Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ASGM

Users
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    DFP
  • Откуда
    Птягироск

ASGM's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Вы будете смеяться, но...провалы так и остались. За это время я поменял: ДМРВ на новый, аккумулятор на новый. Остались только форсунки, прокладки и ГРМ. Кстати после установки нового аккума три дня не было ни одного провала. Я даже скучать начал :)
  2. может я и слишком большое им значение придаю, но я активно разгоняюсь, активно переключаюсь. Резко, точно и быстро. И провальчики в мои планы не входят, и иногда опасны. Так как это происходит иногда даже после непольшого ПХХ когда этого совсем не ждешь. И вот тут можно заглохнуть когда пытаешься вклиниться в поток или проскочить. Последствия понятны. Да и вообще, я понял что прошивка (особенно если делаешь для себя сам) дает очень много. Двигатель теперь мягче, ровнее и значительно тяговитее. В основном же прошивка тем что выложено в интернете без уточнения и правки калибровок мало что даст. Исключение J5D13T71. Поднимает низы просто ППЦ. На 30 км ч можно включать четвертую и она будет отзываться на газ не раздумывая.
  3. Есть переделанная мной прошивка на которой провалов вообще нет, как выложить ее? Прикреплять не дает.
  4. Это я погорячился. Провалы остались, только стали еще реже и меньше. Прерпрошил уже раз 10 на разные прошивки, помогает только включение постоянной топливоподачи. То есть на ПХХ бензин все равно льется. Расход на литр больше стал из за этого. Но машина мягче и ровнее едет без провалов. Наверное дело в железе. Но где?Осталось не поменяным только:Форсунки, датчик скорости, ДМРВ. У дмрв АЦП 1.016
  5. Перепрошился. Вроде бы совсем пропали провалы. Прошился эко финал от Паулюса. Вроде бы чуть плавнее и мягче стала. Динамика как была не плохая, так и осталась.
  6. Я еще с прошивками не эксперементировал, так как шнур для перепрошивки еще (судя по данным сайта почты россии) на расстоянии 200 км от меня :) Думаю со дня на день придет уже, тогда и попробую :) У меня уже все готово - ноутбук заряжен, софт установлен... А вообще я прошивки ковырял - там ничего сложного нет в ХХ.
  7. Ура. Победа! Провал происходил из за того что ВВ провода находились рядом с проводкой ДД. Заметил случайно. Проверял напряжение на ДД при ХХ.Смотрю...щупы мультиметра ни к чему не подключил еще а он показывает 0,25-0.30 В. Странно, думал глючит. И тут понял что небольшую наводку дают ВВ провода. Поставил комплект новых (лежали в гараже про запас) и они тоже давали наводку. Для ДД сигналом детонации служит как раз наряжение более 0.1В. Итог - небольшая трещинка в оплетке ДД ловила из воздуха эти 0,2В и ЭБУ думал что это детонация. В итоге отвел на расстояние 15 см друг от друга ВВ провода и проводку ДД и все мои беды как рукой сняло, даже расход снизился.А тяга улучшилась. Для сравнения - когда я только купил авто и начал решать эту проблему - разгон до сотни за 18 секунд был успехом. В процессе прочисток настроек добился разгона за 12.9 (проверял неделю назад). Сейчас 10.8 сек. Теперь остался маленький, моментально восстанавливающийся провал один раз из 30 наверное. И это уже прошивка. Попробую подлечить и это.
  8. мы легких путей не ищем... Прошивка стоит 1000 рублей (просто залить стандартную прошивку в ЭБУ) А USB адаптер (адаптер, кабели, диск с драйверами, инструкциями и т.д.) с доставкой наложенным платежом - 1277 руб. Так я им шить могу сколько надо, прямо с ноута. В общем теперь уже дней через 10 будет готово. Если получится откатать прошивку без этого глюка - выложу. И если кто либо располагает такой прошивкой - прошу поделиться :) Буду чиптюнериться :) ------------ Сегодня прочистил фильтр картерных газов (в корпусе клапанной крышки) и еще раз отрегулировал перетечку. Резкости прибавилось заметно. Провалов меньше. Скажите почему может переливать на ХХ? У меня расход 1 л ч. Труба выхлопная черная. Если добавить воздуха обороты повышаются (ДПДЗ снимается, немного проворачивается и фиксируется крестик внутри него, а дроссельная заслонка медленно открывается) так вот у меня с расходом 1.0 лч двигатель отлично работал на 1350 об.мин. Время открытия форсунки тоже не менялось относительно ХХ 850. то есть бензина льется с избытком. CO корректировали недавно, на ХХ - 1% примерно. На оборотах 0.4-0.6%
  9. Я сегодня раздобыл январь 5.1 под 16 клапанную. На днях перешью - и будет 5.1.1 .
  10. Пока что не получается, думаю в четверг махнемся.
  11. Хотя при смене ДМРВ у меня провалы исчезали, а те что оставались - мгновенно восстанавливались без раскачек. Кроме того новый ДМРВ выдавал более богатую смесь за счет того что тарировки 116 и 037 датчиков не одинаковы. У меня 037 а ставил 116-й. Сейчас катаюсь на своем ДМРВ и надо сказать провалы вернулись. Жаль тратить 2000 руб на новый ДМРВ, но чувствую придется.
  12. Мы с тобой братья по несчастью... Я думаю что дело у нас в ЭБУ. Читал на чиптюнере что бывает старение процессора. А я попробую поменяться с товарищем ЭБУ. У него январь.
  13. ASGM

    Подсос!

    Ну человек же сказал - забываю, а потом вспоминаю. Я так тоже раньше забывал, по мере прогрева задвигал его и так на примерно 30% начинал ехать и благополучно забывал, пол дороги проеду, салон уже нагреется, и тут я вспоминаю :) Я думаю что проблемы в отдаленной перспективе могут быть если забывать подсос в его максимально выдвинутом положении.
  14. ASGM

    Подсос!

    не опасно, расход повысится.
×
×
  • Создать...