Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Swelk

Охлаждающая Жидкость Вытекла

Рекомендованные сообщения

Добрый день, я начинающий водитель и не разбераюсь пока в авто, сильно не критекуйте. Вообщем, машиной я не пользовался с неделю,т.к. нужен ремонт, из-за то что холод до -30 доходил. Сегодня смотрю под капот и вижу, что вся охлаждающая жидкость вытекла, а на дне немного льда, помогите, как решить мне поломку такую, куда она могла подеваться???

что вся охлаждающая жидкость вытекла, а на дне немного льда, помогите, как решить мне поломку такую, куда она могла подеваться???

Сначала на снег, потом в землю )))) :crazy:

Открываешь капот и смотришь ))) Щупаешь все патрубки где мокро хомутик подтянуть или патрубок уже совсем износился, или радиатор ну это совсем плохо.

На дне чего? Расширительного бачка? Если там лед - это очень плохо по любому. Скорее всего тосол был разбавлен водой, т.к. нормальный в -30 не замерзнет. А по тому, может быть что угодно. От разморозки радиатора и блока двигателя до просто незатянутого хомута. Надо искать следы и потеки. А там уже видно будет. Посмотри хорошенько на двигатель, радиатор, шланги. Под машиной посмотри. Если тосол вытек, следы будут.

Добрый день, я начинающий водитель и не разбераюсь пока в авто, сильно не критекуйте. Вообщем, машиной я не пользовался с неделю,т.к. нужен ремонт, из-за то что холод до -30 доходил. Сегодня смотрю под капот и вижу, что вся охлаждающая жидкость вытекла, а на дне немного льда, помогите, как решить мне поломку такую, куда она могла подеваться???

у меня тож течет, ток на холодную, причину то я нашел. верхний патрубок радиатора хомутом продавило. думаю заменить, нужно ли полностью тосол сливать???? или хватит того что выльется пока снимаю???

у меня тож течет, ток на холодную, причину то я нашел. верхний патрубок радиатора хомутом продавило. думаю заменить, нужно ли полностью тосол сливать???? или хватит того что выльется пока снимаю???