Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

собственно причина такая...

 

Имеем: рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется),

не четкое включение передач (лично я уже принаровился), но не вылетает,

очень близко находится задняя (как мне кажется) скорость и далеко 5я.

 

Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще озывают кажется),

сам рычаг переключения и пластмассовые втулки. Но все без результатно...

 

Вопрос: в чем причина и где искать?

 


 

Сильно не пинать... я новенький!

Изменено пользователем Ванес
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно причина такая...

 

Имеем: рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется),

не четкое включение передач (лично я уже принаровился), но не вылетает,

очень близко находится задняя (как мне кажется) скорость и далеко 5я.

 

Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще озывают кажется),

сам рычаг переключения и пластмассовые втулки...

 

Вопрос: в чем причина и где искать?

 


 

Сильно не пинать... я новенький!

посмотри тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=2066

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ванес, у меня была точно такая же проблема в том году. Забил на нее до тех пор пока не перестала включаться задняя скорость.

Пришлось снимать и разбирать КПП. Оказывается дело было в маленьком, одном болтике, который стопорит вилку в механизме выбора передач. Нужно будет разобрать пятую передачу, располовинить всю коробку, вынуть валы, предварительно сняв вилки включения и открутить сам механизм выбора передач. И только после этого будет доступен этот болтик. Я его потом на всякий случай на герметик резьбовой посадил!))))

 

Ссылка на фото этого болтика:

Весь "мануал" по разборке КПП:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеем: рычаг переключения передач (СТРАШНО ГУЛЯЕТ ПО САЛОНУ, ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ СКОРОСТИ,не фиксируется),

 

Проведеные раборы: заменен на новый шарнир тяги привода управления(крестовиной еще озывают кажется),

сам рычаг переключения и пластмассовые втулки. Но все без результатно...

 

Вопрос: в чем причина и где искать?

 

Рычаг с шарнирами и втулками, карданчик вполне доступны глазу, задираешь чехол, пыльник и смотришь что люфтит. Если люфт на штоке что в коробку идет, то надо ее снимать и разбирать. Причиною скорее всего будет тот болтик который у товарища 21099i раскрутился.

И с ремонтом лучше не тянуть, потому что когда он выкрутиться окончательно то воткнется только вторая передача, а выключить ее увы не получится. А в таком состоянии коробки доехать до места ремонта трудно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...