****** Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Всем ПРИВЕТ!!! Беда такова: Менял свечи, все окей, вот только на 4-ом цилиндре новая свеча проворачивается, глянул на резьбу в ГБЦ а ее там нема...(((( Может у кого ни будь такое было??? Подскажите что делать?? ГБЦ Снимать не охота.Мне посоветовали поставить "ввертышь"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Всем ПРИВЕТ!!! Беда такова: Менял свечи, все окей, вот только на 4-ом цилиндре новая свеча проворачивается, глянул на резьбу в ГБЦ а ее там нема...(((( Может у кого ни будь такое было??? Подскажите что делать?? ГБЦ Снимать не охота.Мне посоветовали поставить "ввертышь"...Менять головку, или реально ввёртыш ставить, НО головку полюбому снимать. Если будеш ставить ввёртыш, то придётся рассверливать, а опилки куда? В цилиндр? Снимать придётся. Ах да, выкень свой БАААЛЬШОЙ свечной ключь, которым ты резьбу сорвал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Менять головку, или реально ввёртыш ставить, НО головку полюбому снимать. Если будеш ставить ввёртыш, то придётся рассверливать, а опилки куда? В цилиндр? Снимать придётся. Ах да, выкень свой БАААЛЬШОЙ свечной ключь, которым ты резьбу сорвал.Действительно БАШКУ сдергивать полюбому.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
****** Опубликовано: 3 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Действительно БАШКУ сдергивать полюбому.... Блин как не охота... а если потом пылесосом мощным цилиндр "пропылесосить"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koyote Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Блин как не охота... а если потом пылесосом мощным цилиндр "пропылесосить"?Ну у Вас есть выбор. Сделать так как люди говорят , или сделать по своему.Все зависит от Вас.P.S.Если все же возьмете новую голову , свечи не вкручивайте до 3-х скрипов :) Это же не колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Вообще то бошку не обязательно сдергивать: в сервисах специальные приспособы есть, по цене не знаю, но за минут 30-40 они ввертыш вставляют и в горшок ничего не попадает. А то, что могут сказать про снятие ГБЦ - это что бы цену небить побольше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
****** Опубликовано: 3 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Ну у Вас есть выбор. Сделать так как люди говорят , или сделать по своему.Все зависит от Вас.P.S.Если все же возьмете новую голову , свечи не вкручивайте до 3-х скрипов :) Это же не колеса.да голову жалко, она еще ветеранами ДОСАФа была запилина... Вообще то бошку не обязательно сдергивать: в сервисах специальные приспособы есть, по цене не знаю, но за минут 30-40 они ввертыш вставляют и в горшок ничего не попадает. А то, что могут сказать про снятие ГБЦ - это что бы цену небить побольше.Найти бы такой сервис... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Всем ПРИВЕТ!!! Беда такова: Менял свечи, все окей, вот только на 4-ом цилиндре новая свеча проворачивается, глянул на резьбу в ГБЦ а ее там нема...(((( Может у кого ни будь такое было??? Подскажите что делать?? ГБЦ Снимать не охота.Мне посоветовали поставить "ввертышь"...У меня была подобная проблема на 2114. Замерял компрессию компрессометром, который вворачивается в свечное отверстие. Замерил, а когда стал выворачивать, то головка компрессометра осталась там. В сервисе очень долго пыжились но вынуть не смогли. Пришлось проходиться метчиком и ставить ввертыш.Если будешь ставить ввертыш (это всетаки дешевле чем покупать новую ГБЦ и подгонять ее), то обязательно проконтролируй чтобы его закернили с обратной стороны ГБЦ, т.е. изнутри цилиндра. Это для того чтобы при замене свечей он не выворачивался вместе со свечой.Я с ввертышем ездил. И все было нормально. Ущерба мощности и т.д. никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
****** Опубликовано: 3 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 У меня была подобная проблема на 2114. Замерял компрессию компрессометром, который вворачивается в свечное отверстие. Замерил, а когда стал выворачивать, то головка компрессометра осталась там. В сервисе очень долго пыжились но вынуть не смогли. Пришлось проходиться метчиком и ставить ввертыш.Если будешь ставить ввертыш (это всетаки дешевле чем покупать новую ГБЦ и подгонять ее), то обязательно проконтролируй чтобы его закернили с обратной стороны ГБЦ, т.е. изнутри цилиндра. Это для того чтобы при замене свечей он не выворачивался вместе со свечой.Я с ввертышем ездил. И все было нормально. Ущерба мощности и т.д. никакого.Так что бы закернить надо же головку снимать?? а этого очень не охота... А от если ввертыш закрутить с фиксатором резьбы и не снимая головы?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Так что бы закернить надо же головку снимать?? а этого очень не охота... А от если ввертыш закрутить с фиксатором резьбы и не снимая головы??Можно и так. У меня не закернили. И потом ввертыш выворачивался.Вначале я попробовал холодной сваркой хай-гир (не помогло).Затем взял фиксатор резьбы (красный). Производителя не помню. Покупал в Би-БиПомогло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
****** Опубликовано: 3 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Можно и так. У меня не закернили. И потом ввертыш выворачивался.Вначале я попробовал холодной сваркой хай-гир (не помогло).Затем взял фиксатор резьбы (красный). Производителя не помню. Покупал в Би-БиПомогло.Вот так и сделаю!Ой Братцы, СПАСИБО за советы!!!!!! Успокоили душеньку мою, значит не все так ужасно.... СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Можно и так. У меня не закернили. И потом ввертыш выворачивался.Вначале я попробовал холодной сваркой хай-гир (не помогло).Затем взял фиксатор резьбы (красный). Производителя не помню. Покупал в Би-БиПомогло.Вспомнил :) Брал вот этот http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=402 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Может у кого ни будь такое было??? Подскажите что делать?? ГБЦ Снимать не охота. У меня было не такое, но на одном цилиндре пришлось прогонять резьбу, чтобы нарезать ее как следует. Сам метчик недорогой, тогда стоил меньше 100 руб.Но под это дело я целую технологию придумал. Засовывал чистую тряпочку в цилиндр, а 2 конца вытягивал через канавки метчика. И сделаю оборот-полтора выкручиваю метчик, убираю с него стружку, и с тряпочки. За полчаса аккуратно сделал. Что касается вашего случая, не ставлю под сомнение вашу квалификацию, но с трудом представляю как вы это будете делать, тем более прямо на двигателе. Что, дрелью что ли будете рассверливать? В автосервисах должно быть они уже умеют, есть какие-то способы, приспособления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2010 Поиск сила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...