Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Александр Ерофеев

Users
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Александр Ерофеев

  • День рождения 30.11.1985

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2107i
  • Откуда
    Воронеж

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    футбол

Александр Ерофеев's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Гена 8-й. Тосол подтекал я подтянул патрубки. Но тосол не уходил т.е. не ощутимо если только чуть на палец за две недели. Сейчас вроде только на верхнем чуть влажно когда остынет. К стати когда надо тянуть патрубки на холодную или на горячую? Вчера вечером такая же хрень (митут 7 без заряда потом раз и норм) заехал купил мультиметр замерил заряд норм 13,86 вкл. все приборы 13,67. Сегодня с утра сразу с пол. оборота лампа погасла вольтметр заряд показывает. Подскажите тосол агресивен что он может скушать, т.е. если течь я устранил обязательно гену разбирать? Если да то что чистить? И чем? просто тряпочкой протереть? Все детали, контакты?
  2. Всем доброго времени суток! Проблема с геной Ваз 2107i ! Начну издалека на якоре гены разе... втулка под задний подшипник. Сам заменил якорь. Год все норм. 1) Месяц назад пропала зарядка. (Видно по вольтметру да и ак. полностью здох ласточка заглохла, лампочка не загоралась). Сам не полез доехал до электрика. Он заменил таблетку. Прозвонил обмотку один котур не звонится. Купил обмотку заменили. Диодный мост сказал звонится как с завода.Собрали зарядка без нагрузки 13,9. ок, с нагрузкой 13,6 2) Прошло 2 недели и вдруг опять заряда нет (все оч странно загорелись в пол накала лампа акб. и аварийного давления масла, ключь вынул все равно горят. бегом скинул клемы) я к электрику он денег не взял раскидал гену на диодном мосту один изолятор выгорел. Я купил он поменял. Замеры 13,6 без нагр, и 13,3 с. Электрик сказал что акб подсел пока я до него доехал. Возможно. 3) Прошло 1,5 недели писец!!!! что-то чудное. Заряд на холодную стал пропадать (ламппа акб горит в пол накала, вольтметр неуклонно не хочет падать в право), прогреется появляется. Что может быть не может же просто так гена лететь. Подскажите если можно по подробнее. Заранее спасибо!
  3. Пасибо за совет!!! Я с тобой согласен что надо к специалистам обращаться! Только как красить всё крыло или пятак (если можно) два маляра сказали что нельзя эмаль местно подкрасить (металик можно а эмаль нельзя), это правда? или им с пятаком возиться не охота?
  4. Да был я у мастеров. Жестянщик просил 1000 сказал выведет все. А вот маляр говорит что (эмаль) надо красить всё крыло, типа ровно не сделаешь. А если закрасить всё крыло оно будет по цвету отличаться. Вот я и пишу чтоб спросить, есть ли возможность подкрасить пятак и какими нибудь полиролями выровнять неровности???
  5. Товарищи, у меня вопрос! Попал в ДТП мелкое итог на правом переднем крыле. С одной проблемой справился сам,т.е. крыло вывел из под капота. На зиму загрунтовал, покрасил из тюбика. Получилось не ровно. У меня два вопроса: 1)как теперь вмятину выправить, и стоит ли это делать (самому)? 2)И кто по опытнее т.е. уже не раз красил сам. По подробнее распишите как выровнять глубогую (до метала) царапину, шириной 5 мм. Заранее бланодарю.
  6. Да дело говоришь. Я просто кроме шела особо не лил ни какого, на работе рекоменуют Мобил по цене тоже в районе может чуть подороже. Говорят что шел паленого много, думаю масло заменить.
  7. Да вроде нет, он не жаловался, его четвёре уже 6 лет. Моей малышке 3-тий год на ней не эксперементирую!)))
  8. Согласен к 8 тысячам полусинь необходимо менять. Хотя есть и другие мнения у меня тесть меняет через 10-12 тыков когда масло уже ни на что не похоже.
  9. Спасибо! Лезть копаться было не охота, -20 по цельсию. Но пришлось стук сильно нервировал. При свете фонарика обнаружил, что с поперечной штанги стабилизатора резинка соскочила вот он и резкий металлический. Поддонкратил рычаг колеса, чтоб штанга легче двигалась. Открутил крепление, поставил резинку на место и всё как рукой сняло. Только вот нам русским "стеклянный х.." доверять нельзя, когда затягивал сорвал верхнюю шпильку. Хорошо что верхнюю, её удобнее высверливать да и закручивать. Поставил болтик!!! И тишина!!!!!!!!!!!!!!!
  10. Сегодня попробую протянуть. Машина прошла 40тыс. Как снег на голову свалился, стук справа спереди. Стук резкий металический, появляются только на кочках и неровностях. По ровному асфальту всё тихо. Стучит два дня. Сегодня начну более детальный осмотр. Тему прочитал материала много. Подскажите с чего начать?
  11. Всем здравствовать! Люди помогите если кто знает! Попал в ДТП слегка вмял правое крыло. Фото прилагаю. Как видно на первых трёх фото нос крыла увело под капот. Для возможности без последствий капот открывать правил сам методом молотка и резинки(в последствии заменил деревянным брусочком) Зазор почти восстановил (на 4,5 фото видно что осталось 1,5мм на самом носике до положенных 5) сейчас холодно, весной доделаю. Что бы не ржавела грунтовочкой обработал и краской из тюбика покрыл ни чего не шлифовал(фото 6,7), т.к. надо же вмятину выправить. Так собственно вопрос: Как самому выправить? Советовали приварить стержень и за него выбивать. Поделитесь опытом плиз!!!
  12. Всем привет у меня такая же проблема была только на классике (один нюанс когда машина нагревается до температуры вкл вентелятора все вроде норм), седьмого года выпуска! Был на диагностике комп выдаёт ошибку на лямбда-зонд(датчик кислорода), ошибка не стирается! Мастер сказал поменять пока на классику найти не могу того, что стоит нигде нет. 1. Какой из BOCH подходит не знаю. их много? (продавцы спрашивают номер, я с родного переписал такого у них нет). 2. Друг посоветовал сменить заправку(заправлялся на "роснефти", два года проблем не было, последний месяц заливал так же "роснефть" но в другом месте города по пути на работу). Так вот по совету пока искал зонд, два раза заправился на "лукойле" всё вроде стало более менее норм! Ищу пока датчик на всякий пожарный! И на что грешить кто его знает?
  13. По книжке торозуху меняют через каждые 30 тыков! Может конечно мы разные книги читаем :) Ну а вообще по моему не надо лезть в отлаженный механизм (т.е. если с ТОРМОЗАМИ проблем нет, не надо лишний раз велосипед изобретать)
  14. Сливаем из тормозного бачка старую тормозную жидкость и заливаем свежую,затем прокачиваем все тормозные контуры, до появления в ёмкости более светлой (свежей жидкости) Потребуется помощник, а также ключ на 8(10) мм, трубка подходящего диаметра (лучьше прозрачная), емкость для слива тормозной жидкости и свежая тормозная жидкость Какой контур будешь прокачивать первым передний или задний разницы в принципе нет. Прокачку начинаем с тормозного целиндра, наиболее удаленного от г.т.ц., т.е. правой староны. Я у себя качаю п.з л.з затем п.п. и л.п. Если есть яма колёса можно не снимать, если поизголяться то и при отсутствии ямы без снятия колёс можно обойтись. Только к задним очень не удобно подлазить,а передние вывернешь то в одну сторону, то в другую и доступ к цилиндрам обеспечен. Для удобства можно колёса снимать, так и во всех букварях пишут. Ключ лучьше взять накидной, чтобы грани не посбивать,снял защ. колпачки с штуцера, одел шланг, опустил второй конец в ёмкость с жидкостью, и поехал. Сажаешь помощ. в салон, он делает качков 5 и оставляет педаль выжатой, ты в это время отпускаешь штуцер(в ёмкость побежит гязная тормозуха). педаль он не отпускает пока ты не закрутишь штуцер.Закрутил, И снова он 5 раз, выжал, держит---отпускаешь,бежит,зятягиваеть...качает! Следи за уровнем в бачке оч легко проморгать, и занова весь контур качать будешь. Пошла светлая жидкость без пузырьков. ОК затягивай ,защ. колпачёк на место. И так все четыре! Doc1.doc
×
×
  • Создать...