Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Всем привет !!!(Возможно и повтор) но я искал и не где не увидал такой темы. У меня проблема такая, при включении замка зажигания на электромагнитный клапан поступить 12 вольт и должен щёлкнуть клапан и на карбюраторе...У меня же этого не происходит и при замере на клапане у меня напряжение всего лишь 5 - 6 вольт...Что возможно могло быть чтоб так у пало напряжение..Где что проверить и заменить..Пожалуста ребята помогите..!!! Зарание спасибо..)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 гдето недоконтакт если не найдешь где можно кинуть провод прямо с катушки зажигания В+ или комутатора 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) Всем привет !!!(Возможно и повтор) но я искал и не где не увидал такой темы. У меня проблема такая, при включении замка зажигания на электромагнитный клапан поступить 12 вольт и должен щёлкнуть клапан и на карбюраторе...У меня же этого не происходит и при замере на клапане у меня напряжение всего лишь 5 - 6 вольт...Что возможно могло быть чтоб так у пало напряжение..Где что проверить и заменить..Пожалуста ребята помогите..!!! Зарание спасибо..)))) Снимите клемму с клапана, и померяйте не подключенное к клапану напряжение, если будет 12 в, то возможно замыкание обмотки клапана....,и просад из-за него... если те же 5-6 В, то искать, по цепи к замку Изменено 19 апреля 2011 пользователем AnDmitrAl нарушение правил цитирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Снимите клемму с клапана, и померяйте не подключенное к клапану напряжение, если будет 12 в, то возможно замыкание обмотки клапана....,и просад из-за него... если те же 5-6 В, то искать, по цепи к замкуСнимал и мерил такая же история... Сам клапан исправен..проверял на аккумуляторе щелчок идёт...Остаётся только по ходу искать..Только не знаю с чего начать..Я новечок и больно то не знаю всех основ...---------------------AnDmitrAl если можно укажите где и что мерить..Был вам признателен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 на ЭМК провод идет из монтажного блока разьем Ш11 контакт 4 ( но не факт что у тебя так же, потому что в самарах много разных мБ ставили и много чего не совпадает, но проверить можно... схему своего мБ в инете найдешь.... тестер правильно показывает? проверял на АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 тестер правильно показывает? проверял на АКБ?Да показывает верно..Погрешности нет..На АКБ показывает 12 вольт.. У меня кстате еще нет такой вот вещи я даже и не знаю зачем она прилогается к карбюратору вот смотрим (написано в описании что это провод наконечника регулятора): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 это концевик системы ЭПХХ это концевик системы ЭПХХ у тебя машина не заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 это концевик системы ЭППХНу у меня он не подключен его даже нет на карбюраторе... А вы не знаете какой вольтаж должен быть или там минус идёт???? Может тот разъём идёт к тому регулятору а на Электро клапан другой идёт провод??? просто что я вам хочу сказать ...я недавно занялся карбюратором и хотел довести его до ума...Я раньше ездил без электро магнитного клапана, верней он был но был не исправен и жиклёр в клапане был всегда открыт...в заде карбюратора есть разъем вот он ----Я его подвёл самостоятельно к электро клапану...Возможно он идёт на регулировочный винта на клапан ведёт другой провод??? Помогите мне..) у тебя машина не заводится?на заведомо исправном электро клапане не заводится..На старом клапане не исправном котором был до этого..работал но холостой ход плавал и не работал как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 на этот провод приходит минус, точнее при отпущеной педали газа он замыкает на массу Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора ВАЗ 2108 состоит из датчика-винта, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Он открывается при нажатии педали «газа», а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин–1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль «газа» отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин–1 , а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с выключенным зажиганием. попробуй на ЭМК подать плюс с АКБ и завести..... если не удается восстановить систему ЭПХХ то кидай провод от катушки зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 на этот провод приходит минус, точнее при отпущеной педали газа он замыкает на массу попробуй на ЭМК подать плюс с АКБ и завести..... если не удается восстановить систему ЭПХХ то кидай провод от катушки зажигания.Счас побегу в гараж и попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) ДжавдятПосмотрите, здесь уже разжёвано: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216&st=300 пост №311;312... Изменено 19 апреля 2011 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Попробовал как Вы велели , машина завелась но холостой ход работает не хорошо..Я по ходу дела там еще накрутил, думаю что настроем...Что дальше мне делать??? ДжавдятПосмотрите, здесь уже разжёвано: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=3216&st=300 пост №311;312...Хорошо попробую, только завтро..а то уже темно на улице..До завтра оставлю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 У меня проблема такая, при включении замка зажигания на электромагнитный клапан поступить 12 вольт и должен щёлкнуть клапан и на карбюраторе...У меня же этого не происходит и при замере на клапане у меня напряжение всего лишь 5 - 6 вольт...Что возможно могло быть чтоб так у пало напряжение..Где что проверить и заменить..Плюс на клапан идет с блока управления ЭПХХ, он наверно и неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 19 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Плюс на клапан идет с блока управления ЭПХХ, он наверно и неисправен.Значит заменить надо блок управления??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 Значит заменить надо блок управления???Сначала с проводами разберись, найди тот который должен подходить на ЭМК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 (изменено) Значит заменить надо блок управления???Лучше выбросить его! Пользы от него никакой! Изменено 20 апреля 2011 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Лучше выбросить его! Пользы от него никакой!Я поменял блок управления и появилось 12 вольт машина заводится..Теперь только не могу настрпоить холостой ход..На подсосе работает , как только машина прогревается 90 градусов закрываю подсос машина начинает глохнуть, обороты плавают холостого хода вообще практически нет...Ребята что может быть что подкрутить или заменить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Я поменял блок управления и появилось 12 вольт машина заводится..Теперь только не могу настрпоить холостой ход..На подсосе работает , как только машина прогревается 90 градусов закрываю подсос машина начинает глохнуть, обороты плавают холостого хода вообще практически нет...Ребята что может быть что подкрутить или заменить??Тебе бы к регулировщику надо, СО регулировать. А вообще крути длинную черную ручку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Я поменял блок управления и появилось 12 вольт машина заводится..Теперь только не могу настрпоить холостой ход..На подсосе работает , как только машина прогревается 90 градусов закрываю подсос машина начинает глохнуть, обороты плавают холостого хода вообще практически нет...Ребята что может быть что подкрутить или заменить??Карбюратор настраивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Короче ребята..Настраивал настраивал и не чего не смог настроить...Двигатель работал совершенно не правильно..Настраивал я регулятор оборотов (Как выше писалось чёрный регулятор), настраивал нерв не хватило..Выдернул чуть чуть подсос и поехал настраивать..Мастер крутил крутил и сам не чего не смог сделать, крутил он и зажигание хотел новерное выставить или думал что не правильно выставлено, но не к чему не привело, он сказал что это у тебя воздух сосёт между стенками карбюратора..Он сказал что надо либо заново растачивать стенки карбюратора либо заменять его на новый..Прибавил мне оборотов и взял с меня 200 рублей...Вот теперь думаю где бы взять денег и купить себе новый карбюратор...Ну это всё фигня..Что нибудь придумаем...Ребята теперь кто подскажет какой лучше покупать, и инжектор, это возможно ли и дорого ли встаёт в копеечку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 купи такой который у тебя сейчас стоит....инжектор тебе в такую копеечку влетит.... а еще лучше сьездий еще к кому нибудь провереному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 купи такой который у тебя сейчас стоит....инжектор тебе в такую копеечку влетит.... а еще лучше сьездий еще к кому нибудь провереномуОк...Хорошо...В смысле к кому нибудь провереному???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Ок...Хорошо...В смысле к кому нибудь провереному????К проверенному человеку, лучше карбюраторщику. Короче поменяй сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Мастер крутил крутил и сам не чего не смог сделать, крутил он и зажигание хотел новерное выставить или думал что не правильно выставлено, но не к чему не привело, он сказал что это у тебя воздух сосёт между стенками карбюратора..Он сказал что надо либо заново растачивать стенки карбюратора либо заменять его на новый..Прибавил мне оборотов и взял с меня 200 рублей...Ищи нормального карбюраторщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 20 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2011 Хорошо...спасибо большое за помощь..)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...