Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dokukin

холостой на горячем дрыгателе

Рекомендованные сообщения

И так доброго времени суток вновь всем!

 

на сей раз такая у меня проблема поиск ни чем меня не порадовал вразумительного ответа на сой вопрос не нашел и решил создать тему, дак вот вчера изза (будь оно проклето) монипуляций по замене аккумулятора на заведенной машине она у меня заглохла после чего я благо получно завел ее после чего она заглохла и второй и третий и четвертый раз все повторялось она глохла! ну я думал накрылся РХХ купил новый пока ездил в магазин двигло остыло датчик поменял завел довольный поехал через 20 минут с другом вернулся на тросе, потому что как только двигло прогрелось сразу же заглохло, сегодня поменял ДПДЗ и ДТОЖ и в результате одно и тоже на холодную как часики но стоит прогреться холостой ход пропадает на прочь если педальку держать то не глохнет и норм работает но стоит отпустить педаль как сразу услышишь тишину! в чем проблема не могу понять, кто сталкивался подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да 30 просмотров и всем сугобо паралельно, но не смотря на это выяснилась причина от чего глохнет двигло пропадает искра а вот почему она пропадает и только на холостых и именно на прогретом двигателе непонятно...

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так доброго времени суток вновь всем!

 

на сей раз такая у меня проблема поиск ни чем меня не порадовал вразумительного ответа на сой вопрос не нашел и решил создать тему, дак вот вчера изза (будь оно проклето) монипуляций по замене аккумулятора на заведенной машине она у меня заглохла после чего я благо получно завел ее после чего она заглохла и второй и третий и четвертый раз все повторялось она глохла! ну я думал накрылся РХХ купил новый пока ездил в магазин двигло остыло датчик поменял завел довольный поехал через 20 минут с другом вернулся на тросе, потому что как только двигло прогрелось сразу же заглохло, сегодня поменял ДПДЗ и ДТОЖ и в результате одно и тоже на холодную как часики но стоит прогреться холостой ход пропадает на прочь если педальку держать то не глохнет и норм работает но стоит отпустить педаль как сразу услышишь тишину! в чем проблема не могу понять, кто сталкивался подскажите пожалуйста!

Ну во первых начнем с того, что даже плюсовую клемму, нельзя снимать с АКБ при включенном зажиганииЯ уже не говорю о замене АКБ на заведенной машине...Может накрыться медным тазом сам контроллер.

Ну, что теперь посоветовать, так это только проверка поступающих импульсов на низковольтную часть модуля зажигания...сначала на холодную, потом когда заглохнет(после прогрева).Тем самым выяснится кто виноват в глюке модуль или мозг. Дешевле конечно если модуль, я думаю, что у него больше склонностей к вылетанию из строя...У него сзади пластина отслаивается от герметика чуток , почти не видно и туда в момент остывания насасывает конденсат, с вытекающими последствиями, там все зеленеет внутри как деревья весной , и начинаются пробои и коротыши, А после прогрева как раз таки эти микроглюки, превращаются в ГЛЮКИ Если с осцилографом работать не умеешь, да и нет такого, то пробуй модуль на подмену...

Изменено пользователем РоманС850МВ69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх эх эх,,, вот только из гаража, попробовал другой модуль ни каких изменений все попрежнему глохнет, осцилографа нет и пользоваться не умею... да я уже тысячу раз пожалел о том что полез акум менять.... а что могло произойдти с эбу в результате моих неосторожных действий???

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх эх эх,,, вот только из гаража, попробовал другой модуль ни каких изменений все попрежнему глохнет, осцилографа нет и пользоваться не умею... да я уже тысячу раз пожалел о том что полез акум менять.... а что могло произойдти с эбу в результате моих неосторожных действий???

Оно вообще могло не отозваться больше никогда... Можешь попробовать: скинь клемму с АКБ, долезь до контроллера, отстегни от него разъем, проверь контакты, протри спиртом , я бы еще прозвонил, все включая землю, до модуля зажигания.и лучше это сделать и на горячую, и на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... чувствуя попал я... ну допустим это сделать я попробую,а если все же эбу решил меня покинуть, как быть? искать замену на другой GM? или можно заменить на январь или бош???и если можно по подробнее этот процесс!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... чувствуя попал я... ну допустим это сделать я попробую,а если все же эбу решил меня покинуть, как быть? искать замену на другой GM? или можно заменить на январь или бош???и если можно по подробнее этот процесс!!!!!

По последнему пункту ничего конкретно сказать не могу,про GM мало знаю. Но думаю если бы ЭБУ решил бы полность покинуть авто, то уже бы не дышал. может быть даже все обойдется простым снятием клеммы+ минут на 10, чтобы обнулить его и стереть из памяти глюки и ошибки... ЭБУ на инжекторах самообучающееся, начнется новый цикл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал клему 3 раза, один раз даже на полтора два часа, не хочет он учиться нормально работать,ну с другой стороны на сколько я знаю счас практически невозможно найдти людей который занимаються GM-ми, даже если это и прошивка полетела то как это узнать непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... чувствуя попал я... ну допустим это сделать я попробую,а если все же эбу решил меня покинуть, как быть? искать замену на другой GM? или можно заменить на январь или бош???и если можно по подробнее этот процесс!!!!!

На ЭБУ GM - 3 разъёма. На других один. Если менять, то с заменой проводки ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только проводка но и датчики, уже вычитал в нете,блин но по сути реально если бы сдох эбу то не заводлась бы вовсе, а она ведь только холостые не держит, значит чисто по логике вещей это глюк прошивки с тенденцией пропадания оборотов только на горячую....и!и то не на 90 градусах а примерно на 70~75

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит чисто по логике вещей это глюк прошивки с тенденцией пропадания оборотов только на горячую....и!и то не на 90 градусах а примерно на 70~75

Прошивка со временем не портится! Она или изначально "кривая" или нормальная. Неисправности как правило связаны с поломками железа (датчиков, ЭБУ...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче говоря, нужен дельный совет как быть в результате??? переходить на январь или бесконечно бегать в поисках GM-а ???если есть у кого знакомые кто занимаеться ими или вовсе завалялся рабочий эбу GM дайте знать я преобрету или приеду со своим для исследования проблемы (эбу уже снял лежит дома)машину собираюсь продавать но с таким косяком она за копейки уйдет...и может ли кто мне сказать точно ли моя проблема в эбу ??? а то не получилось бы как, что поменяю я его а проблема то останеться

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче говоря, нужен дельный совет как быть в результате??? переходить на январь или бесконечно бегать в поисках GM-а ???если есть у кого знакомые кто занимаеться ими или вовсе завалялся рабочий эбу GM дайте знать я преобрету или приеду со своим для исследования проблемы (эбу уже снял лежит дома)машину собираюсь продавать но с таким косяком она за копейки уйдет...и может ли кто мне сказать точно ли моя проблема в эбу ??? а то не получилось бы как, что поменяю я его а проблема то останеться

а диагностику нельзя сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак а я о чем говорю то? неуже ли ненаписано что GM это один из первых эбу ваз и на них что бы сделать диагностику нужно пол мира перевернуть,мало кто уже ими занимаеться, а если и возьметься кто то денег возьмет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня нашел такой же эбу, поставил оказалось дело не в нем потому что на другом эбу все тоже самое, варианта остаеться два либо ДМРВ либо ДТОЖ ну скорей всего я думаю дмрв, завтра попробую его поставить надеюсь будет дело в нем просто я иду методом исключения и остаеться только он, а по поводу дтож я думаю про тот который на стрелку приборки хотя врятли он но который идет на эбу в термостате я менял... кто что думает???? (и ещё я пробовал на холодном двигателе прикрывать рукой ДМРВ но не полностью и двигатель глох) надеюсь что он больше просто нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да не эбу не дмрв нечего непомогло проблема все равно не решена что ешё то может быть? бензонасос работает я открывал лючек и слушал а друг машину заводил он качает постоянно не выключаясь, сначала двигатель глохнет а потом уже насос!

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у вас датчики как бы все GM получается , как вариант поменять датчики которые не меняли если уже не поменяли , там больше глючить то не чему (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да не эбу не дмрв нечего непомогло проблема все равно не решена что ешё то может быть? бензонасос работает я открывал лючек и слушал а друг машину заводил он качает постоянно не выключаясь, сначала двигатель глохнет а потом уже насос!

Может регулятор напряжения генератора пострадал в результате отключения АКБ на работающем ДВС? При прогреве ДВС обороты падают и на гену нагрузка увеличивается, мож есть связь какая-нить? Нестабильность в бортовой сети (в питании) сильно влияет на работу РХХ, на изменение его шагов, что может приводить к заглоханию движка. Вообщем, гену еще можно посмотреть. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати очень хорошая идея так как на заведенной напряжение дико скачет это видно по хорошему мерцанию подсветки приборки... при условии что светодиодная!у меня уже были мысли на гену но я не как не думал что он может влиять на работу двигателя, (при том условии что у меня так лампа зарядки на зваденной в пол накала горит) тогда завтра попробую поменять диодный мост и реле зарядки с щетками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кабздец, она меня в могилу загонет я сума схожу уже, незнаю что делать, короче такая фигня купил диодный мост и реле с щетками, разобрал генер вроде и такие но на стрых контактов больше но я все таки все поставил новое, одеваю клему минус за тем плюс и тут нати вам с клемы заискрило как будто коротыш, сразу же скинул неуспев одеть клему, но результат в итоге такой отсоеденил гену (провода все с него) одел клемы на аккум включаю зажигание и тут нати вам без перерывно щелкает реле зажигания под рулем,реле насоса на эбу и реле вентилятора на эбу и ктому ко все мерцает свет по тыркал туда сюда вроде завелась поработала заглохла и больше не завести так как все по прежнему борабанят эти три релюхи что могло выйдти из строя изза такой хренатени??? (я уже просто чутли не в истереке всю кинул и пошел домой незнаю как мне быть продать бы нада а так за бесплатно не отдаш другую нада в замен что бы жопу возила)

Изменено пользователем Dokukin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...