Азалия Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 привет всем, это опять я) Машина на холостых начала троить, поменяли свечи, но у меня появилось сомнение..посмотрела на коробочку там зазор 0.7, правда машина стала работать без проблем, а тут я читала что на инжекторах должно быть что то около 1..у меня дальше проблем не будет?и второй вопрос как тут советовали посмотрела под капот в темноте...так вот сами провода точно не искраться только там где свечи видны отблески...это нормально али как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 привет всем, это опять я) Машина на холостых начала троить, поменяли свечи, но у меня появилось сомнение..посмотрела на коробочку там зазор 0.7, правда машина стала работать без проблем, а тут я читала что на инжекторах должно быть что то около 1..у меня дальше проблем не будет?и второй вопрос как тут советовали посмотрела под капот в темноте...так вот сами провода точно не искраться только там где свечи видны отблески...это нормально али как?это не нормально, отблесков быть не должно. Я б провода поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eyal Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс_34 Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 ...зазор 0.7, правда машина стала работать без проблем, а тут я читала что на инжекторах должно быть что то около 1..у меня дальше проблем не будет?0,7 - такие разве бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Азалия Опубликовано: 15 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 это не нормально, отблесков быть не должно. Я б провода поменял.не подскажете , дорогое это удовольствие?это что получается что то в наконечниках свеч?......и еще что по поводу самих свеч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 0,7 - такие разве бывают?Не надо 0,7. Надо 1-1,1. Инжектор же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 0,7 - такие разве бывают?http://www.vaz2115-14-13.narod.ru/236.jpg здесь приведены параметры свечей для движков 21083 и 21111. Соответственно карб и инж. свечи для карба - А17ДВР, для ИНЖА - А17ДВРМ ЗЫ Информация взятва и выложена добрым челом из книжки СВОИМИ СИЛАМИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Азалия Опубликовано: 15 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 0,7 - такие разве бывают?ну раз написали значит бывают...финвале свечи... http://www.vaz2115-14-13.narod.ru/236.jpg здесь приведены параметры свечей для движков 21083 и 21111. Соответственно карб и инж. свечи для карба - А17ДВР, для ИНЖА - А17ДВРМ ЗЫ Информация взятва и выложена добрым челом из книжки СВОИМИ СИЛАМИ пасиб.Пошла покупать свечи с зазором 1.1, а с проводами подождать нельзя? накладно получается.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 ну раз написали значит бывают...финвале свечи...пасиб.Пошла покупать свечи с зазором 1.1, а с проводами подождать нельзя? накладно получается..если машина ездит, то и со свечами повременить можно Хотя после установки новых свечек со штатными зазорами искрение может пропасть. Если искрит из под свечки - то плохой контакт между контактом в резинового колпачке и центральным электродом свечки. ЗЫ: А провода я таки поменял бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ELLISIUM Опубликовано: 15 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2007 Млин. Господа. Зазор свечной регулируеться собсвенными силами. Молотком. есть пластины...разной тощины...Ты либо отгибаешь усик, либо прижимаешь. Потому как даже NGK там у всех разный зазор в одной коробке даже... Так что регулировать самому надобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 ну раз написали значит бывают...финвале свечи...пасиб.Пошла покупать свечи с зазором 1.1, а с проводами подождать нельзя? накладно получается.. СТОП ! :) 0,8 для карба, 1.0 для Инжектора, а 1.1 для НИВЫ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paz Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Я тут насмотрелся передачку "Главная дорога", так там тестили свечи с проводами, а про зазоры ни кто, ни слова не говорил! Главное чтоб свеча с проводом совпадала. Хорошее сочетание это провод силиконовый 15 - 45 кОм + свечи без резистора (значок "Р" перечеркнут или его нет, точно не помню). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 16 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2007 Я тут насмотрелся передачку "Главная дорога", так там тестили свечи с проводами, а про зазоры ни кто, ни слова не говорил! Главное чтоб свеча с проводом совпадала. Хорошее сочетание это провод силиконовый 15 - 45 кОм + свечи без резистора (значок "Р" перечеркнут или его нет, точно не помню).+1 Я тожа ее змотрел. Если свечи с сопротивлением, провода д.б. безрезисторные, иначе большая потеря энергии и, как следствие, проблемы при очень холодном запуске. Для инжа не обязательно ровно 1 мм, 1,1 вполне нормально. У меня Бриск 1,1 - супер. До этого я 20 тыщ откатал на стоковых, проблем вроде не было. Перед первым похолоданием решил сменить и только тогда ощутил разницу. Единственное что, в третьем котле когда закручивал под конец почувствовал ослабление сопротивления ключу - даже не знаю, может чуть перекрутил. Ну посмотрим потом. Вариантов много: 1) забить (известны случаи, когда на одних свечах катают 80-100 тысяч); 2) во время очередного ТО прикинуться шлангом и попросить сервисменов заменить свечи (все последствия лягут на них, соответственно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 января 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2007 Для инжа не обязательно ровно 1 мм, 1,1 вполне нормально.У меня написанно что нет, так нельзя, далее может появиться троение, когда свечи поработают немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Азалия Опубликовано: 19 января 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2007 если машина ездит, то и со свечами повременить можно Хотя после установки новых свечек со штатными зазорами искрение может пропасть. Если искрит из под свечки - то плохой контакт между контактом в резинового колпачке и центральным электродом свечки. ЗЫ: А провода я таки поменял бы так меняю провода и свечи, после выходных отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asanov_KV Опубликовано: 2 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2007 так меняю провода и свечи, после выходных отпишусь Хочу вернуться к теме!Поменял высоковольтники на новые. Искрение под колпочками на свечах осталось.Как вариант - в колпочках есть смазка, может напихать до упора? Кто знает какая?Для справки: ВАЗ 2115, свечи новые NGK, провода штатные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2007 Хочу вернуться к теме!Поменял высоковольтники на новые. Искрение под колпочками на свечах осталось.Как вариант - в колпочках есть смазка, может напихать до упора? Кто знает какая?Для справки: ВАЗ 2115, свечи новые NGK, провода штатные.Че то я там такого не видел, у меня смазки никогда не было.Поменяй свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asanov_KV Опубликовано: 3 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2007 Че то я там такого не видел, у меня смазки никогда не было.Поменяй свечи. Свечи новые!Вынесено предположение, что в темноте отблескивает изолятор свечи, но не от искры снаружи, под колпачком, а от искры внутри, в двигателе!Ваше мнение, плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2007 Свечи новые!Вынесено предположение, что в темноте отблескивает изолятор свечи, но не от искры снаружи, под колпачком, а от искры внутри, в двигателе!Ваше мнение, плиз!Бред какойто, ниче не понял :) Купи свечи А17 за 100 рублей, че годать то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asanov_KV Опубликовано: 3 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2007 Бред какойто, ниче не понял :) Купи свечи А17 за 100 рублей, че годать то ? СВЕЧИ Н О В Ы Е!!!! муха не сидела, проблема остается! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2007 СВЕЧИ Н О В Ы Е!!!! муха не сидела, проблема остается!Возми другие, лучше с рабочей машины, желательно с проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gef Опубликовано: 7 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2007 Свечи новые!Вынесено предположение, что в темноте отблескивает изолятор свечи, но не от искры снаружи, под колпачком, а от искры внутри, в двигателе!Ваше мнение, плиз!Если пробивает свечу или бронник то машина работает не стабильно а если пробивет то будет слышан не большой треск искры возле свечи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...