Перейти к публикации
Lada-forum.ru
serg71

Зажимает Передние Колодки

Рекомендованные сообщения

При замене на новые колодки на передних колесах зажимает наружную колодку скобой. Цилиндр отжат полностью, суппорт ходит легко, направляющие не клинят, после сборки всего наружняя колодка зажата к диску скобой, а внутренняя ходит свободно. Убрал пыльники с направляющих- стало всё нормально. Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене на новые колодки на передних колесах зажимает наружную колодку скобой. Цилиндр отжат полностью, суппорт ходит легко, направляющие не клинят, после сборки всего наружняя колодка зажата к диску скобой, а внутренняя ходит свободно. Убрал пыльники с направляющих- стало всё нормально. Почему так?

Да все нормально, пару раз тормознешь и все встанет на свои места, а пыльники поставь назад, грязь набъется, подклинит, будет тебе кайф ковыряться с торм. диском, накаленным до красна. У меня уже было такое, правда сам виноват я уже видел что колесо грелось, думал на работу приеду поменяю, шишь там, все происходит очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, пару раз тормознешь и все встанет на свои места, а пыльники поставь назад, грязь набъется, подклинит, будет тебе кайф ковыряться с торм. диском, накаленным до красна. У меня уже было такое, правда сам виноват я уже видел что колесо грелось, думал на работу приеду поменяю, шишь там, все происходит очень быстро.

А чего случилось?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего случилось?)))

В смысле? Про мое колесо? Так после работы вечером, коллегу вез домой за город, высаживаю, стоим курим, а погода слякотная и слышу колесо шипит когда влага попадает, ну думаю хрен с ним на работе сделаю, а в переди 2 выходных. А на следующий день повез ребенка в поликлинику и как раз на против атосервиса дым из под колеса валит. Я остановился, смотрю а диск тормозной аж алый, до красна наколился ну и в сервис и заехал, а через месяц и другое греться начало, но тут я уже наученный сразу все сделал. Цилиндры тормозные заклинило. Оба с интервалом в месяц заменил. Потом еще неделю после поездок колеса трогал :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил пыльники, не могу вставить суппорт на место - колодка уперается в скобу, а пыльники уже сжаты до предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. По идее должно войти все. Может колодки левые какие то? У тебя поршенек полностью уходит в суппорт? И сколько не хватает в миллиметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так?

 

колодка толще чем нужно

если она толще 17,5 мм (накладка вместе с пластиной) - назад в магаз и больше это не брать

 

У тебя поршенек полностью уходит в суппорт?

 

если б не уходил, внутренняя не болталась бы

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил пыльники, не могу вставить суппорт на место - колодка уперается в скобу, а пыльники уже сжаты до предела.

У меня так же было, на след день нашёл приспособу утапливать цилиндр - типа струбцины, и то уперлось скобой, надо приноровиться: начни одевать как бы суппорт сначала внутри на колодку и к пальцам, потом постукивай и попадай скобу на внешнюю колодку. Если наоборот и стучать - палец можно загнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не морочьте парняге голову

если направляющие пальцы до упора вошли уже, а скоба не притягивается к суппорту - может быть только один виновник - толстая колодка или что-то лишнее в выемке под неё в скобе.

короткую скобу отметаем, поскольку не менялась, диск, считаем, сидит на месте и толщина в норме, потому что про его замену не говорилось (чрезмерно истончённый диск не может быть причиной именно этого гемора).

не до конца ввёрнутые в суппорт пальцы автор, думается, заметил бы сразу

внутренняя колодка болтается, т.е. шток цилиндра не доходит, т.е. утоплен

Изменено пользователем mad&bad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...