Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mozon

Выхлопная Система

Рекомендованные сообщения

Купил ваз 2112 от первого хозяина, через несколько дней заметил что из под левого заднего колеса при запуске, сочится дымок, а по прошествию месяца, стал дребезжать толи глушитель толи резонатор, но тоже только при запуске, как машина прогреется перестает. Достал все справки о ремонте и замене которые дал старый хозяин там вычитал, что "среднюю" часть глушителя меняли 2000км назад, средняя часть это я так понял резонатор, так же старый хозяин говорил что у него там стоял раньше катализатор, он дорогой и ставить он его не стал поставил прямоток. Так вот вопрос - что там может быть? Может просто крепления неплотные? Если прожгло глушитель или резонатор чтобы поменять их что именно нужно? Глушитель, резонатор+ что? какие то кольца я слышал, уплотнители....? Подскажите пожалуйста весь перечень деталей чтобы поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил ваз 2112 от первого хозяина, через несколько дней заметил что из под левого заднего колеса при запуске, сочится дымок, а по прошествию месяца, стал дребезжать толи глушитель толи резонатор, но тоже только при запуске, как машина прогреется перестает. Достал все справки о ремонте и замене которые дал старый хозяин там вычитал, что "среднюю" часть глушителя меняли 2000км назад, средняя часть это я так понял резонатор, так же старый хозяин говорил что у него там стоял раньше катализатор, он дорогой и ставить он его не стал поставил прямоток. Так вот вопрос - что там может быть? Может просто крепления неплотные? Если прожгло глушитель или резонатор чтобы поменять их что именно нужно? Глушитель, резонатор+ что? какие то кольца я слышал, уплотнители....? Подскажите пожалуйста весь перечень деталей чтобы поменять?

 

глушитель , резонатор, графитовые кольца и хомуты... резинки на которых все это висит

кольца ставятся в стыках...

 

нужно залесть под машину и посмотреть откуда дымок....

потрести постучать , подтянуть хомуты....

 

 

вобщем нужна полная ревизия....а гадать, не угадаешь:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну полная ревизия это как? Если видно что дымок из самого глушителя, значит глушак прогорел, а если на стыке с трубой от резонатора, то значит просто резинки и хамуты наверно поменять?

Изменено пользователем Mozon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну полная ревизия это как? Если видно что дымок из самого глушителя, значит глушак прогорел, а если на стыке с трубой от резонатора, то значит просто резинки и хамуты наверно поменять?

 

смотреть глазами и руками под машиной)))

 

у меня однажды это графитовое кольцо раскололось....вот и делай выводы...

 

если прогорел или из стыка, то резинки тут не причем....на них просто выхлопная система крепится к кузову...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, я думал резинки это что то типо прокладки между соединениями xD Не подумал что расплавятся=)

 

в соединениях "графитовые" кольца стоят.....

2110-1203121.jpg

2675.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучьше бы конечно не затянули как следует, потому что звук такой как будто жесть дребезжит, и чем больше газа тем больше дребезжит, как будто жестяными пластинками друг о друга быстро бьешь=) Завтра задомкрачу и посмотрю что там.....

 

AnDmitrAl дай пожалуйста ссылку на хомут с кольцом с паскера, я как раз там запчасти беру, сам что то никак не найду.

Изменено пользователем Mozon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в любой магазин придешь и спросишь хомут на глушитель для своей модели. Продавцы знают, я осенью брал комплект (хомут с болтами и графитовое кольцо) стоило 70 рублей. Но перед тем как покупать, проверь сначала оно это или нет. До хомута, который соединяет среднюю и заднюю часть глушителя можно достать и без ямы. Не очень удобно, но можно. Лучше подданкратить левое заднее колесо. А вот до того, который соединяет штаны и среднюю часть и достать без ямы не получится и открутить его обычно тяжело бывает. Он там и окисляется и пригарает некисло. Я просто покупал новый хомут а на старом болты срезал болгаркой. Но сначала все равно посмотри. Заодно посмотри все ли резинки, которые глушитель держат, на месте. Там видно будет. И на трубах и на резонаторе и на самой банке глушителя такие железные крючки приварены. Если они растянуты или порваны - докупишь заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

AnDmitrAl дай пожалуйста ссылку на хомут с кольцом с паскера, я как раз там запчасти беру, сам что то никак не найду.

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2675"]http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=2675'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем.вопрос такой:как добиться герметичности в данном соединении,которое изначально рассчитано на то ,что оно должно "играть"?ставлю медно-графитовое кольцо которое должно как я понимаю стоять,а не железное!!! какие продаются в "ремкомплекте",его надолго не хватает и опять начинают "сечь" выхлопные газы((кстати,далее идет уже резонатор,никакого катализатора нет.машинка 21104 8v 1.6л ноября 2006г.катализатор должен стоять с завода?

post-53308-0-78163800-1303821332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вашей машине катализатор стоит до этого соединения. То есть сразу возле головки двигателя и называется правильно катколлектор. Он выполняет роль выпускного коллектора и катализатора сразу. Если у Вас двигатель восьми-клапанный то правильный индекс авто 21101. 21104 - это шестнадцати-клапанная.

Что касается Вашего вопроса, то проверьте все ли резинки на выпускной системе в хорошем состоянии и болты в этом соединении надо затягивать до упора, чтобы само соединение как можно меньше шевелилось. А еще попробуйте ослабить соединение резонатора с глушителем. Возможно из-за этого соединения перекашивает всю выпускную систему и ломает графитовое кольцо. Попробуйте все выровнять и снова затянуть, должно перестать ломать кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вашей машине катализатор стоит до этого соединения. То есть сразу возле головки двигателя и называется правильно катколлектор. Он выполняет роль выпускного коллектора и катализатора сразу. Если у Вас двигатель восьми-клапанный то правильный индекс авто 21101. 21104 - это шестнадцати-клапанная.

Что касается Вашего вопроса, то проверьте все ли резинки на выпускной системе в хорошем состоянии и болты в этом соединении надо затягивать до упора, чтобы само соединение как можно меньше шевелилось. А еще попробуйте ослабить соединение резонатора с глушителем. Возможно из-за этого соединения перекашивает всю выпускную систему и ломает графитовое кольцо. Попробуйте все выровнять и снова затянуть, должно перестать ломать кольцо.

Спасибо за совет,да действительно,резонатор держится на одной резинке ввиду отломанного крючка на нем,остальные резинки все целые.Соединение резонатора с глушителем...думаю оно не при чем,глушитель же не стучит о кузов при движении по неровностям.Нет ли какой альтернативы сему соединению,типа металлической гофры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ли какой альтернативы сему соединению,типа металлической гофры?

 

Гофру как раз и ставят. Подбираешь по диаметру и ввариваешь. Некоторые делают соединение разборным, так же все отрезается, а в гофру вставляется два конца от восьмерошного (могу ошибаться) глушителя с прорезями под обычные хомуты. в эту конструкцию вставляются обрезанные части приемной трубы и резонатора.

На вопрос поломки графитового кольца дополнительно посмотреть состояние задней опоры двигателя

Изменено пользователем new_york26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ли какой альтернативы сему соединению,типа металлической гофры?

Проверь подушки двигателя. Если они разбиты, то разбивается и это соединение. У меня с ним никогда проблем не было. Ставлю медно-графитовые кольца на штаны на высокотемпературный герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь подушки двигателя. Если они разбиты, то разбивается и это соединение. У меня с ним никогда проблем не было. Ставлю медно-графитовые кольца на штаны на высокотемпературный герметик.

Спасибо,это идея по поводу герметика,попробую.Подушки вроде как визуально не разбиты(задняя в частности),а как их еще состояние проверить?Мы делали так:включали первую скорость и толкая авто )смотрели за колебанием двигателя.Причем сравнивали на трех "десятках" примерно одного года-пробега,у всех одинаково он играет на подушках.И,может неправильно выразился,кольцо не ломается,а,прогорает(стирается)что ли...Я один раз поставил медно -графитовое,через некоторый промежуток времени,когда стали сечь газы ,при разборке обнаружил ,как бы сказать..кольцо,но,какое то уменьшенное в размере)).Либо кольца у нас фуфлыжные продают,такое ощущение,что его в руке можно в порошок раздавить..Сейчас железное поставил через паронитовые прокладки в местах соединения,как кончится герметичность)),на герметик графитовое поставлю. p.s. Всем спасибо за советы! p.p.s. на восьмерке 96 года лучше продуманное аналогичное соединение)

Изменено пользователем corben_dallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых оборотах в выхлопной как будто попёрдывание какое то.. На средних оборотах звук нормальный, на повышенных что то где то резонирует.. Вроде не сечёт нигде.. Завтра планирую осмотреть все соединения, все крепежи, но такое впечатление, что дело не в них.. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал на форуме, похоже глушитель прогорел (звук как на прямотоке) Ещё вариант прогорает клапан, огорчился прям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины добрый день, может сталкивался кто с вопросом взаимозаменяемости "десятошного" глушака и "приоровского", а также всей системы. У меня мотор 21114, 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста новичку,можно ли установить на Приору просто прямоточный глушитель без паука,резонатора и тд,просто для звука.И подойдет ли он в родным запчастям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...