Перейти к публикации
Lada-forum.ru

pOlt

Users
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2108
  • Откуда
    Санкт-Петербург

pOlt's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Термостат крепится к движку хамутами что-ли? (посмотрел на картинках).
  2. Можно как-то проверить, термостат это или нет?
  3. Добрый день! У меня Ваз 2108 (1,3л.) - 90го года. На днях во время поездки у меня лопнул патрубок, возле движка со стороны салона, вытекло пара литров антифриза. Патрубок починил, залил антифриз и поехал. Проехав пару минут заметил что температура уже в красной зоне. Собственно, что у меня на данный момент: Радиаторная решетка холодная и соответственно вентилятор не включается. Вентилятор проверил работает (замыкал провода). Верхний патрубок на радиаторной решетке горячий, нижний, который идет из бачка холодный. Начитавшись в интернете, попробовал удалить паровые пробки, заехав на горку и погазовал, пробовал и на горячей машине и на холодной - не помогло. Пробовал по нажимать на патрубки (все) вычитал, что так тоже можно воздух выгнать, но тоже не помогло. Еще пробовал на горячем движке приспускать воздух откручивая крышку на бочке, тоже не помогло. Пробовал открутить болт внизу радиаторной решетки, оттуда полился маленькой струйкой антифрз, но и это мне ничего не дало. Постоянно включал печку на полную, из нее дует горячий воздух, но это ничем не помогало Помогите разобраться с моей проблемой, что у меня с системой охлаждения. Вообще это воздушные пробки или нет? Что еще можно попробовать или проверить?
  4. суть в том, что не знаю - это в сервисе виноваты, сделали коряво или это сама машина такая...
  5. может быть, что это вообще не антифриз?
  6. Доброго времени суток! В моем ваз 2108, все лето текла печка в салон, к зиме решил заменить, да и в нормальном автосервисе, все сделали - заменили печку, кран, патрубки не меняли сказали нормальные, но буквально отъехав от салона из печки стал периодически валить "сухой" пар с противным техническим едким запахом, не бензин и не горелое. По началу думал мол прогорит и пропадет и запах и пар. Езжу неделю не пропадает. И пар, и запах, появляются не сразу, а когда машина прогреется примерно >60. Причем пар идет не постоянно, а как-будто где-то накапливается и потом разом вываливает. Валит не зависимо от того включена печка или нет, газую или нет...., нанюхаюсь голова кружится потом. Есть проблема с глушителем и картерными газами, но до ремонта печки просто во время стоянки с вкл. печкой появлялся запах отработанных газов, это "нормально" и понятно :) Из-под капота паров никаких не идет. Что может быть, плохо заменили, не закрепили, не затянули или это уже не в печке дело? п.с. за месяц до этого менялись помпа и генератор, но было все норм., без запахов и паров, только печка текла.
  7. pOlt

    Отключение сигнализации

    ВАЗ 2108, 1990г., карбюратор. Как-то подхожу к машине пытаюсь снять с сигналки, а она начинает кричать "не своим голосом", как будто аккум севший и все. Я сперва и подумал аккум. сдох т.к. он старый был и не хватает мощности даже с сигналки снять. Купил новый, поставил, тоже самое. Нашел блок сигнализации, вскрыл его, а там несколько элементов выгоревших. Снял его стал пытаться завестись и происходило то-что описано выше. Помимо этого проверил контакт на массе, зачистил там все... Попробовал лампочку зажечь, один контакт на "+" аккума, другой на массу - горит.
  8. pOlt

    Отключение сигнализации

    Нету имобелайзера
  9. pOlt

    Отключение сигнализации

    При замыкании стартер не крутит, но происходит какой то щелчок один раз, из стартера он или нет, не понятно. Приборы загораются: системные, красные расположенные внизу панели и как положено через несколько секунд пропадает индикатор движка. Индикаторы горят пока не разомкну цепь. Все стальные типа "свет" и т.п. не горят (если не включены). Замыкать пробовал только 30 и 87.
  10. pOlt

    Отключение сигнализации

    В том и дело, что блок сигналки снят, не заводится. Я взял схему соединения сигналки и попробовал подать питание и замкнуть провода, которые шли в нее (30 и 87), получился эффект поворота ключа в первое положение, т.е. загорелись приборы на панели, какие нужно погасли потом, но не более... (сам ключ даже не был вставлен). Еще попробовал на прямую, от зажигания на реле стартера, провода кинуть - электричество вообще пропало, даже лампочка с салоне не горела. Уж и не знаю, что дальше делать... :(
  11. Доброго времени суток! У меня сгорел блок сигнализации и машина теперь не заводится, хочу отключить "сигнализацию". Подскажите, какие провода куда кинуть что бы завестись и доехать. Вся электроника работает, но при попытке завестись происходит щелчок и все. Автомабиль ВАЗ 2108, сигнализация MS320DP, ссылка на описание подключения MS320DP стр. 23.
  12. ... Поменял шайбу на обычную, зачистил все, не помогло... И еще совсем забыл сказать, что снят блок сигнализация т.к. погорела. Она была уже давно подгоревшая. И сейчас когда машина перестала заводиться, снял ее вообще. (блин, как я мог забыть). Нельзя было снять с сигнализации, вопила постоянно, причем "не своим голосом", как будто акум севший был. Случаем это не из-за сигналки не заводится? :) В добавок такую же еще и не купить будет MS 320DP :(
  13. Читнул статью. В ней написано, что с минуса идут два провода, один на кузов другой на двигатель, у меня там только один провод (купил такую). Это имеет значение?
×
×
  • Создать...