Перейти к публикации
Lada-forum.ru
icpepelilko

Компрессия после капиталки.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На днях выполнил полную переборку двигателя, расточил блок цилиндров (76,8) и коленвал (1-й ремонт), установил новые поршни и кольца (соответственно 76,8), шатуны, пальцы, вкладыши 0,25. Блок цилиндров растачивался под купленные заранее поршни. При сборке учел и не перепутал. ГБЦ оставил стоковую без изменений. Клапана очистил от нагара, внешних повреждений нет. Все собрал, установил, отрегулировал. Машина завелась с первого раза. Обрадовался. Но как решил тронуться с места почувствовал излишнюю слабость тяги. Двигатель заглох. Снял крышку ГБЦ и начал вращать коленвал за храповик. Через переднюю часть двигателя (куда уходит цепь на коленвал) начал слышать шипение травящегося давления. Не может же быть так, что новые кольца пропускают давление (при установке поршней разрезы колец разводил друг от друга). А если звук травящегося давления выходит через "низ", то врядли проблема с клапанами или прокладкой. Подскажите в чем проблема? Что может это быть? Свечи кстати после 5 минут работы двигателя нагаром покрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если звук травящегося давления выходит через "низ", то врядли проблема с клапанами или прокладкой. Подскажите в чем проблема? Что может это быть? Свечи кстати после 5 минут работы двигателя нагаром покрываются.

Компрессия меряется в цифрах, а не на слух!

 

Замеряй компрессию, и дальше будем разговаривать.

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия меряется в цифрах, а не на слух!

 

Замеряй компрессию, и дальше будем разговаривать.

 

Компрессометра к сожалению нету. Но хочу заметить, что если свечи выкручены, при вращении храповика звука травления нету. Стоит только скажем заткнуть пальцем одно из отверстий для свечей, звук травления появляется. В палец идет давление, но очень быстро травится. Во всех цилиндрах примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессометра к сожалению нету. Но хочу заметить, что если свечи выкручены, при вращении храповика звука травления нету. Стоит только скажем заткнуть пальцем одно из отверстий для свечей, звук травления появляется. В палец идет давление, но очень быстро травится. Во всех цилиндрах примерно одинаково.

идете в хороший магазин покупаете компрессометр "ДРУГ" будет вам верниы помощником. а так на слух, пальцем...не уверен что вы моторами всю жизнь занимаетесь чтоб такие выводы делать :rolleyes: не в обиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SkyLine34, Даже когда свечи вкручены на свои места, при снятой крышке ГБЦ вращаю храповик и слышу, как давление выходит из картера (слышу через перед двигателя, куда уходит цепь). А компрессометр придется купить, но не думаю, что он покажет давление больше 4 в каждом цилиндре. И тем более как только останавливаешь вращение коленвала храповиком - давление резко с шипением из картера падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже когда свечи вкручены на свои места, при снятой крышке ГБЦ вращаю храповик и слышу, как давление выходит из картера (слышу через перед двигателя, куда уходит цепь). А компрессометр придется купить, но не думаю, что он покажет давление больше 4 в каждом цилиндре. И тем более как только останавливаешь вращение коленвала храповиком - давление резко с шипением из картера падает.

С четырьмя очками на цилиндр она бы у тебя не завелась даже. Шипит потому что воздух выходит через разрезы колец, у всех шипит, камера сгорания негерметична.

Карбюратор, зажигание отрегулируй там глядишь и копоть со свечей пропадет и мощность прибавится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил компрессометр и был очень удивлен и рад показателям прибора!)

Компрессия от 12,5 до 13 во всех цилиндрах. А я уж думал, что опять перебирать придется..

Задам тогда вопрос оффтопный, чтоб темы не плодить - почему тогда тяги нет и свечи коптятся?

Я думаю, что из-за карбюратора. Ему 20 лет и на изменения качества и количества машина почти не реагирует...

Я его перебирал недавно, эффекта улучшения не добился. Может имеет смысл новый купить? Все-таки за 20 лет он может физически уже не годен? Как определить его "годность"?

Опережение зажигания настроил по мультиметру. Сейчас забрал домой почистить все контакты и прерыватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил компрессометр и был очень удивлен и рад показателям прибора!)

Компрессия от 12,5 до 13 во всех цилиндрах. А я уж думал, что опять перебирать придется..

Задам тогда вопрос оффтопный, чтоб темы не плодить - почему тогда тяги нет и свечи коптятся?

Я думаю, что из-за карбюратора. Ему 20 лет и на изменения качества и количества машина почти не реагирует...

Я его перебирал недавно, эффекта улучшения не добился. Может имеет смысл новый купить? Все-таки за 20 лет он может физически уже не годен? Как определить его "годность"?

Опережение зажигания настроил по мультиметру. Сейчас забрал домой почистить все контакты и прерыватель.

как эт настройка по мультиметру? а карб наверное лучше новый купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! извините, что не по теме автора..., может кто-то встречался с такой проблемой - в общем моя пятерочка в последнее время "странно" себя ведет, т.е. дергается постоянно даже после прогрева, а раньше такое было только когда авто холодное...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греется двигатель нормально? Нагар на свечах какого цвета? Что с расходом топлива? Заслонки в карбюраторе нормально работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! извините, что не по теме автора..., может кто-то встречался с такой проблемой - в общем моя пятерочка в последнее время "странно" себя ведет, т.е. дергается постоянно даже после прогрева, а раньше такое было только когда авто холодное...???

расход сколько по городу?

подогрев воздуха сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...