Перейти к публикации
Lada-forum.ru
666mityay666

Хруст при прямом руле

Рекомендованные сообщения

Грешу на шрус, но хотелось-бы узнать по-точнее. Руль прямо, газ плавно- тишина, газ по резче и слышно как хрустит по центру, то-же самое и на второй передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таже фигня, хотя както с месяц купил тормозные накладки на передок, посмотрел свои (со снятием) - на опловину стерты, новые в ящик убрал, пока на старых

 

с неделю хруста не слышно, потом опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешу на шрус, но хотелось-бы узнать по-точнее. Руль прямо, газ плавно- тишина, газ по резче и слышно как хрустит по центру, то-же самое и на второй передаче.

 

Выверни руль и трогайся - есть хруст, руль прямо и трогайся - нет хруста, вывод - ШРУС, что бы определить внутренний или наружний, левый или правый - подёргай привод рукой в районе ШРУСов.У меня как раз сегодня ШРУС расссыпался но диагностика не составила труда, он просто сначала очень громко щёлкал при повороте а потом, при попытке тронутся стал трещать а машина при этом ни с места.Оказался левый наружний квалифицированный спец в тёплом гараже заменил за пол часа.Но, что характерно, никаких признаков неисправности(как у тебя) не подавал рассыпался можно сказать резко и сразу.О как...Так, что не жди когда тебя эта проблема коснётся в дороге при -20...Приятного мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то все и дело, что когда хрустит при вывернутом руле, то понятно что шрус, а у меня только когда руль прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то все и дело, что когда хрустит при вывернутом руле, то понятно что шрус, а у меня только когда руль прямо.

 

Пробовал шатать ШРУСы рукой? Сравни ощущения при шатании ШРУСА справа и слева и скорее всего почувствуешь разницу...Да, и осмотри пыльники, если есть порваный то это показатель того, что ШРУС под ним неисправен. Хотя, возможны варианты с неисправностью главной передачи но начинать надо с ШРУСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шрус внутренний однозначно. только выяснить надо какой,правый или левый)

ЗЫ при вывернутом руле хрустит внешний шрус,а при прямом руле внутренний(внутренние кстати очень редко выходят из строя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь в эту тему, не создавая новую =)

При вывернутом руле вправо, слушен хруст, и при езде на 1 передаче слышен характерный звук типа прощелкивания. Что это может быть? Шрус или граната? Просто не знаю что покупать. И еще граната внутренняя или внешняя хрустит если это она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь в эту тему, не создавая новую =)

При вывернутом руле вправо, слушен хруст, и при езде на 1 передаче слышен характерный звук типа прощелкивания. Что это может быть? Шрус или граната? Просто не знаю что покупать. И еще граната внутренняя или внешняя хрустит если это она?

Шрус и граната - одно и то же. Скорее всего хрустит правый наружный ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрус и граната - одно и то же. Скорее всего хрустит правый наружный ШРУС.

почему правая а не левая?

то что граната наружняя хрустит это 99%, а вот какая,это уж надо слушать с какой стороны хрустит) можно без проблем определить какая,хруст точно определяется с какой стороны, этож не внутренняя граната. внутренние все две хрустят по середине)

ЗЫ тоже недавно менял гранату,так же при повороте направо ужасный хруст был,налево когда поворачивал почти не хрустела вообще,но я отчетливо слышал что хруст слева и точно,не ошибся))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сначала посмотрел чехлы на гранатах может есть рваные значит там и плохо. вывесь колесо и покрути а пальчиками "посмотри" порывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще рекомендуется менять сразу обе гранаты или можно и по одному? И какую гранату выбрать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят вы о чем?какие чехлы?

alex 72не чехлы а пыльники!если граната начала хрустеть,то ее 100% надо менять!за пыльниками смотреть надо постоянно,но если граната захрустела то уже поздно что то там смотреть.промывать ее тоже не вариант,там образовываются конавки,и когда подшипники ходят они задевают за канавки и прощелкивают. делают такие ремонты гранат только иномаркам,например стареньким французам,на кот-ые не найдешь нигде да и стоят они оч дорого, там как то заливают типа пластика в канавки,что б смягчал ход и сразу на продажу-это таки махинации стоят не один рубль...а граната на наши тазы как раз один рубль и стоят,зачем лепить то г..?

Dindilin гранаты можно менять по отдельности,не парами и не комплектом это тебе не стойки. ))) брать заводскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно называть "чехлы": http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...nikh-koles.html

:)

если честно это выражение слышал давно,очень давно и научили меня тому что оно неправильное)))) хотя теже яйца только в профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробуксовал по сырой снежной колее. И сразу захрустело с частотой вращения колеса. Хоть на нейтралке, хоть на передаче. На скорости около 40 и выше хруст пропадал. Прямо ехал.

 

С работы поехал, хруст усилился. В какой-то момент начало дергать руль с частотой вращения колеса вправо. Стало страшно. Остановился. )))

 

Открыл окошки. Звук спереди слева. После 30-40 дергание руля пропадает. Но это реальное дергание градусов на 45 минимум, думаю.

 

Пока не смотрел. Что может быть? Реально ли приверить, стоя на месте и вывешивая колеса? Не хочется на ней в таком состоянии выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого момента ШРУС не беспокоил? возможно он развалился

полазай снизу, лучше на яме, может что и найдёшь.

если ничего не найдешь - попробуй вывесить левое колесо, заведи двигатель и посмотри как оно крутится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше не было никаких проблем. Сразу начало похрустывать. И проехав километра 3 суммарно, задергало руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше не было никаких проблем. Сразу начало похрустывать. И проехав километра 3 суммарно, задергало руль.

Такая же ситуация была у меня в начале декабря - рассыпался левый наружный ШРУС - симптомы те же, что и у тебя.Что бы убедитсья - подёргай рукой за вал привода в районе наружных и внутренних гранат - большой люфт и характерный лязг это ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть на нейтралке

Наверное имеется ввиду при движении на нейтрале. Если так, то ШРУС. На 90% внешний. Ездить так опасно. Может колесо заклинить в любую минуту. По ходу у тебя лопнула обойма шруса. у меня так было - руль реально дергало на прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Левый внешний шрус. Даже крутя руками колесо слышны пощелкивания. Был порван пыльник. Вынимать привод не хотел, решил сделать все на месте, поэтому для снятия шруса была варварски применена болгарка по отношению к обойме :) Поэтому сказать, что точно в шрусе было не то, не могу. Поменял, стало все окей.

 

vas015, да ехать было страшно. Поэтому в пятницу возвращался домой "огородами" :) Не хотелось остаться без колеса на оживленной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Левый внешний шрус. Даже крутя руками колесо слышны пощелкивания. Был порван пыльник. Вынимать привод не хотел, решил сделать все на месте, поэтому для снятия шруса была варварски применена болгарка по отношению к обойме :) Поэтому сказать, что точно в шрусе было не то, не могу. Поменял, стало все окей.

 

vas015, да ехать было страшно. Поэтому в пятницу возвращался домой "огородами" :) Не хотелось остаться без колеса на оживленной улице.

Поздравляю с решением проблемы. Так а ты что резал то если нее секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...