Антон84 Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Здравствуйте!Ситуация такая - двигатель практически глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 20-30. При этом температура двигателя в норме - в зеленой зоне. Вентилятор (электрический) включается во время.После того как заглохла - заводится нормально... Если поднимаю подсосом обороты на холостых до 1200 (обычно 900), то нормально.Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.На горячуюю, после 5-10 мин стоянки заводиться тяжело со 2-3 попытки, приходиться педаль газа практически до упора нажимать.Подскажите, если кто знает как бороть и куда смотреть...Что вы думаете по этому?Такая проблема начала проявляться этим летом в жару(+35)Машина 2107 2002 г/в, карб.(отрегулирован, ХХ СО-СН отрегулировано),бензонасос ДААЗ(чистил). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 карб - какой?Я на солексе кинул провод с клапана ХХ на акум (не забывать отключать как глушиш) и так пару дней поездил.Потом вернул все как было и пропало глохнуть. Симптомы почти такие же. Не знаю может совпало, но мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorochok Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Есть клапан ХХ? Попробуй его отключить - шланг с коллектора пускай сразу на карб, а не через этот клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2010 Ситуация такая - двигатель практически глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 20-30.Такая проблема начала проявляться этим летом в жару(+35)Машина 2107 2002 г/в, карб.(отрегулирован, ХХ СО-СН отрегулировано),бензонасос ДААЗ(чистил).Причин может быть две.И обе связаны с переобогащением смеси на холостом ходу.1.Закипание бензина в бензонасосе.Проверяется,накрыв его мокрой тряпкой.Если неисправность пропала,то БН лучше заменить на ПЕКАР.Он менее склонен к перегреву.2.Плохая герметичность игольчатого клапана карбюратора.Проверить можно,когда мотор начинает терять обороты - заглянуть в диффузор первой камеры(сняв крышку фильтра конечно).При травящей игле,увидишь,что бензин капает на дроссельную заслонку.Игольчатый клапан надежнее Питерский UNIKAR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...