Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Svamich

проблема

Рекомендованные сообщения

ехал по сравнительно небольшой лужице( вода в салон не попадала)), поехала встречка, пустила волну, машина заглохла, что делать? Кто говорит;-" меняй генератор, а кто свечи, или просохнуть надо" С чего начать? :) )

Изменено пользователем Svamich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ехал по сравнительно небольшой лужице( вода в салон не попадала)), поехала встречка, пустила воду, машина заглохла, что делать? Кто говорит;-" меняй генератор, а кто свечи, или просохнуть надо" С чего начать? :) )

1. Аккумулятор СРОЧНО отключить.

2. Модуль зажигания суши/проверяй.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

дай просохнуть...

потом уже включай АКБ и пробуй завести...

а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА. Просохнуть это проблема 2 дня ливень хлещет. Все плавает( А если дернуть?

Изменено пользователем Svamich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дернуть то можно...но только электрика от воды погореть может...гена и модуль зажигания в первую очередь.....все это не дешево стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если не бошся что от замыкания в гене машина полыхнет..то оставь АКБ включенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вродь всю ночь так стояла и ничего( тьфу-тьфу), да и гена сухой как сушка))) На дождь не хоца идти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит буду сушить! А АКБ обязательно откл. Или можно забить?

Лучше отключить, что там недолго же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вродь всю ночь так стояла и ничего( тьфу-тьфу), да и гена сухой как сушка))) На дождь не хоца идти)

так если у тебя там все сухо, что движок не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробывал заводить, в принципе стояла всю ночь, ключ поворачиваешь все гаснет(((

Сними клеммы с аккумулятора,зачисть штыри АКБ ножом и им же внутренние контактные поверхности клемм.Смажь тонким слоем Литола,одень а затяни.Желательно померить напряжение на АКБ,пока не завел.Если оно меньше 12,6 вольта,то АКБ нужно зарядить от зарядного устройства.На машине она полностью не зарядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй выкрути свечи и прокрути стартером ,возможно попала вода в целиндры .Хорошо если не произошол гидроудар ,последствия этого могут быть печальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что стартером не прокрутить, когда ключ зажигания поворачиваешь все вырубается. Такое ощущение что где-то каратит. Свечи менял, одна сухая а 3 влажные были.

Изменено пользователем Svamich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что стартером не прокрутить, когда ключ зажигания поворачиваешь все вырубается. Такое ощущение что где-то каратит.

 

А напруга на акуме есть? Мож он сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй выкрути свечи и прокрути стартером ,возможно попала вода в целиндры .Хорошо если не произошол гидроудар ,последствия этого могут быть печальны.

 

 

А насчет гидроудара поподробней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А напруга на акуме есть? Мож он сдох?

по признакам как будто так. Но с чего ему здыхать если я вчера заглох он нормуль был. И больше не притрагивался) Но на всякий случай проверю)

Изменено пользователем Svamich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вода попадает в цилиндры происходит удар воды по поршням ....последствия очень печальны...

 

 

http://amastercar.ru/blog/chto-takoe-gidroudar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не но у меня все плавно погасло) Да и воды по днище было. В луже открывал капот еле до генератора доставала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старых 10х воздухо забор шол с низу и при попадании воды её засасывает через воздухан в целиндры ,поэтому и говарю попробуй прокрутить с выкручиными свечами чтобы выгнать воду из целиндров .Открой воздухан ,проверь фильтр может он в воде весь .Попробуй вынь заглушку там где проверяют зажигание стробоскопом на каробке и за зубы маховика полпробуй прокрутить толстой отвёрткой .Если не можешь прокрутить то однозначно букситуй на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если у тебя там все сухо, что движок не заводится?

Ключ поворачиваешь все загорается щелчок и все и так до бесконечности. Возможно модуль. А гена и вправду сух)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старых 10х воздухо забор шол с низу и при попадании воды её засасывает через воздухан в целиндры ,поэтому и говарю попробуй прокрутить с выкручиными свечами чтобы выгнать воду из целиндров .Открой воздухан ,проверь фильтр может он в воде весь .Попробуй вынь заглушку там где проверяют зажигание стробоскопом на каробке и за зубы маховика полпробуй прокрутить толстой отвёрткой .Если не можешь прокрутить то однозначно букситуй на сервис.

Фильтр вынул он в воде, свечи выкрутил, вот это действие пока не понялПопробуй вынь заглушку там где проверяют зажигание стробоскопом на каробке и за зубы маховика полпробуй прокрутить толстой отвёрткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр вынул он в воде, свечи выкрутил, вот это действие пока не понялПопробуй вынь заглушку там где проверяют зажигание стробоскопом на каробке и за зубы маховика полпробуй прокрутить толстой отвёрткой.

Ну раз фильтр в воде значит вода в целиндрах ,выкрути свечи и включи стартер ,через свечные отверсти выгонит воду и если ничего страшного не случилось то поставив новые или сухие свечи у вас всё заработает .Удачи !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, если нет что менять придеться? Попробывал, зажигание не работает, ключ поворачиваешь и на этом все. Панель приборов загорается и не чего, может модуль накрылся. Акум нормальный, проверил.

Изменено пользователем Svamich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, если нет что менять придеться? Попробывал, зажигание не работает, ключ поворачиваешь и на этом все. Панель приборов загорается и не чего, может модуль накрылся. Акум нормальный, проверил.

Модуль здесь ни при чем.У тебя стартер не работает.Проблема может быть в проводе,который идет от минуса Аккумулятора на массу двигателя. Фото 2.3 нижняя стрелка http://forum.autoclub2112.ru/showthread.php?t=17063 Открути с нее гайку и почисть клемму и место ее крепления.Проверить стартер можно если отдельным проводом подсоединенным к плюсовой клемме АКБ коснуться клеммы на втягивающем реле стартера,на которую приходит красный провод.Стартер должен включиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...