Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Антон84

Пытается заглохнуть в пробке на ХХ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Ситуация такая - двигатель практически глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 20-30. При этом температура двигателя в норме - в зеленой зоне. Вентилятор (электрический) включается во время.

После того как заглохла - заводится нормально... Если поднимаю подсосом обороты на холостых до 1200 (обычно 900), то нормально.

Как только вылезаю из пробки и проеду немного на 3-4 передаче - проблема пропадает, но до новой пробки.

На горячуюю, после 5-10 мин стоянки заводиться тяжело со 2-3 попытки, приходиться педаль газа практически до упора нажимать.

Подскажите, если кто знает как бороть и куда смотреть...

Что вы думаете по этому?

Такая проблема начала проявляться этим летом в жару(+35)

Машина 2107 2002 г/в, карб.(отрегулирован, ХХ СО-СН отрегулировано),бензонасос ДААЗ(чистил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб - какой?

Я на солексе кинул провод с клапана ХХ на акум (не забывать отключать как глушиш) и так пару дней поездил.

Потом вернул все как было и пропало глохнуть. Симптомы почти такие же. Не знаю может совпало, но мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть клапан ХХ? Попробуй его отключить - шланг с коллектора пускай сразу на карб, а не через этот клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая - двигатель практически глохнет в пробке на холостом ходу. Причем проблема проявляется не сразу, а когда постою в пробках минут 20-30.

Такая проблема начала проявляться этим летом в жару(+35)

Машина 2107 2002 г/в, карб.(отрегулирован, ХХ СО-СН отрегулировано),бензонасос ДААЗ(чистил).

Причин может быть две.И обе связаны с переобогащением смеси на холостом ходу.

1.Закипание бензина в бензонасосе.Проверяется,накрыв его мокрой тряпкой.Если неисправность пропала,то БН лучше заменить на ПЕКАР.Он менее склонен к перегреву.2.Плохая герметичность игольчатого клапана карбюратора.Проверить можно,когда мотор начинает терять обороты - заглянуть в диффузор первой камеры(сняв крышку фильтра конечно).При травящей игле,увидишь,что бензин капает на дроссельную заслонку.Игольчатый клапан надежнее Питерский UNIKAR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...