Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Res5

Проблемы с электронным дросселем

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, всем!

Помогите пожалуйста, у меня следующая проблема:

ВАЗ-211440, 2011 года, эл.педаль.

при движении фактически пропадают обороты, т.е. на тахометре они есть (стрелка держится на 2000-3000), а реально машина не едет

...

объеханные инжекторщики не обладают опытом работы с эл.педалью, и даже не лезут в машину

...

машина не на гарантии (это отдельная тема - сейчас не об этом), диллер говорит, что не возьмет меня на ремонт, ссылаясь на загруженность гарантийными машинами с этой же проблемой....

...

где же мне рыть???

всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что ВСЁ из-за того, что электронный газ связан с педалью тормоза, а лягушка на последней - потеряла необходимые настройки (регулировку)..."газ думает, что нажат тормоз - и не работает"

но у меня еще и чек загорается при всем при этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы близки к САМАРЕ я могу вам подсказать грамотного диагноста ,а так вам вряд ли помогут .По разговорам с ним(диагностом) это ноу хау очень сырое и ещё долго будет дорабатываться с "напильником".Даже разработчики не могут дать внятные ответы на возникающие проблемы с этим оборудованием наших авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было похожее только на Калине. Оказалось: ДМРВ давал не правильную информацию о расходе воздуха! Приговор гарантийщиков - замена ДМРВ. Коцевики на сцеплении и на тормозе конечно проверить не помешает, но тут нужен сканнер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что теперь владельцам электронных дросселей придется ждать каких-то доработок (проще говоря у моря погоды), а в это время новая машина должна будет стоять??!!

...

Спасибо за комментарии, может кто-нибудь еще сможет просветить...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прийдется подождать некоторое время пока диагносты освоят эти машинки. Не так их ещё много - учиться не начем. Вариант пока один: ехать на диагностику, снимать показания ЭСУД, сравнивать с типовыми и включать мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня мастер нашолся: отрегулировал клапана, отключил лямбда-зонд2, сделал диагностику, взял два рубля...

...итог - машина едет ))))) :yes:

он говорит, якобы таких тачек куча едет щас с подобными проблемами...

...

вина всему - эл.дроссель, на который при любой неполадке идет сигнал блокировки...

в моем случае - это был зажатый один клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моем случае - это был зажатый один клапан...
что то сомневаюсь я что из за одного зажатого клапана могут быть такие проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то сомневаюсь я что из за одного зажатого клапана могут быть такие проблемы.

 

+1...

интересно как ЭСУД узнала об этом клапане чтобы подать сигнал блокировки?crazy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показал переписку нашему диагносту ,он долго смеялся ,

вина всему - эл.дроссель, на который при любой неполадке идет сигнал блокировки...

в моем случае - это был зажатый один клапан...

над этим. Электронная педаль это программа евро 4 ,и отключив датчик кислорода теперь она будет жрать бензин вёдрами а клапан тут вообще ни каким боком не причём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно все это на самом деле смешно...но поскольку я особо не ведаю в устройстве электроники...то принял за правду слова мастера, который, что бы там ни было, "поставил машину на ноги"...

 

но уточню у водителя еще раз, что же там было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировал клапана, отключил лямбда-зонд2

в моем случае - это был зажатый один клапан

 

за что тогда лямбда пострадал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko: оченб печально, но приходится поднимать эту тему еще раз!

Машина держит 3,5-4,5 тыс. оборотов, на нажатие педали газа вообще никак не реагирует, жрет бензин. Когда включаю передачу (любую) она с низов начинает ее раскачивать и все до тех же 3,5-4,5 т.оборотов

...

что делать ??? СОС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД (Кан-авто-казань) сделали следующее:

отрегулировали лягушку, "обучили" мозг (по их словам)...и всё...

...

машина не глючила 3 часа после выезда из ремзоны

...

дальше опять все те же симптомы, а запись на "прием" чуть ли не на неделю вперед :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клемму попробуйте скинуть чтоли, странно что мастера наши не знают не чего про этот дроссель)

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клемму попробуйте скинуть чтоли, странно что мастера наши не знают не чего про этот дроссель)

Это не странно ,сами разработчики этого девайса не знают что с ней делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще попробовать обжать контакты релюшек и в разъемах ДМРВ, и немешало бы взглянуть на состояние контактов на ЭБУ......

Изменено пользователем Scryaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по этому гребанному дросселю: снял я его чтобы промыть и увидел следующее: датчик дпдз и рхх спаяны вместе. Это такая фишка теперь? Так же не нашел этих датчиков в продаже (даже артикул запчасти найти не удалось), есть только в сборе весь дроссельный узел, да и тот от калины))). Если кому интересно могу фотки выложить этого чуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Такая же проблема с таким же дросселем(((( обороты "замирают" на 2000,педаль не реагирует... борюсь уже полгода,решения нет...посоветуйте чего-нибудь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое быстрое, что приходит на ум - Е-газ в топку. На разборке искать ЭБУ, косу и ставить нормальную педаль. Выйдет дешевле, чем посещение горе-диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приблизительно это обойдется в 30 тысяч,если покупать все новое...а вот про "разборку" как то не подумал....спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое быстрое, что приходит на ум - Е-газ в топку. На разборке искать ЭБУ, косу и ставить нормальную педаль. Выйдет дешевле, чем посещение горе-диагностов.

НЕЕЕ ,нужен хороший ,грамотный диагност ! У нас есть такой ,но в Самаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...