scrackan Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Во-первых, я уверен, что разместил тему на правильном форуме. Подходящих форумов в категории "Самара" всё равно не нашел. Пусть модераторы перенесут, если надо. Меня интересует, брод какой глубины способен преодолевать самый обычный ВАЗ-2109 (т.е. без специальной подготовки авто). В интернете ничего не нашел. Есть ли какая-то официальная информация? Или просто поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Думаю никакой. Лужу да, брод нет! Генератор зальет и всё, приехали:grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scrackan Опубликовано: 15 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Броды бывают разные. И некоторые ручьи зубилки вполне умеют преодолевать. Впрочем, я не очень хочу спорить о том, что считать бродом, а что лужей. Меня больше интересует именно глубина безопасного погружения. Т.е. нужна информация как из этой таблички (статья 1970 г. - ее активно копипастят в интернетах), но для 2109: http://4x4.aaa13.ru/theory/brod.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Что тут можно сказать о девятке? И заметь там неглубоко:grin:http://www.youtube.com/watch?v=HgM3JbfMiLQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Из пилотных деталей ниже всего расположен генератор. Замерьте расстояние от земли до генератора отминусуйте 5..7см и получите глубину преодолеваемой лужи. Также влияет наличие защиты, пыльников, скорости движения по луже, дна лужи (камень, ил). Разумеется глубина получится намного меньше, чем у советских автомобилей 70х годов (у них и двигатель выше и дорожный просвет больше).И от мастерства водителя много зависит, некоторые умудрятся в обычной луже машину "залить" - дело не хитрое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 еще чтоб вода в воздухозаборник не попала , на инжекторе же низко он расположен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Критическая глубина - это высота на которой воздухозаборник находится, если двигатель воды хлебнет то буксиром и сушкой можно уже не отделаться.Раз видел как восьмерка подтопленный участок дороги метров 20 длиной прошла раздвигая воду фарами. После лужи правда заглохла, но минут через 15 завелась и поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Думаю вообще не стоит рисковать. Риск дело конечно благородное, но че то дорого оно выходит, особенно если будет гидроудар:grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 ага если еще в салон попадет , и не заметишь во делов буит ... в будущем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Из пилотных деталей ниже всего расположен генератор. Замерьте расстояние от земли до генератора отминусуйте 5..7см и получите глубину преодолеваемой лужи. Также влияет наличие защиты, пыльников, скорости движения по луже, дна лужи (камень, ил). Разумеется глубина получится намного меньше, чем у советских автомобилей 70х годов (у них и двигатель выше и дорожный просвет больше).И от мастерства водителя много зависит, некоторые умудрятся в обычной луже машину "залить" - дело не хитрое.Из уязвимых деталей в двигателе есть только трамблер и свечные провода. Генератор и несколько минут под водой проработает и лужа на его работоспособности не скажется. А при заливке высоковольтных цепей движок моментально заглохнет. У инжектора ниже всего компьютер, но сразу его не зальет поэтому брод глубиной до распределителя зажигания будет пройден. Если это на спор то имеет смысл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Из пилотных деталей ниже всего расположен генератор. Замерьте расстояние от земли до генератора отминусуйте 5..7см и получите глубину преодолеваемой лужи. Также влияет наличие защиты, пыльников, скорости движения по луже, дна лужи (камень, ил). Разумеется глубина получится намного меньше, чем у советских автомобилей 70х годов (у них и двигатель выше и дорожный просвет больше).И от мастерства водителя много зависит, некоторые умудрятся в обычной луже машину "залить" - дело не хитрое.Генератору по сути похрен заливка водой, ничего ему не будет....Девятке единственное страшно это залить трамблер, хотя бы чуток, И еще болезнь это катушка ВВ. Провода если не замаслены расчитаны на огромную влажность, залив их водой ,пробоя не будет. Правда у меня инжектор, но один раз, по весне я переезжал один участок, длинной 30 метров, ливневка была забита так проще сказать, я немного сбился с курса и утонул по фары, проехал на 1-ой все 30 метров, все было в ажуре, только потом заскрипела вилка сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Ну вот, 10 человек откликнулись и ни один не дал конкретную глубину брода. Из личного опыта, потом специально промеряли русло - 60 см. для 099 не проблема, если ехать спокойно на 1 передаче. Переезд длиной около 25 метров. А вот следом на М-2140 пижон решил ходом и все залил, пришлось на галстуке тащить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 15 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2011 Ну вот, 10 человек откликнулись и ни один не дал конкретную глубину брода. Из личного опыта, потом специально промеряли русло - 60 см. для 099 не проблема, если ехать спокойно на 1 передаче. Переезд длиной около 25 метров. А вот следом на М-2140 пижон решил ходом и все залил, пришлось на галстуке тащить.Он своего москвича купил видимо недавно и не знает что трамблер у него находится в самом низу, у самой воды то бишь. Был у меня москвич, до сих пор осталась привычка тормозить перед лужами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 Из личного опыта, потом специально промеряли русло - 60 см. для 099 не проблема, если ехать спокойно на 1 передаче. Карбюраторная?У меня инжектор, труба воздухозаборника где то 40 см от земли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 Да, у меня карбюраторная, по инжектору не могу сказать, т.к. там и воздухозабор низко да и модуль тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2011 Да, у меня карбюраторная, по инжектору не могу сказать, т.к. там и воздухозабор низко да и модуль тоже.Да какая разница, если бы у тебя целый шноркель стоял все равно глубина проезда равна высоте незащищенных высоковольтных цепей. Как только прошибет искру на первой свечке моментально отрубятся все. А дальше веревкой вытаскивать или оценив степень возможных повреждений быстренько ручками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...