Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DriveR__PRO

Пропали Тормоза

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Такая неприятная проблема обнаружилась сегодня во время поездки.

 

Пропали тормоза, при чём когда только слегка нажимаешь на педлаь,схватывает моментально,потом давишь сильнее чуть ли не в пол но эффективность торможения отсутствует,как будто без ВУТа....Что может быть,ведь когда только нажимаешь хватает очень ощутимо как на иномарке? Значит ВУТ исправен... :blink:

Изменено пользователем DriveR__PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много Варриантов мож воздух мож и В главном Манжет какой нить порвался)но почему то не похоже на воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри шланг, соединяющий ВУТ и ресивер!

 

А так может быть и ВУТ, ну или ГТЦ как тут говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, что педаль нажимается намана, требуемое усилие на неё не возрастает?

если так, то причём тут ВУТ? он усилитель, а не тормозитель

ну а если педаль легче становится, то это ещё аргумент в пользу приговору ГТЦ

если утечек в магистралях и тормозных цилиндрах нет (уровень, понятное дело, проверил же?), то ИМХО это ГТЦ не создаёт давления, перепуская тормозуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, что педаль нажимается намана, требуемое усилие на неё не возрастает?

если так, то причём тут ВУТ? он усилитель, а не тормозитель

ну а если педаль легче становится, то это ещё аргумент в пользу приговору ГТЦ

если утечек в магистралях и тормозных цилиндрах нет (уровень, понятное дело, проверил же?), то ИМХО это ГТЦ не создаёт давления, перепуская тормозуху.

 

Педаль стала тяжёлая и дубовая,но вначале тормоза схватывают супер,потом деревянными становятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа, ну тадыть конечно ВУТ и шланг:)

а то пишешь "давишь сильнее чуть ли не в пол"..

без ВУТа на месте ещё как-то машину удержишь на уклоне, а на ходу тормозить канеш оч тяжко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Тоже ерундовина с тормозами,педаль стала немного дубоватой,на 60 км/ч. тормозной путь стал больше,а главное бывает что при резком нажатии скрежет идет с з.правого колеса (но не всегда).Все началось недавно как появилась вода, пару раз примерзали задние колодки но рвать особо не приходилось,при сильном примерзании стучал по барабану молоточком (хватало 1-2 раза).Сейчас перед стартом нажал на педаль тормоза после пуска она провалилась,а если при работающем двигле начинаешь интенсивно нажимать на педаль тормоза падают обороты, но не глохнет.У кого какие соображения по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Тоже ерундовина с тормозами,педаль стала немного дубоватой,на 60 км/ч. тормозной путь стал больше,а главное бывает что при резком нажатии скрежет идет с з.правого колеса (но не всегда).Все началось недавно как появилась вода, пару раз примерзали задние колодки но рвать особо не приходилось,при сильном примерзании стучал по барабану молоточком (хватало 1-2 раза).Сейчас перед стартом нажал на педаль тормоза после пуска она провалилась,а если при работающем двигле начинаешь интенсивно нажимать на педаль тормоза падают обороты, но не глохнет.У кого какие соображения по этому поводу.

 

для начала глянь шланг от ваккумника на ресивер на наличие трещин и дырок, возможно воздух подсасывает, а раз ты говоришь педаль дубовая и обороты падают, то скорей всего вакуумник! проверь вакуумник накачай педаль на не заведенной машине (обычно 3-4 качка и она дубеет), не отпуская педали, заведи машину, педаль должна провалиться! возможно что еще может врать обратный клапан ваккумника, на нем как раз и сидит этот шланг, но больше похоже на сам вакуум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала глянь шланг от ваккумника на ресивер на наличие трещин и дырок, возможно воздух подсасывает, а раз ты говоришь педаль дубовая и обороты падают, то скорей всего вакуумник! проверь вакуумник накачай педаль на не заведенной машине (обычно 3-4 качка и она дубеет), не отпуская педали, заведи машину, педаль должна провалиться! возможно что еще может врать обратный клапан ваккумника, на нем как раз и сидит этот шланг, но больше похоже на сам вакуум!

Так я же писал что проваливается после подкачки перед пуском.На шланг думаю грешить не стоит,машине год,но посмотрю на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же писал что проваливается после подкачки перед пуском.На шланг думаю грешить не стоит,машине год,но посмотрю на всякий случай.

 

как вариант тогда клапан, но скорей всего вакуум скоро кончится! шланг может потрескаться внутри, а снаружи он в оплетки и не заметишь!

при нажатие шипящий звук есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант тогда клапан, но скорей всего вакуум скоро кончится! шланг может потрескаться внутри, а снаружи он в оплетки и не заметишь!

Я вот еще грешу на задние колодки может после примерзания с ними что случилось или с цилиндрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот еще грешу на задние колодки может после примерзания с ними что случилось или с цилиндрами.

 

да нее, если ты говоришь что обороты падают при нажатие на тормоз, то колодки я думаю тут не причем, похоже на вакуум! конечно можешь снять барабан, но навряд ли дело в этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нее, если ты говоришь что обороты падают при нажатие на тормоз, то колодки я думаю тут не причем, похоже на вакуум! конечно можешь снять барабан, но навряд ли дело в этом!

Обороты падают на заведенной машине после как педалью по нажимаю несколько раз.А случайно жора бензина из-за этого быть не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты падают на заведенной машине после как педалью по нажимаю несколько раз.А случайно жора бензина из-за этого быть не может?

 

думаю что может! правильно поиграешь педалью это и есть симптомы, но начни со шланга и обратного клапан! а на сколько сильно они прыгают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что может! правильно поиграешь педалью это и есть симптомы, но начни со шланга и обратного клапан! а на сколько сильно они прыгают?

На сколько сказать не могу,нет электронного тахометра,но чувствуется,от ХХ где-то сотни на две наверное потом снова на место встают.

 

 

Видимо придется раньше времени ехать на гарантию,каждый квартал стабильно что нибудь да вылезет.

Изменено пользователем Айрат Фанилович Юсупов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько сказать не могу,нет электронного тахометра,но чувствуется,от ХХ где-то сотни на две наверное потом снова на место встают.

 

 

Видимо придется раньше времени ехать на гарантию,каждый квартал стабильно что нибудь да вылезет.

 

ну это вакуум, похоже, просто дальше может быть хуже! а насчет бензина ну раз обороты падают инжектор должен их вернуть в исходное состояние, вот и увеличение!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это вакуум, похоже, просто дальше может быть хуже! а насчет бензина ну раз обороты падают инжектор должен их вернуть в исходное состояние, вот и увеличение!

Ну ладно спасибо +1 тебе за консультацию.Будем глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это вакуум, похоже, просто дальше может быть хуже! а насчет бензина ну раз обороты падают инжектор должен их вернуть в исходное состояние, вот и увеличение!

 

Ну что это вакуумник согласен или шланг от него, симптомы у меня были похожими, когда мой лег. А вот на счет бензина ты грубанул :haha: Вряд ли 20 - 30 мг. он почувствует :grin:

ЗЫ: еще замечал подобную вещь - на заведомо исправных авто, у которых нет проблем с тормозами при многократном сильном нажатии на педаль тормоза - обороты тоже начинают немного плавать, около сотни. У меня же плавание оборотов на неисправном вакуумнике больше трехсот порой доходили.

 

Вопрос кhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showuser=82886"]' Айрат Фанилович Юсупов: Машина не доходила до состояния практически глохнущей, а то и глохнущей при резком и сильно торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос кhttp://www.lada-forum.ru/index.php?showuser=82886"]' Айрат Фанилович Юсупов: Машина не доходила до состояния практически глохнущей, а то и глохнущей при резком и сильно торможении?

Привет -=Denisk@=-.Если на холостых (извиняюсь за выражение) дрочить педаль тормоза обороты подседают, но не так чтоб глохла,даже когда продолжаешь нажимать на педаль обороты остаются низкими но стабильными,а что касается при езде,то упадка нет.Я же говорю что эта байда началась после пары примерзаний колодок,завтра во время перекидки калош вскрою з.правый барабан,что-то прут сомнения на механизм распорки колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет -=Denisk@=-.Если на холостых (извиняюсь за выражение) дрочить педаль тормоза обороты подседают, но не так чтоб глохла,даже когда продолжаешь нажимать на педаль обороты остаются низкими но стабильными,а что касается при езде,то упадка нет.Я же говорю что эта байда началась после пары примерзаний колодок,завтра во время перекидки калош вскрою з.правый барабан,что-то прут сомнения на механизм распорки колодок.

 

Ясно, Отпишись потом, а то интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли ВУТ, поменяли ГТЦ, никакого эффекта....

может цилиндры на колёсах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сразу? хз..

DriveR__PRO, скидани трубки с ГТЦ по одной, педалью потереби слегка помощником, гляди, в принципе давление в выходах к магистралям будет или нет?

может, бракованный ВУТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...