Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Решил поставить себе БСЗ, да вот думаю надо или нет. Знакомые говорят что не стоит, а я прочитал что весчь хорошая. Как быть Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ней меньше возни как я понял. А как ставить ссылочки есть какие-нибудь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа вот например.... http://klassika2106.nm.ru/

Ленивый ты..................

Пасиб! Я не ленивый... В яндексе на ерунду натыкался... вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем оно вообще надо? чем лучше-то? поделитесь

1. Искра помощнее будет, залить свечи сложнее, отсюда запуск лучше на морозе и вообще.

2. Датчик Холла сырости не боится и если трамблер зальешь проблем небудет.

3. Ненадо чистить контакты и устанавливать УЗСК

4. Угол Замкнутого Состояния Контактов для меня - это что-то из области фантастики, типа НЛО. Недавно был участником установки УЗСК в -20, крутить коленвал доверили. Как я был рад, что сразу после покупки авто избавился от контактов.

Кто еще чего может добавит. Мне этих аргументов хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такое большое количество источников неприятностей! На контактном то угол не тот, то подшипник разваливается, то конденсатор пробит, то контакты съелись... Хотя это как раз угол... Короче - проще! Особенно если коммутатор с индикацией....... Моргает - должно работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пару дней назад поставли себе бесконтактное. Даже не думал, ставить его или нет. Появились деньги - купил сразу. Вещь действительно стоящая!!! Пока немного откатал, но, еще при установке заметил, что искра стала раза в 2 сильнее, и машинка бежит поувереннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как! Бывает же.... Из Красноярска, не из Бишкека..... 2107.... И не хочет искру помощнее и постабильнее... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие то неубедительные доводы... не буду ставить.

Время рассудит. Уговаривать тебя никто не будет. Ты наверно не ленивый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз ленивый, еще и без гаража, был бы гараж делал бы наверное, а если бы это оказалось очень нужным - в сервисе сделал бы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года гоняю с БКЗ и нет пробмлем с заводкой, даже с - 30 не только заводилась, но еще и ездила.... тьфу...тьфу....тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с надежностью датчика Холла и коммутатора? Лет пять назад ставил БСЗ на моциль, штук 5 датчиков сменил... А щяс чёнить изменилось в лучшую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде качество устаканилось. И как иначе, тогда б только каждый пятый ТАЗ с конвейера сходил... А я еще корректор с многоискровым режимом вставил. Не одно, так другое дотянет.......... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Искра помощнее будет, залить свечи сложнее, отсюда запуск лучше на морозе и вообще.

2. Датчик Холла сырости не боится и если трамблер зальешь проблем небудет.

3. Ненадо чистить контакты и устанавливать УЗСК

4. Угол Замкнутого Состояния Контактов для меня - это что-то из области фантастики, типа НЛО. Недавно был участником установки УЗСК в -20, крутить коленвал доверили. Как я был рад, что сразу после покупки авто избавился от контактов.

Кто еще чего может добавит. Мне этих аргументов хватило.

 

А еще подскажите, БСЗ критична к напряжению аккумулятора? Ну например если он подсядет до 11 вольт, то работает так-же как при 13 вольтах? Тоесть там искра стабильная или зависит от напряжения бортовой сети? Просто вот на контактном зажигании если повключать свет,обогрев,то и зажигание видимо слабеет,обороты падают,ощущается на ХХ особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем оно вообще надо? чем лучше-то? поделитесь

Я в -25 с полутака заводился

с контактами эт номер не прокатывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще подскажите, БСЗ критична к напряжению аккумулятора? Ну например если он подсядет до 11 вольт, то работает так-же как при 13 вольтах? Тоесть там искра стабильная или зависит от напряжения бортовой сети? Просто вот на контактном зажигании если повключать свет,обогрев,то и зажигание видимо слабеет,обороты падают,ощущается на ХХ особенно.

Поставил себе и проехал 15 тыс. км очень доволен. А насчет искры и напряжения. Катушка зажигания тоже ведь другая ставиться более мочная. Главное не жалеть денег на комплектующие катушку ставил импортную Болгария ну трамблер (прерыватель распределитель) стандартный без контактный, ничего другого нет. Комутатор подороже, вот непомню какой у меня (машину продал). Кусок проводов для соединения, тока сразу контакты везде проверь и изоляцию я в магазине штук 10 комплектов перебрал сам доделывал. Ну и свечи конечно которые для зубил идут. А ставить проблем вообще нет. Поставил подключил трамблер повертел, послушал двигатель зафиксировал и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...