Перейти к публикации
Lada-forum.ru
progred

Загорается датчик давления масла

Рекомендованные сообщения

Датчик сразу стал загораться после того, как заглушу мотор. Заметил это после дальней поездки, когда машина масложорила на протяжении 2000км., виноват был датчик аварийного давления масла, потек. Датчик заменил, сейчас появилось это.

 

Читал где-то, что это нехороший симптом.. Двиг прошел 114 тыс без капиталок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик сразу стал загораться после того, как заглушу мотор. Заметил это после дальней поездки, когда машина масложорила на протяжении 2000км., виноват был датчик аварийного давления масла, потек. Датчик заменил, сейчас появилось это.

 

Читал где-то, что это нехороший симптом.. Двиг прошел 114 тыс без капиталок

уровень масла проверить, поменять датчик давления масла, если все также, я бы посмотрел масл. насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень масла проверить, поменять датчик давления масла, если все также, я бы посмотрел масл. насос

 

Уровень масла в норме (близок к максимуму), датчик поменян

 

И, я так понял вы имели ввиду для заведенного двигателя. У меня же, когда мотор проработается, заглушу, поверну ключ зажигания, лампочка загорается, а она должна загореться по идее секунд через 5, так как давление в системе все ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла в норме (близок к максимуму), датчик поменян

 

И, я так понял вы имели ввиду для заведенного двигателя. У меня же, когда мотор проработается, заглушу, поверну ключ зажигания, лампочка загорается, а она должна загореться по идее секунд через 5, так как давление в системе все ещё есть.

при поворачивании ключа зажигания в положение 1, у меня эта лампочка горит всегда вместе с лампой АКБ, независимо когда мотор был заглушен, и на какое время ключ поставлен в это положение.помоему главное чтобы на заведенном не горела :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при поворачивании ключа зажигания в положение 1, у меня эта лампочка горит всегда вместе с лампой АКБ, независимо когда мотор был заглушен, и на какое время ключ поставлен в это положение.помоему главное чтобы на заведенном не горела :good:

 

Порылся в инете, нашел:

Тепеpь запустите двигатель. Все кpасные лампочки долждны немедленно погаснуть, кpоме лампочки сигнализации откpытой двеpи, если двеpь откpыта, и лампочки сигнализации стояночного тоpмоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова включите зажигание. Тепеpь, если двигатель хоpоший, лампочка аваpийного давления масла не должна гоpеть, так как в масляной системе деpжится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла чеpез зазоpы подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоpы, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аваpийного давления масла снова загоpится. У хоpошего двигателя вpемя снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загоpелась почти сpазу, то двигатель уже изношен.

И при выборе машины это был одним из моих основных критериев :grin:

Так вроде двиг работает хорошо, все говорят, что ровно, без посторонних стуков.

Надеюсь это не так серьезно и машинка еще поездит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня же, когда мотор проработается, заглушу, поверну ключ зажигания, лампочка загорается, а она должна загореться по идее секунд через 5, так как давление в системе все ещё есть.

Если масло менялось или двигатель стоял долго и в масляных магистралях и в фильтре есть воздух то такое явление наблюдается.

Если двигатель поработал то не должна она через сколькото секунд загораться, мотор заглушил, коленвал остановился, вместе с ним и маслонасос, давление поддерживать нечему.

 

Все нормально, не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...