Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GnusmaS

Стартер и всё что с ним связано.

Рекомендованные сообщения

Доброго время суток....

такая проблемка....ездил я на своей классике ездил..поставил её около дома..и уехал в отпуск на 10 дней..приехал думаю надо прокатиться..

но не тут то было)

стартер крутит...а искры нету..напряжение на катушку идёт..ваз 2107 классика))помогите добрым советом..а то на улице холодно пешком не охото ходить..

смотри в первую очередь бегунок и крышку трамблера.....бывает изза влаги под крышкой искры нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща дождь пройдёт пойду посмотрю...но там вроде сухо)

Изменено пользователем vof4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел...протёр...та же беда стартер крутит но ничего

Изменено пользователем vof4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь выходит ли "искра" из бабины....поставь контакт центрального провода к массе на 5 мм и попроси кого нить крутнуть стартер....

 

и еще контакты прерывателя в трамблере почисти 15 на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь выходит ли "искра" из бабины....поставь контакт центрального провода к массе на 5 мм и попроси кого нить крутнуть стартер....

 

и еще контакты прерывателя в трамблере почисти 15 на картинке

 

кантакты протёр....но с бабины искры нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож у тебя бабина накрылась...

ты точно контакты прерывателя перечищал? не путаешь с контактами в крышке трамблера?

 

померь напряжение на контактах бабины...на одном проводе должен быть плюс при включенном зажигании на вором появляться при замыкании контактов прерывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мож у тебя бабина накрылась...

ты точно контакты прерывателя перечищал? не путаешь с контактами в крышке трамблера?

 

померь напряжение на контактах бабины...на одном проводе должен быть плюс при включенном зажигании на вором появляться при замыкании контактов прерывателя.

 

нет контакты не перепутал...утром проверю и отпишусь(спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером приехал за женой на работу остановился, заглушил, через 5 минут сел, повернул ключ зажигания и тишина... открыл капот, повернул ключ услышал клац реле и все, такое было как то раз месяца три назад, проблему решили с товарищем, он стукнул пару раз по стартеру молотком. в этот раз не догадался сразу, с помощью прохожего толкнули, благо заводится хорошо, завели и прямиком домой. Приехал домой, заглушил, попробовал завести без результата. Сегодня утром машина завелась как ни в чем не бывало.

 

как я понимаю проблема со стартером, собираюсь разобрать сегодня почистить и вобще посмотреть состояние его... подскажите на что особенно уделить внимание, и что купить в магазине, может рем. комплект есть какой или смазать там чего надо, щетки новые, пока не разобрал, и она заводится. подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удели особое внимание контактам и пятаку втягивающего (почистить-протереть) - это из-за него машина не заводится. Ещё обрати внимание на щетки (купи сразу запасные, копейки стоят), обязательно почисть коллектор, желательно проскрести на нем изолирующие дорожки помимо прочего. На состояние бендикса посмотри и вилки. Помажь подшипники. Ну и всё, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что мог почистил, смазал, щетки менять не стал, состояние так как у них хорошее... вроде всё работает и запчастей после сборки лишних не осталось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну грубо говоря: когда втягивающее разбираешь - снимаешь крышку где клеммы (болты). Внутри эти болты оканчиваются медными пятачками (контактами). Между собой эти контакты замыкаются подвижным медным пятаком, закрепленном на якоре втягивающего реле. Контакты и пятак из-за больших токов подгорают и контакт ухудшается (щелкает но не заводится). Соприкасающиеся поверхности контактов в крышке и пятака надо почистить. Ну как разберешь там сразу увидишь короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрать втягивающее не получилось, все присохло прикипело ((( пойду в магазин, посмотрю сколь стоит оно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.

На днях возникла проблема. У меня старенький Ваз 21063. Тормознули ДПС-ники значит, поговорил документы проверил, сажусь, незаводится. Стартер то щелкает то нет. Магнитола включается и выключается, фары еле горят. Толкнули вместе с другом и ДПС-ником, завелась.

Приехал домой и оставил на ночь авто. Утром проверил контакт на втягивающеем стартера, слегка посильней вставил его. Завелась три раза. Идеально, потом ушел домой. Вот сейчас вечером выхожу и опять такая же фигня как и в первый раз. Все гаснет, клаксон еле пишит, свет вообще иной раз не включается, стартер тоже раз через раз.

В общем опять, решил в темноте не возится, но завтра надо полюбому авто на колеса поставить, ибо работа...

Подскажите что нибудь, хотя бы чтоб день проработало :) а на выходных уже займусь полным ремонтом. (то бешь Воскресенье и Понедельник)

 

P.S. - за рулем буквально пол года. Авто 1980 года :-D

а стаж ремонта еще меньше. Действую методом тыка, нечего толком не выходит.

Изменено пользователем Wesker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вескер, а с аккумулятором всё в порядке?

 

 

Аккумулятор раньше не когда не подводил.. Да и ему гдето два месяца..

 

Здравость аккумулятора еще можно обьястнить тем что это уже случалось и заводился я нормально..

Первый раз тоже все лампы гасли, еле работали и прочее..

Изменено пользователем Wesker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче само-ответ. :)

Виновным был впуской. Принимал на себя всю лепездричество с аккумулятора и глушил все приборы.

Плюс еще бендикс скрипит.

Короче если можно было самому себе поставить спасибо я бы сделал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче само-ответ. :)

Виновным был впуской. Принимал на себя всю лепездричество с аккумулятора и глушил все приборы.

Плюс еще бендикс скрипит.

Короче если можно было самому себе поставить спасибо я бы сделал :)

Виновным был впуской.-как понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета.

 

Сегодня утром (в минус 11 по Цельсию) впервые не завелась моя ВАЗ-21053, хотя вчера вечером отъездил и поставил ее как ни в чем ни бывало. Внешне проблема выглядит так: при попытке завестись стартер свое отрабатывает, маховик крутит, но двигатель не заводится.

Бензин в камеру поступает, свечи (почти новые) вынул, почистил и просушил, аккумулятор зарядил на всякий случай, все винтовые клеммы подтянул, контакты почистил. Ноль эффекта. По совету приятеля вынул центральный высоковольтный вывод с трамблера и магнитом прижал к крышке двигателя, оставив зазор между контактом провода и крышкой примерно в 1мм. Стартер работает, а искры нет. Во всяком случае, я ее не вижу даже в темноте двора. Прозвонил катушку - все ок, как по книжке. Снял крышку трамблера, бегунок, высоковольтные контакты и уголек в порядке. Конденсатор, по крайней мере, не пробит точно.

Правда, до контактной группы так и не долез - дело в том, что трамблер у меня развернут так, что конт.группа стоит как раз напротив двигателя, долезть сложно. Завтра еще попробую.

Почитал ветку форума, многие, с похожими проблемами, ссылаются на реле зажигания. Да только есть ли оно вообще и где стоит если есть - вот вопрос. И что смотреть, если его нет?

Так вышло, что машина была подарена государством дедушке, как инвалиду Отечественной войны. Возможно поэтому, собирали ее как-то странно: под капотом стоят детали и от семерки (тот же трамблер, например, внешне выглядит как семерочный, но центробежный регулятор - как у бесконтактного трамблера), и от Оки, и даже от Волги. Видать, что на складе было, то и повставляли.

Машина 2004 года выпуска, проехала немного - чуть более 50тыс.км. Раньше нареканий никаких не вызывала, благо что ТО делаю регулярно. Сам за рулем примерно столько же, если не считать 6-ти тысячного пробега за рулем Уазика. Опыта ремонта по ВАЗу почти что не имею.

Да, вот еще что: если в момент вращения стартера убрать подсос, а потом резко выдернуть его назад, двигатель делает как будто попытку завестись, но тут же и глохнет. (определяю это по резко изменяющемуся звуку стартера) Но такое случается не всегда, и в последние несколько попыток не проявилось.

 

Помогите, пожалуйста, советом или ответами на вопросы:

1. Как определить, стоит ли у меня реле зажигания?

2. Правильно ли я понимаю, что если трамблер имеет конденсатор и коммутирует катушку зажигания (включает и выключает ее), то зажигание контактное?

3. Как выглядит это реле зажигания и где стоит в пятерке? Как до него добраться (что снять)?

4. Вообще, насколько сильно оно должно щелкать? Кроме звуков стартера ничего не слышу. (к сожалению, я и раньше не прислушивался)

5. Где еще искать, если реле зажигания все-таки нет? Предохранители проверил, в порядке. Контакты замка зажигания также в норме.

 

Заранее большое спасибо!

С Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, ну сегодня продолжил играться, и вот что вышло:

Контакты реле зажигания оказались сильно окисленными. После чистки (и заодно герметизировании маааленькой дырочки сверху, откуда и капала вода)контактов реле заработало, но искры по-прежнему не было. Замена катушки (прежняя уж больно страшно выглядела) ни к чему не привела. Тогда я ослабил регулировочный винт и чуть-чуть, на глазок пододвинул контактную группу. Машина завелась, но работает с перебоями - надо думать, зазор надо выставлять точно.

Завтра попробую отрегулировать по книжке. Тогда и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мея такое было, сдох контакт рэле зажигания, здох из-за того, что конденсатор перестал держать заряд, тоесть сразу покупай конденсатор и новый контакт,зазор обязательно регулировать, я неделю мучился, в дороге тупить начинало, хорошо под рукой наждачка, снимал крышку трамблёра и чистил контакт, пок не достало меня это и я поставил безконтактное зажигание, пол года без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема. Сегодня завёл машину ВАЗ2108 (карбюратор)все нормально работало, прогрел подъехал к дому заглушил машину. Снова завожу, все светиться, лампочки на панеле все в рабочем состоянии, всё работает а стартер признаков жизни не подаёт. И ни каких щелчков. Просто тупо молчит. С толкача завёл приехал в гараж, заглушил, опять завёл все нормально, заводиться. И такие качели за 2 дня уже второй раз. Устал уже таксистам платить что бы дёрнули. Помогите разобраться в чём причина? И что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая проблема. Сегодня завёл машину ВАЗ2108 (карбюратор)все нормально работало, прогрел подъехал к дому заглушил машину. Снова завожу, все светиться, лампочки на панеле все в рабочем состоянии, всё работает а стартер признаков жизни не подаёт. И ни каких щелчков. Просто тупо молчит. С толкача завёл приехал в гараж, заглушил, опять завёл все нормально, заводиться. И такие качели за 2 дня уже второй раз. Устал уже таксистам платить что бы дёрнули. Помогите разобраться в чём причина? И что делать.

здесь классический раздел, самары в другом)), как ты сам говоришь стартер молчит, значит дело в нем, значит надо снять и посмотреть что там , может дело во втягивающем, может быть в реле стартера, может быть щетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...