Ванес Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 (изменено) собственно причина такая... Имеем: рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется), не четкое включение передач (лично я уже принаровился), но не вылетает, очень близко находится задняя (как мне кажется) скорость и далеко 5я. Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще озывают кажется), сам рычаг переключения и пластмассовые втулки. Но все без результатно... Вопрос: в чем причина и где искать? Сильно не пинать... я новенький! Изменено 11 мая 2011 пользователем Ванес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 собственно причина такая... Имеем: рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется), не четкое включение передач (лично я уже принаровился), но не вылетает, очень близко находится задняя (как мне кажется) скорость и далеко 5я. Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще озывают кажется), сам рычаг переключения и пластмассовые втулки... Вопрос: в чем причина и где искать? Сильно не пинать... я новенький!посмотри тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=2066 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
para Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 кулису на коробке смотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 Ванес, у меня была точно такая же проблема в том году. Забил на нее до тех пор пока не перестала включаться задняя скорость.Пришлось снимать и разбирать КПП. Оказывается дело было в маленьком, одном болтике, который стопорит вилку в механизме выбора передач. Нужно будет разобрать пятую передачу, располовинить всю коробку, вынуть валы, предварительно сняв вилки включения и открутить сам механизм выбора передач. И только после этого будет доступен этот болтик. Я его потом на всякий случай на герметик резьбовой посадил!)))) Ссылка на фото этого болтика: Весь "мануал" по разборке КПП: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2011 Имеем: рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется), Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще озывают кажется), сам рычаг переключения и пластмассовые втулки. Но все без результатно... Вопрос: в чем причина и где искать? Рычаг с шарнирами и втулками, карданчик вполне доступны глазу, задираешь чехол, пыльник и смотришь что люфтит. Если люфт на штоке что в коробку идет, то надо ее снимать и разбирать. Причиною скорее всего будет тот болтик который у товарища 21099i раскрутился.И с ремонтом лучше не тянуть, потому что когда он выкрутиться окончательно то воткнется только вторая передача, а выключить ее увы не получится. А в таком состоянии коробки доехать до места ремонта трудно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ванес Опубликовано: 12 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2011 Всем спасибо за внимание и поддержку! Буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...