pOlt Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Добрый день!У меня Ваз 2108 (1,3л.) - 90го года. На днях во время поездки у меня лопнул патрубок, возле движка со стороны салона, вытекло пара литров антифриза. Патрубок починил, залил антифриз и поехал. Проехав пару минут заметил что температура уже в красной зоне. Собственно, что у меня на данный момент: Радиаторная решетка холодная и соответственно вентилятор не включается. Вентилятор проверил работает (замыкал провода). Верхний патрубок на радиаторной решетке горячий, нижний, который идет из бачка холодный. Начитавшись в интернете, попробовал удалить паровые пробки, заехав на горку и погазовал, пробовал и на горячей машине и на холодной - не помогло. Пробовал по нажимать на патрубки (все) вычитал, что так тоже можно воздух выгнать, но тоже не помогло. Еще пробовал на горячем движке приспускать воздух откручивая крышку на бочке, тоже не помогло. Пробовал открутить болт внизу радиаторной решетки, оттуда полился маленькой струйкой антифрз, но и это мне ничего не дало. Постоянно включал печку на полную, из нее дует горячий воздух, но это ничем не помогало Помогите разобраться с моей проблемой, что у меня с системой охлаждения. Вообще это воздушные пробки или нет? Что еще можно попробовать или проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Добрый день!У меня Ваз 2108 (1,3л.) - 90го года. На днях во время поездки у меня лопнул патрубок, возле движка со стороны салона, вытекло пара литров антифриза. Патрубок починил, залил антифриз и поехал. Проехав пару минут заметил что температура уже в красной зоне. Собственно, что у меня на данный момент: Радиаторная решетка холодная и соответственно вентилятор не включается. Вентилятор проверил работает (замыкал провода). Верхний патрубок на радиаторной решетке горячий, нижний, который идет из бачка холодный. Начитавшись в интернете, попробовал удалить паровые пробки, заехав на горку и погазовал, пробовал и на горячей машине и на холодной - не помогло. Пробовал по нажимать на патрубки (все) вычитал, что так тоже можно воздух выгнать, но тоже не помогло. Еще пробовал на горячем движке приспускать воздух откручивая крышку на бочке, тоже не помогло. Пробовал открутить болт внизу радиаторной решетки, оттуда полился маленькой струйкой антифрз, но и это мне ничего не дало. Постоянно включал печку на полную, из нее дует горячий воздух, но это ничем не помогало Помогите разобраться с моей проблемой, что у меня с системой охлаждения. Вообще это воздушные пробки или нет? Что еще можно попробовать или проверить?Термостат не открывается на большой круг(через радиатор), поэтому температура ползет, меняй термостат походу заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 8 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Термостат не открывается на большой круг(через радиатор), поэтому температура ползет, меняй термостат походу заклинило.Можно как-то проверить, термостат это или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Можно как-то проверить, термостат это или нет?ты же написал что радик холодный, а темп. в красной зоне, при открытии термостата, ОЖ начинает поступать через нижний патрубок в радиатор, а он у тебя холодный соответственно термостат закрытый!!! меняй термостат! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 8 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 понятно! Буду менять. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 понятно! Буду менять. Спасибо!совет! когда купишь термостат проверь его вскипятив в кастрюле при этом заметь при какой температуре он начинает открываться, если не соответствует заявленной температуре меняй на другой!!! а спасибо с права в зеленом кружочке плюсик!!!)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 кстати когда когда снимешь свой, посмотри может он просто заклинил от накипи и грязи, возможно потребуется просто все почистить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Клинить может и новый термостат, рекомендую снятый опустить в ктпяток и постукивать по корпусу (смотреть на положение клапана), затем охладить и повторить процедуру несколько раз. мелкая окалинка, или иной шанкер обычно вымывается и термостат вновь работоспособный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 ... ОЖ начинает поступать через нижний патрубок в радиатор, а он у тебя холодный соответственно термостат закрытый!!! меняй термостат!Поправлю - ОЖ поступает в радиатор через верхний патрубок и соответственно бачек, в остальном согласен - термостат однозначно негоден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 8 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2011 Поправлю - ОЖ поступает в радиатор через верхний патрубок и соответственно бачек, в остальном согласен - термостат однозначно негоден.да описался, через нижний с радика идет когда термос открывается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pOlt Опубликовано: 10 мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Термостат крепится к движку хамутами что-ли? (посмотрел на картинках). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Термостат крепится к движку хамутами что-ли? (посмотрел на картинках).смотри на фото! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 10 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2011 Термостат крепится к движку хамутами что-ли? (посмотрел на картинках).Можно капот открыть и глянуть. Намного нагляднее чем на картинках или фотографиях. Ну и поменять его сразу не закрывая капота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...