым треугольным напильником. Ставишь барабан перпендикулярно полу и углом напильника убираешь его миллиметр за миллиметром сверху вниз как бы описывая полукруг. Надеюсь понятно объяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже весьма относительные понятия про диаметр барабанов и толщину передних дисков. Если готов менять колодки раньше чем износятся до железа, то ниче страшного.

Т.е. если допустимая толщина передних дисков 10,8 мм по книжке, то при этой толщине колодки могут быть сношены полностью. А если будешь менять колодки недоизношенные на 2 мм каждая, то лехко оставить диск до толщины 8-9 мм. Только нужно не забывать контролировать колодки и своевременно менять, чтобы не заклинили тормозные цилиндры. То же справедливо и для задних барабанов. Все-таки толщина передних колодок мм 12-14 наверное, если недоизнашивать 2 мм - ненакладно это.

Я почему у себя поменял передние на 9,3-9,6 мм - потому что привык на колодки не смотреть, пока железо по железу не начнет тарахтеть. Тогда уже еду в магазин за новыми и меняю. Зная за собой эту привычку, решил поменять диски, чтоб цилиндры не заклинило. А если лазишь постоянно в машину и все смотришь, то естественно, можно руководствоваться разумными расчетными размерами, а не теми, что в книжке написаны. Просто надо понимать, почему в книжке написаны именно те цифры, а не другие.

Вообще то рекомендована замена тормозных колодок при 50% износе накладки,а не на 2-ух мм. как ты того советуешь,понимаю что накладно но не экономте на своей безопасности и к тому же излишняя экономия может привести к немалым расходам.При любом снятии колеса необходимо не ленясь посмотреть на состояние накладок тем самым анализируя оставшийся пробег (примерно),а также перед дальними поездками.

 

А что касается первого поста,то необходимо просто сточить бороздку и ехать дальше это процедура лишней не станет,с заменой думаю что можно повременить т.к. машине наверное не 15-20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно полностью ослабить ручник, а бурт убирается легко простым треугольным напильником. Ставишь барабан перпендикулярно полу и углом напильника убираешь его миллиметр за миллиметром сверху вниз как бы описывая полукруг. Надеюсь понятно объяснил

ручника нет,тоесть один из тросов отсутствует(итог зимний рыбалки)а сколько нужно точить и сами пробовали,или там метал мягкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручника нет,тоесть один из тросов отсутствует(итог зимний рыбалки)а сколько нужно точить и сами пробовали,или там метал мягкий?

а трос надо бы поставить.. помимо основной функции, он еще и за счет правильного натяжения, подводит колодки ближе к барабану. соответственно ход педали тормоза - меньше, торможение эффективней.

вчера только занимался задними тормозами.. бурт аккуратно сточил маленькой болгаркой, самый краешек, чтоб небыло зазубрины от рабочей поверхности к краю..

замерил штангелем, книжкины данные - предельно допустимый диаметр рабочей поверхности тормозного барабана составляет 201,5 мм.

у меня оба барабана были на грани.. - 201. поэтому поставил новые. старые колодки, хоть они в хорошем состоянии, к новым барабанам тулить тоже не стоит.. поставил новые.

итог - 1870 рублей. в эту сумму помимо барабанов с колодками, вошли новые пружинки, которые держат колодки, 0,5 тормозухи и один задний тормозной цилиндр.

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только не пойму фокус этого бурта,вроде как этот бурт это невыработанная часть барабана но из-за него нелезет барабан на колодки,а как новый барабан залазиет ведь он имеет толщину это бурта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручника нет,тоесть один из тросов отсутствует(итог зимний рыбалки)а сколько нужно точить и сами пробовали,или там метал мягкий?

У нас в ремзоне все механики так делают, либо болгаркой если точить много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только не пойму фокус этого бурта,вроде как этот бурт это невыработанная часть барабана но из-за него нелезет барабан на колодки,а как новый барабан залазиет ведь он имеет толщину это бурта?

Если аккуратно молоточком постучать по колодкам то видно как они двигаются вверх-вниз влево-вправо. Найди золотую середину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то рекомендована замена тормозных колодок при 50% износе накладки,а не на 2-ух мм. как ты того советуешь,

Где рекомендовано и кем?

Изменено пользователем igmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то рекомендована замена тормозных колодок при 50% износе накладки,а не на 2-ух мм.

Откуда 50%?? Зачем? А почему не 60-70-80? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-16.html"]Мурзилко' рекомендует заменять задние колодки при остаточной толщине накладки 1,5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...