Перейти к публикации
Lada-forum.ru
вПитон

Увеличить мощность гнератора

Рекомендованные сообщения

Огромное спасибо за развернутый ответ и участие в моей проблеме!

Одно могу сказать сразу - гайка была затянута нормально, т.к. недавно сам менял регулятор напряжения, затянул все на совесть. Какой точно провод оплавился постараюсь сформулировать точней, но процентов 95 что это именно провод идущий от гены к аккуму, может фотку сделаю. Под сгоревшим проводом достаточно сильно оплавилась оплетка других проводов жгута. Видимо придется менять плюсовую клемму в сборе. Аккум разрядился конечно, но сейчас ожил маленько, но вся электрика все равно не пашет (при повороте ключа зажигания лампочка на панели приборов все равно не горит, но при накидывании клемм на аккум сирена сигнализации характерным образом покрякивает).

Соответственно встречный вопрос: стартер придется снимать обязательно? Генератор то точно буду снимать и менять, скорее всего. Примерно месяц назад лопнул средний патрубок и гену конкретно залило тосолом. Примерно через 3 дня сдох регулятор напряжения (этого момента я уже ждал по характерным прыжкам стрелки вольтметра). Я его поменял в очередной раз, НО РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ у меня ДОХЛИ неоднократно до заливания тосолом гены. Я это списывал на некачественную продукцию (жили от 45 мин до месяца, за последние пол года поменял 5 штук!!!).

Если есть еще советы пришли , пожалуйста, буду благодарен! Постараюсь по ходу дела писать как что, но со временем сейчас туговато, ремонт может затянуться. Но все равно, поглядывай иногда мою тему, дельные советы всегда на вес золота! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не гайку, которая крепит силовые провода, а гайку внутри генератора, которая обеспечивает контакт между выводами обмотки статора и диодным мостом.

Плюсовую клемму менять (но если провод от клеммы до стартера цел, то как писал ранее можно бросить новый провод от генератора до клеммы, взамен сгоревшего, тогда и стартер трогать не надо), изоляцию проводов, оплавленных сгоревшим проводом хорошо заизолировать (синяя изолента вполне пойдет).

Аккумулятор зарядить. Генератор менять или ремонтировать. После этого можно будет проверять работу электрооборудования. До замены проводов и устранения причины замыкания, подключать аккумулятор ОЧЕНЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!

Что касается провода от аккумулятора на стартер, то тут смотрите по месту. При очень большом желании, можно открутить и вновь закрутить провод и, не снимая стартер. Но порой проще стартер сначала открутить… Так что смотрите сами по месту.

 

Да еще по поводу регуляторов напряжения. Скорее всего, причина не в самих регуляторах, а в плохом контакте внутри генератора и от скачков напряжения регуляторы могли помирать. Ну и по поводу купания генератора в тосоле. Если такое произошло, то незамедлительно берем воду и обильно поливаем генератор с целью удалить тосол, иначе возможна очень быстрая смерть генератора. Идеальный вариант, генератор снять и промыть с разборкой. Обычной воды генератор не боится, так что «купания» можно не опасаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, многое прояснилось!

Сгорел провод идущий, от плюсовой клеммы на вывод "30" гены, это точно.

Сегодня купил клемму в сборе, все таки провод, идущий к стартеру сильно оплавился (он как раз с клеммой под гайку, как на выводе "30" гены), изолировать как то стремно... Буду менять гену скорее всего, для начала попробую разобрать конечно, там будет видно. Аккум потом заряжу, до замены проводки подключать не буду - тоже стремно:)

Насчет той самой гайки внутри генератора - видимо она и есть, слышал про такое, но сразу не сообразил, спасибо за наводку!

Кстати, а второй провод, идущий к стартеру как снимается? Вроде слышал, что там фишка, но так как туда кроме как рукой не подлезть, сдергивать побоялся.

В общем буду не спешно заморачиваться на ремонт, и писать как что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккум потом заряжу

Кстати, а второй провод, идущий к стартеру как снимается? Вроде слышал, что там фишка, но так как туда кроме как рукой не подлезть, сдергивать побоялся.

Да, там фишка. В принципе можно снять и одеть чисто на ощупь, но это у кого как получается. Как вариант заехать на яму, снять защиту и попробовать разобраться с проводами стартера через низ, особенно, если генератор будет снят, то должно получиться. А вообще, открутить три болта крепления стартера это не сложно, затем сдвинуть стартер и заняться проводами в условиях «свободного доступа».

Аккумулятор желательно зарядить не потом, а немедленно, так как полностью разряженный аккумулятор может очень быстро полностью помереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто 2107. Проблема такая (ответ искал-не нашел), на малых оборотах двигателя загорается лампа аккумулятора. чем выше обороты тем она тускнее после 3000 гаснет. Пробовал при работающем двигателе отключать аккумулятор-не глохнет при включенных габаритах, но стоит только включить ближний свет то двигатель сразу глохнет. Подскажите что проверить, что поменять в генераторе(диодный мост, регулятор напряжения или еще что...).Напряжение которое дает генератор пока еще не мерял. Заранее спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, нежелательно отключать АКБ при работающем двигателе, ну а по теме замерить напряжение при заведенном двигателе на ХХ без нагрузки и с нагрузкой (включаешь свет, печку, магнитолу, обогреватель стекла, телевизор, чайник и пр.) Ну и по результатам видно будет...смотреть скорее всего регулятор и крепление генераторных проводов, провод массы АКБ на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто 2107. Проблема такая (ответ искал-не нашел), на малых оборотах двигателя загорается лампа аккумулятора. чем выше обороты тем она тускнее после 3000 гаснет. Пробовал при работающем двигателе отключать аккумулятор-не глохнет при включенных габаритах, но стоит только включить ближний свет то двигатель сразу глохнет. Подскажите что проверить, что поменять в генераторе(диодный мост, регулятор напряжения или еще что...).Напряжение которое дает генератор пока еще не мерял. Заранее спасибо всем.

На 2106 было такое.Заменил пластину с диодами и все стало гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто 2107. Проблема такая (ответ искал-не нашел), на малых оборотах двигателя загорается лампа аккумулятора.

Для начале проверь натяжение ремня , остальное после!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощ!!!!!!!!! генератор не хочет работать!! заменил диодный мост,всё остальное вроде в норме( делал замеры вольт метром)! поставил гену на место, завёл и в сё равно больше чем 12.4 не выдаёт плиз подскажите чего мне с ним ещё делать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял патрубки и на генератор налился тосол, вроде не много, машина 210740. Еще дня 3 машину не буду заводить, ремонт не большой. Суть вопроса если не заводить и дать генератору высохнуть, будет что-либо с генератором когда заведу? Мне кажется нечего не должно случится с генератором, когда через 3 дня его заведу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял патрубки и на генератор налился тосол, вроде не много, машина 210740. Еще дня 3 машину не буду заводить, ремонт не большой. Суть вопроса если не заводить и дать генератору высохнуть, будет что-либо с генератором когда заведу? Мне кажется нечего не должно случится с генератором, когда через 3 дня его заведу

да ничего с ним не случиться!главное чтобы ремень высох,ну или запустишь сам высохнет,(посвистит немного и высохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как сказать, точнее как повезет. В той же ситуации за ночь высосал весь аккумулятор, взорвался один диод и пришлось менять диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня из-за холодов ночных тоже потекло все. И сразу лампочка аккума загорелась после завода. Сегодня менял патрубки с тосолом, протер контакты на гене, подтянул и все чики пуки. Промывал систему охлаждения водой два раза, много говна, очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю что антифриз токонепроводящий, думаю что тосол тоже самое так что не чего страшного, сам заливал антифризом пару раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике из за того что термостат стоит над генератором и там часто подтекает тосол из за грязи смешанной с тосолом пробивает диоды .Если вы пролили тосол ,снимите клемму с АКБ пока занимаетесь ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно менять. Сто пудов меняй генератор, тосол меняй, а так же стартер, аккум, рулевую рейку и карлсон. А еще желательно поменять двигло или хотя бы головку блока. А то вдруг на них тосол капнут. Если что не экономь, меняй капот и крылья. и фартук и телевизор. ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно менять. Сто пудов меняй генератор, тосол меняй, а так же стартер, аккум, рулевую рейку и карлсон. А еще желательно поменять двигло или хотя бы головку блока. А то вдруг на них тосол капнут. Если что не экономь, меняй капот и крылья. и фартук и телевизор. ))))))))))))))))))

Ну что ты человека запугал! Может ничего и не будет страшного ,Самое страшное не будет зарядки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял патрубки и на генератор налился тосол, вроде не много, машина 210740. Еще дня 3 машину не буду заводить, ремонт не большой. Суть вопроса если не заводить и дать генератору высохнуть, будет что-либо с генератором когда заведу? Мне кажется нечего не должно случится с генератором, когда через 3 дня его заведу

Тосолы и антифризы являются достаточно агрессивными жидкостями и после купания в них генератора, очень желательно гарантированно избавиться от остатков ОЖ. ОЖ способна разрушать лаковую изоляцию и вызывать коррозию, (обмотки ротора-статора, диодный мост и места электрических соединений). Самый лучший вариант, снять генератор разобрать, промыть водой, высушить, собрать и спокойно ездить. На крайний случай, можно обильно полить генератор большим количеством воды, возможно, это удалит ОЖ.

Пы.Сы. Вероятность отказа генераторов после купания в тосоле, очень существенна, а ремонт бывает, связан с заменой моста, а то и обмоток, так что думайте…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по идее если подтекает термостат, то капает на контакты а не на сам генератор. У меня по крайней мере термостат висит прям над местом где клемы слева втыкаются. Если будет течь, то только на это место, а не полностью на гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по идее если подтекает термостат, то капает на контакты а не на сам генератор. У меня по крайней мере термостат висит прям над местом где клемы слева втыкаются. Если будет течь, то только на это место, а не полностью на гену.

Вот как раз когда капает обычно и происходит пробой ,это происходит последнее время постоянно .Резину что ли совсем дерьмовую на патрубки используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз когда капает обычно и происходит пробой ,это происходит последнее время постоянно .Резину что ли совсем дерьмовую на патрубки используют.

ну да, у меня это и случилось. Начал гореть значок аккума после заведения авто. Устранил течь, сменил патрубки, жидкость, прочистил контакты у генератора, подтянул и все прошло. Стрелка зарядки поползла за белую зону, а то была на белой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разлетелся генератор на ваз 2105 нашел копеешный,у него на щетках реле нет.можно ли как то переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разлетелся генератор на ваз 2105 нашел копеешный,у него на щетках реле нет.можно ли как то переделать?

Поставь реле-регулятор на брызговик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...