Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ASGM

ХХ после ПХХ падает до 500 об.

Рекомендованные сообщения

Господа, с мая владею ВАЗ 2115 2003 года выпуска с пробегом 95000, нормы Россия 83 без ДК и адсорбера БОШ 1.5.4. С тех самых пор была и осталась проблема: еду с горки или просто накатом на 4-й например скорости. Машина тормозит двигателем, на газ не давлю, обороты плавно снижаются...пока что все отлично. Но тут ситуация на дороге меняется и мне надо перейти на 3 или 2 передачу. Выжимаю сцепление (до конца в полик) и тут начинается плавание ХХ. Сначала резко падает до 500 потом примерно такой амплитудой : 500-590-540-640-600-710-680-800-770-850 возвращается до 850. Если во время этого плавания нажать на газ - обороты сразу становятся на 850. БК ошибок не показывает. Вот уже шестой месяц воюю с этой бедой. Напрягает то что не всегда сразу это замечаешь (музыка играет например) и машина 2-3 секунды тупит. А при моей манере езды это опасно. Да и вообще это только пенсионЭрам наверное не опасно с такой бедой ездить. Но речь о другом. В процессе поиска корня зла я поменял:

Система топливоподачи: сеточку и фильтр, бензонасос,Очистил бак от воды и грязи (было мало), отремонтировал сепаратор и теперь бак пшикает.

Система подачи воздуха (масла в гофре не было): поменян фильр воздушный, РХХ , ДПДЗ, Промыт дроссельный узел, шланги вентиляции карт. газов, ресивер тоже промыт. Так же промыт изопропиловым спиртом привезенном из хим лаборатории ДМРВ. Но он дает завышенные показатели. Пора менять но не катастрофа. Заведомо исправный результатов не дал вроде бы. Пытался отрегулировать перетечки в ДУ - проблема стала появляться реже в два три раза, но проявляется более выражено и продолжительно.

Электирика: идеальное состояние генератора, аккумулятора, стоит 3-х уровневый РН, все массы зачищены.

 

Высоковольтная часть: МЗ отличный, свечи и провода новые.

 

СО-3-3.5% без сапунов, CH 340-440

 

Давление в рампе в норме.

 

ДПДЗ при отпущенной педали показывает 0%

 

Расход после замены бензонасоса увеличился и составляет около 8 литров по городу (с частыми прогревами так как холодно уже) на пилюлях что называется. Раньше (до замены) когда давление в рампе было не выше 2 атм. пилюлей особо не повставлять было но и расход был 6.5

 

В ЭБУ никто не лазил стоит заводская прошивка.

 

Метки ГРМ на месте.

 

Я уже не знаю что делать.

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно уверен, что в ЭБУ никто не лазил? Машину местные умельцы не чиповали? До боли знакомая картина, сам так езжу пока на корявой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ смотри, сними с кого нить, похоже на него.

Завтра попробую еще раз, но ведь проблемка то не редкая. Сколько в интернетах ни читал никто однозначного ответа не дает. Да и вообще ответа не дает никто.

 

Сегодня попробовал сделать так: всунул отвертку между винтом регулировки на ДУ и планкой дроссельной заслонки которую приводит в движение трос. Где то на 1 мм она отошла от этого, на ДПДЗ 0% еще, если сделать чуть больше - уже нарастают обороты и у ДПДЗ 1 или 2 %. Так вот - если убрать отвертку резко, то обороты падают до 500 как и во время движения как я описывал выше.

 

Точно уверен, что в ЭБУ никто не лазил? Машину местные умельцы не чиповали? До боли знакомая картина, сам так езжу пока на корявой прошивке.

 

да, уверен. Чтобы чипануть бош 154 надо его ПАЯТЬ. Я сам его снимал и разбирал (когда обесшумку делал думал что жестяночка тарахтит, а оказалась не она) так вот жестянка была целая и без следов вскрытия, и внутри блока тоже ничего не паялось, да и пенсионеру у которого я ее купил вряд ли это было бы надо.

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были точно такие же симптомы, но только на холодную движку. Если разок газануть, то обороты сразу приходили в норму. После замены ремня ГРМ пропало, но Вы опять же говорите что метки в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня похожая проблема:

Ваз 2109 1,5i Bosch 1.5 E2. 2003 г.в. пробег 110 000км.

После торможения двигателем перед перекрестком или светофором, при выжиме сцепления обороты двигателя: скачком падают где-то ниже 200 и восстанавливаются в норму 800; иногда скачки от 200 до 1200; редко автомобиль глохнет; Все проблемы исчезают с перегазовкой.

В попытках решить проблему (изучив просторы inetа, объездив множество спецов) было заменено: свечи, ВВ провода, топливные форсунки, все фильтры, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ (2 раза, сейчас стоит GM-ский), чистили дроссельный узел, меняли модуль зажигания, клапан абсорбера, давление в рампе в норме, менялся датчик скорости КПП, метки ГРМ совпадают, меняли ЭБУ, экспериментировали с прошивками ЭБУ, меняли ДК. Все новые датчики проверяли на другом автомобиле (заведомо исправные). При заводке проблем нет (с первого раза), с холостым ходом не в движении проблем нет (не троит, обороты стабильны 800 +/- 40 по БК). Закономерности в проявлении не выявлено. От температуры и влажности окружающей среды не зависит. Бензин менялся 92, 95 Лукойл, Роснефть. Других проблем с двигателем нет. Шланг с вакуумника на ресивер глушили не помогло. Педаль тормоза на стоящем автомобиле на обороты не влияет.

осталось поменять автомобиль....

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какие мысли по этому поводу????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ДМРВ хоть и не правильный (у меня 037, а поставил 116) так провал почти исчез. За 115 км было два раза и то провал до 500 и тут же подъем до 850. Расход уменьшился до 5 литров по трасе и 6.7 в городе! 0_о Я в шоке.

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось поменять автомобиль....

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Какие мысли по этому поводу????????????????

 

Поменять всегда успеешь!

 

У меня мысль - подтяни ремень на генераторе. Проверь регулятор напряжения.У меня очень сильно улучшилось после этого.

 

ниже 200 авто заглохнет однозначно. Обязательно ли падают обороты после торможения двигателем? Как часто (например сколько раз из 10)? На каких оборотах находится двигатель в момент выжима сцепления? У меня если больше 2000 то провала не бывало. Диапазон в котором при переходе с ПХХ на ХХ 90% будет провал у меня был 1300-1700 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ASGM Форсунки не пробовали мыть? При торможении двигателем топливо в форсунки не подаётся, поэтому при возобновлении нормальной работы могут возникать проблемы, если они загрязнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении двигателем топливо в форсунки не подаётся

Поэтому происходит провал...

 

Диапазон в котором при переходе с ПХХ на ХХ 90% будет провал у меня был 1300-1700 об.

post-32941-1287646538_thumb.jpg

Изменено пользователем msg3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим что вы правы и во всем виноваты форсунки, но тогда:

 

1.Почему провалы не у всех, а только у 25-30% авто?

 

2. Почему провалы бывают не всегда?

 

3. Почему провал волнообразно восстанавливается до оборотов ХХ?

 

-------

 

Как эбу узнает о том что уже не ПХХ а ХХ и начинает подавать топливо?

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, допустим что вы правы и во всем виноваты форсунки, но тогда:

 

1.Почему провалы не у всех, а только у 25-30% авто?

 

2. Почему провалы бывают не всегда?

 

3. Почему провал волнообразно восстанавливается до оборотов ХХ?

 

-------

 

Как эбу узнает о том что уже не ПХХ а ХХ и начинает подавать топливо?

1.Разные авто,разные "мозги",разные прошивы.....

2.Я так думаю все зависит от количества оборотов при которых выжимаешь сцепление...

3...........

---------------

Провал оборотов ниже ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять всегда успеешь!

 

У меня мысль - подтяни ремень на генераторе. Проверь регулятор напряжения.У меня очень сильно улучшилось после этого.

 

ниже 200 авто заглохнет однозначно. Обязательно ли падают обороты после торможения двигателем? Как часто (например сколько раз из 10)? На каких оборотах находится двигатель в момент выжима сцепления? У меня если больше 2000 то провала не бывало. Диапазон в котором при переходе с ПХХ на ХХ 90% будет провал у меня был 1300-1700 об.

 

ремень подтянут, регулятор проверяли, компрессия 12,5; 12; 11,5, 12,5. Форсунки новые Simens. Сегодня меняли ГРМ, дроссельный узел. Провал всегда, при любых оборотах, на любой скорости, от оборотов только зависит исход провала: обороты 1500 и ниже-при выжиме сцепы, скачки от "почти заглохнуть" до 1200-1300 с постепенной стабилизацией к ХХ за 7-8 скачков, иногда глохнет сразу; обороты более 1500- провал до "почти заглохнуть" с восстановлением до ХХ сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал сделать так: всунул отвертку между винтом регулировки на ДУ и планкой дроссельной заслонки которую приводит в движение трос. Где то на 1 мм она отошла от этого, на ДПДЗ 0% еще, если сделать чуть больше - уже нарастают обороты и у ДПДЗ 1 или 2 %. Так вот - если убрать отвертку резко, то обороты падают до 500 как и во время движения как я описывал выше.

Возможно и к 8-ми клапанным это относится http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 Или это - http://goran-nn.narod.ru/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и к 8-ми клапанным это относится http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 Или это - http://goran-nn.narod.ru/

Это легко проверить: на на упорный рычаг дроссельной заслонки (он упирается в регулировочный винт) одеваем что угодно , что будет крепко держаться, толщиной от 1 до 3 мм, главное что бы обороты хх не росли.Я делал это скобой вырезанной из о.зз мл баночки кока колы, материал достаточно упругий. Возможно придется проточить отверстия ДПДЗ для того, чтобы повернуть его вслед за дросс. засл. Если нет БК то ориентироваться по вольтметру. Мне это дало тоже не плохой результат, но от проблемы до конца не избавило.

 

Резисторы в цепи РХХ у меня усугубляли положение. Считаю это извращением над сущностью.

 

 

Я уверен что у grimston'а проблема в электрике.

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и к 8-ми клапанным это относится http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 Или это - http://goran-nn.narod.ru/

спасибо за ссылки! будем экспериментировать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен что у grimston'а проблема в электрике.

 

склоняюсь тоже к этой мысле! если не помогут эксперименты с резисторами и скобой, буду менять жгут проводов (датчики - все новые, осталась проводка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на два дня проблемы решались заменой РХХ, сегодня новый купил, завтра посмотрм как будет себя машинка вести

 

вчера темку продолжил на счет провалов!

ВАЗ-2108-2115 (Инжектор)

сегодня БК купил, буду завтра тестить всё что не поменял...

(как придет программатор буду шить мозги я5,1)

потом МЗ попробую рабочий намыть и дмрв

уже не знаю где и как

 

буду думать дальше... кто по по моей теме может что-нибудь подсказать? ))))))))

Изменено пользователем Slasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Проанализировав статьи http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 и - http://goran-nn.narod.ru/ принто решение:

1) по поводу резисторов в РХХ - хр..нь полная, по ряду причин.

2) тема нормальная только вместо скобы, подогнули упорный рычаг дроссельной заслонки. теперь ХХ-880+/-40. ДПДЗ открытие 0%. шаги РХХ: 55-60; 13,9В, в итоге провал есть до 600 но с моментальным восстановлением в норму-СКАЧКОВ НЕТ!!! МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ!!! А провал до 600 с быстрым восстановлением, похоже, можно считать нормой, по сравнению с изначальной ситуацией.

Кстати, изучая инфу по вышеуказанным ссылкам, встретился с 2-я похожими по физике процесса средствами решения проблемы (реализовывать не пытался): 1) изменение формы колпачка РХХ (уменьшение площади путем обточки) 2) сверление дырочки размером 2-2,5 мм в дроссельной заслонке по центру верхней половины. Физика всех трех способов - увеличение приточки воздуха при переходе с ПХХ на ХХ. На мой взгляд подогнуть упорный рычаг проще всего.

НО....

1) провал хоть и небольшой, но все же есть;

2) появилась особенность поведения оборотов при запуске;

сразу после запуска обороты примерно 2200-2300 через 5-7 секунд обороты постепенно приходят в норму.

Состояние по БК: ХХ-ХХ-880+/-40. ДПДЗ открытие 0%. шаги РХХ: 55-60; 13,9В t=94 гр.C.

По этому поводу, не решил пока: заморачиваться или нет...............

ВО КАК!!!!!!

Изменено пользователем grimston
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня поднимались до 1200 когда я много отгибал. А 2200 это очень много.

 

Попробуй подогнуть обратно. Кстати у меня 47-+1 шаг рхх на хх

 

А сапуны у тебя чистые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня поднимались до 1200 когда я много отгибал. А 2200 это очень много.

 

Попробуй подогнуть обратно. Кстати у меня 47-+1 шаг рхх на хх

 

А сапуны у тебя чистые?

сапуны не проверял, завтра выясню.

А оборотов сколько при 47+-1 шаг рхх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня поднимались до 1200 когда я много отгибал. А 2200 это очень много.

 

Попробуй подогнуть обратно. Кстати у меня 47-+1 шаг рхх на хх

 

А сапуны у тебя чистые?

 

Если я правильно понимаю (прошу сильно не критиковать) чем больше шагов, тем сильнее шток РХХ втянут, тем сильнее открыт канал, значит при моих показаниях шагов РХХ по БК до 60 требуется больше воздуха, значит какой-то канал достаточно не функционирует и РХХ для стабилизации оборотов приходится давать больше воздуха (больше шагов).

Чтож мля, ни один из диагностов, у которых я был, не догадался проверить сапуны и каналы (шланги, штуцера и т.д.)... м...да....

А кто в курсе, какие пределы шагов РХХ, при исправной системе?

Изменено пользователем grimston
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...