Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Svetanka

Иногда не заводится сразу

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Может быть, кто-нибудь подскажет, в чем тут дело?

Ока, 12 лет. Пробег 68 т.км. Уже пару раз случалось такое - включаю зажигание - щелк - не заводится. Опять - щелк - не заводится. Еще раз - завелась. Едет, слава Богу, нормально. Иной раз (чаще) заводится сразу же. Что это может быть? И с чем бороться? Я пугаюсь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Может быть, кто-нибудь подскажет, в чем тут дело?

Похоже замок зажигания придется поменять, или его контактную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо замок зажигания, либо втягивающее реле. Но сначала проверь контакты. И ещё не забудь про "косичку" от КПП к кузову. За 12 лет от неё могло остаться меньше чем надо. Кстати, пороги как себя чувствуют?

 

Косичку поищем на даче, надеюсь. Про ЗЗ и реле поняла, только все равно тогда в сервис или к мастеру какому-то ехать нужно - мы сами не делаем ничего особенного с машинкой.

А что пороги? Какая связь? Сами пороги нормальные, а там, где ниже двери, есть ржавые места. Собираемся обработать преобразователем и т.д. и покрыть антигравием. Года 2 уже собираемся. Как бы не продырявилось насквозь. :) .

Сегодня ездила - нормально заводилась. Но теперь переживаю каждый раз, когда за руль сажусь. Далеко ездим иногда. И вообще - неприятно.

А если полетит замок зажигания или это реле - можно как-то будет завестись и доехать до дома без буксира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косичку поищем на даче, надеюсь. Про ЗЗ и реле поняла, только все равно тогда в сервис или к мастеру какому-то ехать нужно - мы сами не делаем ничего особенного с машинкой.

А что пороги? Какая связь? Сами пороги нормальные, а там, где ниже двери, есть ржавые места. Собираемся обработать преобразователем и т.д. и покрыть антигравием. Года 2 уже собираемся. Как бы не продырявилось насквозь. :) .

Сегодня ездила - нормально заводилась. Но теперь переживаю каждый раз, когда за руль сажусь. Далеко ездим иногда. И вообще - неприятно.

А если полетит замок зажигания или это реле - можно как-то будет завестись и доехать до дома без буксира?

 

 

можно отверткой потолще стартер на прямую с вкл зажиганием перемкнуть и заведется,и второй вариант толкать тоже заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно отверткой потолще стартер на прямую с вкл зажиганием перемкнуть и заведется,и второй вариант толкать тоже заведется

 

Спасибо, утешили! А то я испереживалась :)

Сегодня ездила туда-сюда - без проблем, слава Богу! На днях почистим контакты все, какие найдем.

 

А при перемыкании кто-то должен как-бы заводить ключом или просто ключ поставить в положение как в процессе езды? Осталось определить, где у неё стартер , но я, кажется, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще к замку подходят 4 провода. Находишь стартерный, все остальные соединяешь, потом стартерным касаешься к связке и заведется. Вообще если не запускается от стартера, это не самое страшное :)

 

Это, наверное, очень экстремально - ведь нужно что-то снимать в районе руля? Или получится как-нибудь подлезть?Несколько лет назад какие-то негодяи надругались над моей машинкой - все расковыряли, руль искорежили - пытались, видать, добраться до того места с проводами. Вернее, сначала пытались, а потом сердились, что не завелась. Дело было зимой. Машина стояла на приколе. Без аккумулятора. :) Но пришлось везти на эвакуаторе в сервис - руль вырвали практически. Ироды! :)

Хотя припоминаю - ведь какие-то провода под руль заходят, даже торчат из-под него. Наверное, это они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще к замку подходят 4 провода. Находишь стартерный, все остальные соединяешь, потом стартерным касаешься к связке и заведется.

На замок идёт 5 проводов.Ты предлагаешь девушке разобрать колодку замка зажигания? Экстремал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет? пусть учится!

Svetanka тогда на всякий случай (если вдруг прийдётся ковыряться с замком) справа под рулевой колонкой есть разъём большой 8 -ми контактный, который соединяется с контактнй частью замка и реле зажигания. На колодку с мамами из под панели приходят 5 проводов (двойной синий, розовый, коричневый, красный/синий, и двойной синий+синий/чёрный). Чтобы можно было завести машину и двигаться необходимо замкнуть между собой провода коричневый и двойной синий+синий/чёрный(это включится зажигание) Далее розовый и двойной синий(это включится всё остальное (свет, печка ит.д.) После этого необходимо соединить красный/синий с любой замкнутой парой(это включится стартер), после запуска двигателя красный/синий надо обесточить. Всё, можно ехать. По окончании поездки надо все соединения разомкнуть.

Да, ключ должен быть включён в положение "зажигание" (что бы исключить блокировку руля).

Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер должен засветиться в моем "фотоотчете" ;) А почему нет? пусть учится!

Спасибо за ссылку. Ну и мастерущий же Вы! Мама мия...

 

Svetanka тогда на всякий случай...

 

Супер! Спасибо! Распечатала и положила в портмоне к документам. Если что - прорвемся!

А я вот думаю - с этим явлением нужно ехать к специалисту? Или как? Оно же плавающее... Или ждать, пока... :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю - с этим явлением нужно ехать к специалисту? Или как? Оно же плавающее... Или ждать, пока... :) ?
Если это проявляется очень редко,то специалист может и не обнаружить.Все зависит от его мастерства.Думаю,когда участится,тогда можно и полечить.Ведь на дороге не останетесь.Завести можно,тем более с такими учителями!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! Спасибо! Распечатала и положила в портмоне к документам. Если что - прорвемся!

А я вот думаю - с этим явлением нужно ехать к специалисту? Или как? Оно же плавающее... Или ждать, пока... :) ?

Пожалуйста, прорвёмся, не вопрос, но желаю, что бы мой совет не понадобился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое!

Лирическое. Когда я 12 лет назад впервые стала ездить на своей машинке, меня прямо трясло перед выездом - так боялась где-нибудь сломаться и остаться стоять. Потом поняла, не помню уже, после какой истории, что все-таки народу много вокруг хорошего - не бросят. Так и вы все... Спасибо... (плАчу)

Что-то я расчувствовалась, а это ж не Ева.ру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может, я, пользуясь вашей отзывчивостью, здесь не в тему спрошу? Или модераторы меня замодерят?

Рискну.

Уж года 2 как мы собирались покрыть антигравием низ кузова - ниже двери. Пока собирались, появилась конкретная ржавчина. Дырок нет. Есть пара пятен с правой стороны, одно - совсем плохое - кажется, если нажать как следует, то продырявится. Ну и по мелочам пятнышки. Вообще для своего возраста машинка выглядит хорошо.

Что если мы эти пятна обработаем преобразователем ржавчины, а потом нанесем антигравий ? Чтобы не видеть этого всего :) . Будет толк? Или поздняк метаться?

 

Лирическое. По правде говоря, уже хочется какую-нибудь замену покупать, но мне тааак жалко мою машинку :) . Наверное, буду рыдать. А особенно хочется новую машину с 1 апреля каждого года и вплоть до момента получения очередного талона ТО. Техосмотры надоели очень - всю весну портят, хотя проходим нормально каждый год.

Изменено пользователем Svetanka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж года 2 как мы собирались покрыть антигравием низ кузова - ниже двери. Пока собирались, появилась конкретная ржавчина. Дырок нет. Есть пара пятен с правой стороны, одно - совсем плохое - кажется, если нажать как следует, то продырявится. Ну и по мелочам пятнышки. Вообще для своего возраста машинка выглядит хорошо.

Что если мы эти пятна обработаем преобразователем ржавчины, а потом нанесем антигравий ? Чтобы не видеть этого всего :) . Будет толк? Или поздняк метаться?

Ниже двери-это пороги.Если делать для себя,то зачищать.Почти наверняка появятся дырки.Шпаклевать шпаклевкой со стекловолокном,грунтовать и красить.Можно и антигравий.Но обязательно внутрь порогов залить антикор(тектил,растстоп или подобный)Лучше делать у знакомых гаражных умельцев.Если просто обработать преобразователем ржавчины и покрыть антигравием,то это не надолго.Скорее до первой зимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж года 2 как мы собирались покрыть антигравием низ кузова - ниже двери. Пока собирались, появилась конкретная ржавчина. Дырок нет. Есть пара пятен с правой стороны, одно - совсем плохое - кажется, если нажать как следует, то продырявится. Ну и по мелочам пятнышки. Вообще для своего возраста машинка выглядит хорошо.

Что если мы эти пятна обработаем преобразователем ржавчины, а потом нанесем антигравий ? Чтобы не видеть этого всего :) .

 

Антигравий на порогах - нужная вещь, я использую чёрный NOVA, как и антикор. Остальное тебе написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где берут шпатлевку со стекловолокном? В автомагазине или на строительном рынке?

После грунтовки можно не красить краской, а сразу наносить антигравий? Или все-таки красить? Самим не рекомендуете этим заниматься или таки можно (мы, в принципе, не неумехи)?

А если дырка большая будет - ставят заплатку какую-нибудь или шпатлюют, как дырку в любом материале, хотя под дыркой ведь пустота, наверное?

Извините, если вопросы слишком глупые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грунтовку бери фосфатную (кислую).

 

Уже купила какую-то в КЕМПе. Уж не знаю, фосфатную или иную (в машине лежит). Вроде бы приличная. А шпатлевку не покупала - не подумала. Ну, пока можно сделать одну сторону, бездырошную.

Лирическое. Когда на даче отдыхать будем? Все дела и дела...

 

Спасибо за советы. Все будет учтено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль забыла? Без него никуда - надо спасать то, что осталось!

 

Что-то не подумала про мовиль вовремя. Под порогами уже обработали, как могли. Тепперь сообразим, куда там в пороги заливают антикор - вроде бы заглушки были.

Зато ездили дыры в полу заваривать :) - сейчас найду, где темку создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поворачиваю ключ зажигания на стартер

слышно как сработало какое-то реле

лампочти на щитке приборов немного тухнут,стартер не работает

выхожу,постукиваю слегка по втягивающему реле

поворачиваю ключ зажигания на стартер-моментально заводится

--------------------

видимо надо снять реле и почистить поршень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер в ревизию, замени щётки.

причина оказалась в тугом хождении поршня из-за его окисленной поверхности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...