Перейти к публикации
Lada-forum.ru
scrackan

А какой брод может преодолевать обычная девятка?

Рекомендованные сообщения

Во-первых, я уверен, что разместил тему на правильном форуме. Подходящих форумов в категории "Самара" всё равно не нашел. Пусть модераторы перенесут, если надо.

 

Меня интересует, брод какой глубины способен преодолевать самый обычный ВАЗ-2109 (т.е. без специальной подготовки авто). В интернете ничего не нашел.

 

Есть ли какая-то официальная информация? Или просто поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броды бывают разные. И некоторые ручьи зубилки вполне умеют преодолевать. Впрочем, я не очень хочу спорить о том, что считать бродом, а что лужей. Меня больше интересует именно глубина безопасного погружения. Т.е. нужна информация как из этой таблички (статья 1970 г. - ее активно копипастят в интернетах), но для 2109: http://4x4.aaa13.ru/theory/brod.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из пилотных деталей ниже всего расположен генератор. Замерьте расстояние от земли до генератора отминусуйте 5..7см и получите глубину преодолеваемой лужи. Также влияет наличие защиты, пыльников, скорости движения по луже, дна лужи (камень, ил). Разумеется глубина получится намного меньше, чем у советских автомобилей 70х годов (у них и двигатель выше и дорожный просвет больше).

И от мастерства водителя много зависит, некоторые умудрятся в обычной луже машину "залить" - дело не хитрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще чтоб вода в воздухозаборник не попала , на инжекторе же низко он расположен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критическая глубина - это высота на которой воздухозаборник находится, если двигатель воды хлебнет то буксиром и сушкой можно уже не отделаться.

Раз видел как восьмерка подтопленный участок дороги метров 20 длиной прошла раздвигая воду фарами. После лужи правда заглохла, но минут через 15 завелась и поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю вообще не стоит рисковать. Риск дело конечно благородное, но че то дорого оно выходит, особенно если будет гидроудар:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага если еще в салон попадет , и не заметишь во делов буит ... в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из пилотных деталей ниже всего расположен генератор. Замерьте расстояние от земли до генератора отминусуйте 5..7см и получите глубину преодолеваемой лужи. Также влияет наличие защиты, пыльников, скорости движения по луже, дна лужи (камень, ил). Разумеется глубина получится намного меньше, чем у советских автомобилей 70х годов (у них и двигатель выше и дорожный просвет больше).

И от мастерства водителя много зависит, некоторые умудрятся в обычной луже машину "залить" - дело не хитрое.

Из уязвимых деталей в двигателе есть только трамблер и свечные провода. Генератор и несколько минут под водой проработает и лужа на его работоспособности не скажется. А при заливке высоковольтных цепей движок моментально заглохнет. У инжектора ниже всего компьютер, но сразу его не зальет поэтому брод глубиной до распределителя зажигания будет пройден. Если это на спор то имеет смысл :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из пилотных деталей ниже всего расположен генератор. Замерьте расстояние от земли до генератора отминусуйте 5..7см и получите глубину преодолеваемой лужи. Также влияет наличие защиты, пыльников, скорости движения по луже, дна лужи (камень, ил). Разумеется глубина получится намного меньше, чем у советских автомобилей 70х годов (у них и двигатель выше и дорожный просвет больше).

И от мастерства водителя много зависит, некоторые умудрятся в обычной луже машину "залить" - дело не хитрое.

Генератору по сути похрен заливка водой, ничего ему не будет....Девятке единственное страшно это залить трамблер, хотя бы чуток, И еще болезнь это катушка ВВ. Провода если не замаслены расчитаны на огромную влажность, залив их водой ,пробоя не будет. Правда у меня инжектор, но один раз, по весне я переезжал один участок, длинной 30 метров, ливневка была забита так проще сказать, я немного сбился с курса и утонул по фары, проехал на 1-ой все 30 метров, все было в ажуре, только потом заскрипела вилка сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, 10 человек откликнулись и ни один не дал конкретную глубину брода. Из личного опыта, потом специально промеряли русло - 60 см. для 099 не проблема, если ехать спокойно на 1 передаче. Переезд длиной около 25 метров. А вот следом на М-2140 пижон решил ходом и все залил, пришлось на галстуке тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, 10 человек откликнулись и ни один не дал конкретную глубину брода. Из личного опыта, потом специально промеряли русло - 60 см. для 099 не проблема, если ехать спокойно на 1 передаче. Переезд длиной около 25 метров. А вот следом на М-2140 пижон решил ходом и все залил, пришлось на галстуке тащить.

Он своего москвича купил видимо недавно и не знает что трамблер у него находится в самом низу, у самой воды то бишь. Был у меня москвич, до сих пор осталась привычка тормозить перед лужами :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта, потом специально промеряли русло - 60 см. для 099 не проблема, если ехать спокойно на 1 передаче.

Карбюраторная?

У меня инжектор, труба воздухозаборника где то 40 см от земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня карбюраторная, по инжектору не могу сказать, т.к. там и воздухозабор низко да и модуль тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня карбюраторная, по инжектору не могу сказать, т.к. там и воздухозабор низко да и модуль тоже.

Да какая разница, если бы у тебя целый шноркель стоял все равно глубина проезда равна высоте незащищенных высоковольтных цепей. Как только прошибет искру на первой свечке моментально отрубятся все. А дальше веревкой вытаскивать или оценив степень возможных повреждений быстренько ручками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...