Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, пожалуйста. В расширительном бачке радиатора ТОСОЛ постоянно должен находится на отметке min ? У меня радиатор полный, но в бачке сухо. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть на 3–4 мм выше метки min.

Долей до нормального уровня, что ещё тут можно сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть на 3–4 мм выше метки min.

Долей до нормального уровня, что ещё тут можно сказать :)

ок. это я понял только что, прочитав мануал свой. но вот друг, использовавший семерку уже 5 год, утверждает, что он первый раз об этом слышит и все время ездил с пустым расширительным бачком. летом радиатор у него кипел и тосол успешно выплесывался в бачок, который он вручную потом переливал обратно в радиатор. Вопрос: для чего держать уровень в расш. бачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего держать уровень в расш. бачке?

Он со своими странностями. Уровень держится нормальный для лучшего охлаждения двигателя и отопления салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. это я понял только что, прочитав мануал свой. но вот друг, использовавший семерку уже 5 год, утверждает, что он первый раз об этом слышит и все время ездил с пустым расширительным бачком. летом радиатор у него кипел и тосол успешно выплесывался в бачок, который он вручную потом переливал обратно в радиатор. Вопрос: для чего держать уровень в расш. бачке?

При нагреве мотора жидкость расширяется,объём увеличиваетя и излишки идут в бачёк,а при охлождении ужодят обратно в радиатор.Когда жидкости в бачке нет,в радиатор идёт воздух.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, мужики!

Ещё уровень тосола, когда он к примеру каждое утро перед запуском одинаковый,даёт хозяину понять, что система охлождения не протикает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодном двигателе уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть на 3–4 мм выше метки min.

Долей до нормального уровня, что ещё тут можно сказать :)

Подскажи тогда мне машина новая уровень тосола всегда по отметке Min не выше не ниже, сколько не подливай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине работать... машина греется ? - нет, тосол убегает ниже min ? - нет. У меня так же стоит на минимуме доливаю - начинает выходить через пробку радиатора, причем пока езжу все норм. утром прихожу - радиатор сверху мокрый, как у ровень на минимуме все нормально, скажу сразу бурления ни в радиаторе ни в расш. бачке нет. Я и не парюсь езжу в пробках не греется всё в норме тьфу тьфу тьфу тук тук тук.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине работать... машина греется ? - нет, тосол убегает ниже min ? - нет. У меня так же стоит на минимуме доливаю - начинает выходить через пробку радиатора, причем пока езжу все норм. утром прихожу - радиатор сверху мокрый, как у ровень на минимуме все нормально, скажу сразу бурления ни в радиаторе ни в расш. бачке нет. Я и не парюсь езжу в пробках не греется всё в норме тьфу тьфу тьфу тук тук тук.

Я такого же мнения не надо лезть в отлаженный механизм! А спросил для общего развития? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пробка радиатора не герметичная, если жидкость постоянно ужодит до определённого уровня! Замени пробку и всё будет ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос: где-то с низу радиатора сочится антифриз( и так за 1,5 недели целый литр высачивается( как это вылечить??? Задолбался антифриз покупать и доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала осмотри радиатор, патрубки и датчик включения вентилятора. Если течет из швов радиатора, то если он медный - можешь попытаться запаять. Алюминиевый замазать холодной сваркой, или сдать и купить новый. Если с патрубков то подтянуть их или заменить. Если с датчика то подтянуть его, а лучше заменить его медное уплотнительное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче я вам так скажу, чтобы система охлаждения нормально функцилила нужно чтобы уровень ОЖ в бачке был на два пальца выше шланга, идущего в горловину радиатора. По уровню на бачке ориентироваться можно только если машина новая и в ней ничего не меняли..а если радиатор или бачок не "родной" и неизвестно как поставлен, то минимальный уровень может оказаться ниже действительного......держите уровень выше крышки радиатора и все будет ОК...

Крышка должна плотно прилегать и обеспечивать герметичность. Протекать и выливаться ОЖ из под крышки ни в коем случае не должна...иначе будете работать на ближайший автомагазин...

Кстати, покупать другую крышку вовсе необязательно, можно заменить прокладку в ней...

Изменено пользователем MrGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...