Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FdF

и опять про расход топлива, но измучался уже (

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая.

Куплен ВАЗ21093.

 

Капиталка делалась в мае. твигатель прекрасно тянет, во всех цилиндрах по 12. В общем норма.

 

Сейчас в городском цикле зимой (если ЭТО зимой вооще можно назвать) жрет порядка 13л. на 100км.

 

Понимая что это много поехал думать в СТО (т.е. делать)...

Что делали?

1. регулеровку клапанов

2. чистка карбюратора (там все живое - все работало)

3. регулировка зажегания.

 

В общем свечи все хорошие - аж рыжие! искра просто замечательная.

 

СО/СН на холостом ходу 1,5% выставили...

когда газуем - падает аж до 0,3%... тоже короче замечательно.

 

Только не трогал трамблер, но по идее там должно быть все нормально коль зажигание нормальное.

 

Знаю что перебирали в машине коробку передачи.

 

Короче после всех этих регулеровок... расход 12литвом на сотню...

 

Езда умеренная... не кручу супер...

 

 

Что еще посмотреть? я уже с ног сбился... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая.

Куплен ВАЗ21093.

 

Капиталка делалась в мае. твигатель прекрасно тянет, во всех цилиндрах по 12. В общем норма.

 

Сейчас в городском цикле зимой (если ЭТО зимой вооще можно назвать) жрет порядка 13л. на 100км.

 

Понимая что это много поехал думать в СТО (т.е. делать)...

Что делали?

1. регулеровку клапанов

2. чистка карбюратора (там все живое - все работало)

3. регулировка зажегания.

 

В общем свечи все хорошие - аж рыжие! искра просто замечательная.

 

СО/СН на холостом ходу 1,5% выставили...

когда газуем - падает аж до 0,3%... тоже короче замечательно.

 

Только не трогал трамблер, но по идее там должно быть все нормально коль зажигание нормальное.

 

Знаю что перебирали в машине коробку передачи.

 

Короче после всех этих регулеровок... расход 12литвом на сотню...

 

Езда умеренная... не кручу супер...

Что еще посмотреть? я уже с ног сбился... :(

 

Свечи рыжие - это как то нехорошо, у меня вообще как с завода, чистенькие. Но это не влияет на расход. А на расход влияет регулировка карбюратора, исчи там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя как,все стоковое стоит?

переведи плиз. что значит все стоковое? я не знаю...

 

Свечи рыжие - это как то нехорошо, у меня вообще как с завода, чистенькие. Но это не влияет на расход. А на расход влияет регулировка карбюратора, исчи там.

я то что буду искать? мастер сделал как по паспорту. что ж еще нужно для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переведи плиз. что значит все стоковое? я не знаю...
штатное,то что входит в заводскую комплектацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатное,то что входит в заводскую комплектацию

похоже что штатное. конечно в двигло не лез никто... в карб лазили, но, собственно там больше и менять нечего - это ж ... 9-ка 95 года... ну по крайней мере узлы похожи на штатные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что штатное. конечно в двигло не лез никто... в карб лазили, но, собственно там больше и менять нечего - это ж ... 9-ка 95 года... ну по крайней мере узлы похожи на штатные )
да с виду там все одинаковое :) наверняка че-нить с карбом нахимичено.какой-нить супер пупер жиклерчик стоит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в городском цикле зимой (если ЭТО зимой вооще можно назвать) жрет порядка 13л. на 100км.

А по какой методе вычислял расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая.

Куплен ВАЗ21093.

 

Капиталка делалась в мае. твигатель прекрасно тянет, во всех цилиндрах по 12. В общем норма.

 

Сейчас в городском цикле зимой (если ЭТО зимой вооще можно назвать) жрет порядка 13л. на 100км.

 

Понимая что это много поехал думать в СТО (т.е. делать)...

Что делали?

1. регулеровку клапанов

2. чистка карбюратора (там все живое - все работало)

3. регулировка зажегания.

 

В общем свечи все хорошие - аж рыжие! искра просто замечательная.

 

СО/СН на холостом ходу 1,5% выставили...

когда газуем - падает аж до 0,3%... тоже короче замечательно.

 

Только не трогал трамблер, но по идее там должно быть все нормально коль зажигание нормальное.

 

Знаю что перебирали в машине коробку передачи.

 

Короче после всех этих регулеровок... расход 12литвом на сотню...

 

Езда умеренная... не кручу супер...

Что еще посмотреть? я уже с ног сбился... :(

а на хх скока оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переведи плиз. что значит все стоковое? я не знаю...

я то что буду искать? мастер сделал как по паспорту. что ж еще нужно для него.

Значит что т о недоделал или переборщил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то мне всегда казалось, что 12-13 литров на 100 км в условиях города - это норма. Про методы замера расхода можно почитать тут : http://www.autodata.ru/efisakh/toplivo.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то мне всегда казалось, что 12-13 литров на 100 км в условиях города - это норма. Про методы замера расхода можно почитать тут : http://www.autodata.ru/efisakh/toplivo.htm

Неправильная какаято норма, у меня 8,2 ночью, при включенном оборудавании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что штатное. конечно в двигло не лез никто... в карб лазили, но, собственно там больше и менять нечего - это ж ... 9-ка 95 года... ну по крайней мере узлы похожи на штатные )

ну вообще ездит очень даже тяговито.

 

Ситуация следующая.

Куплен ВАЗ21093.

 

Капиталка делалась в мае. твигатель прекрасно тянет, во всех цилиндрах по 12. В общем норма.

 

Сейчас в городском цикле зимой (если ЭТО зимой вооще можно назвать) жрет порядка 13л. на 100км.

 

Понимая что это много поехал думать в СТО (т.е. делать)...

Что делали?

1. регулеровку клапанов

2. чистка карбюратора (там все живое - все работало)

3. регулировка зажегания.

 

В общем свечи все хорошие - аж рыжие! искра просто замечательная.

 

СО/СН на холостом ходу 1,5% выставили...

когда газуем - падает аж до 0,3%... тоже короче замечательно.

 

Только не трогал трамблер, но по идее там должно быть все нормально коль зажигание нормальное.

 

Знаю что перебирали в машине коробку передачи.

 

Короче после всех этих регулеровок... расход 12литвом на сотню...

 

Езда умеренная... не кручу супер...

Что еще посмотреть? я уже с ног сбился... :(

от полной заправки до полной заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...от полной заправки до полной заправки

Понятно, и делишь литры на пробег. Резина какого размера стоит? Если нестандарт, то спидометр брешет. Отсюда и кривая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 9-10.если топить тапку,то 11 :D

Топить тапку в городе?? На трассе или на каком нибудь проспекте (ночью) - охотно верю. Но в условиях городских пробок, когда режим такой : N-1-2-N....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да с виду там все одинаковое :) наверняка че-нить с карбом нахимичено.какой-нить супер пупер жиклерчик стоит ;)

респект , точно жиклер какой-то , у меня на 2106 такая тема была, чуть умом не двинулся пока в сервис не сгонял. тока не помню ужо чо там было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топить тапку в городе?? На трассе или на каком нибудь проспекте (ночью) - охотно верю. Но в условиях городских пробок, когда режим такой : N-1-2-N....
в смешанном режиме,а если по трассе то где-то 7-8-9.сморя как ехать :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, опустились чето мы до банального, а сколько может жрать машина. Сколько? да не больше 10 явно.

 

А если по теме? что подкрутить, стукнуть или согнуть? чтобы ела нормально и при этом ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая.

Куплен ВАЗ21093.

 

Капиталка делалась в мае. твигатель прекрасно тянет, во всех цилиндрах по 12. В общем норма.

 

Сейчас в городском цикле зимой (если ЭТО зимой вооще можно назвать) жрет порядка 13л. на 100км.

 

Понимая что это много поехал думать в СТО (т.е. делать)...

Что делали?

1. регулеровку клапанов

2. чистка карбюратора (там все живое - все работало)

3. регулировка зажегания.

 

В общем свечи все хорошие - аж рыжие! искра просто замечательная.

 

СО/СН на холостом ходу 1,5% выставили...

когда газуем - падает аж до 0,3%... тоже короче замечательно.

 

Только не трогал трамблер, но по идее там должно быть все нормально коль зажигание нормальное.

 

Знаю что перебирали в машине коробку передачи.

 

Короче после всех этих регулеровок... расход 12литвом на сотню...

 

Езда умеренная... не кручу супер...

Что еще посмотреть? я уже с ног сбился... :(

пока обкатку не пройдет будет много жрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом хавает 8-9. Сейчас зимой (у нас зиму более менее зимой можно назвать) примерно 12 л. Списываю на то, что езжу мало - утром на работу вечером с работы - и вседа прогрев предварительно. Стоит тока за город выехать (в деревню например 70 км) расход на глазах падает на 0,3-0,5 л на сотню з(а 70 км в одну сторону). Думал блин много, посмотрел у товарища на 2112 1,6 тоже больше 11 литров расход. Но у него даже не чипованная. Полный сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом хавает 8-9. Сейчас зимой (у нас зиму более менее зимой можно назвать) примерно 12 л. Списываю на то, что езжу мало - утром на работу вечером с работы - и вседа прогрев предварительно. Стоит тока за город выехать (в деревню например 70 км) расход на глазах падает на 0,3-0,5 л на сотню з(а 70 км в одну сторону). Думал блин много, посмотрел у товарища на 2112 1,6 тоже больше 11 литров расход. Но у него даже не чипованная. Полный сток.

надо посмотреть как стоят топливные распылители, иногда их заводят в одну камеру и из-за этого большой расход, но и тяга лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору темы: по-моему 12 в городском на карбе - ненамного выше желаемого (ок 10). Надо еще учесть погрешность определения и вероятность того, что карб дорабатывал предыдущий хозяин с целью увеличить отдачу. Если машинка в таком возрасте нормально заводится, шустро разгоняется, хорошо держит ХХ - это вообще не проблема, я бы забил до появления каких-то серьезных глюков и тогда уже смотрел бы все вместе. К списку возможных причин перерасхода можно добавить утечку топлива и повышенное сопротивление на выходе отработавших газов.

Кстати, ты где в Саратове обитаешь? Был в этом городе раз 8 за последние 3 года. Хорошо знаю Заводской район (Энтузиастов, Азина, Брянскую). Извини, но дороги у вас там - просто п...ц. Мы на УАЗе чуть подвеску не угробили (ночь, улица, открытые люки... :D ). Может, бензин из бака выплескиваецца? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема перерасхода топлива может быть не только в карбе, зажигалове и регулировке клапанов. Может быть стоит обратить внимание на ходовку? - развал/схождение давно делал?(обрати внимание на углы установки передних стоек!) Подшипники все в норме? Ручник не подклинивает? Машина накатом хорошо идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...