gavag Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Предыдущий хозяин перетянул пробку заливки масла в КПП и при попытках открутить закатал грани (под ключ на 17). Я снял коробку, но как ни пыжился, ничего не получается с этой пробкой. Уж и маленькие тиски накручивал на нее и пропил сделал - монтажкой пробовал, и зубилом бил - все без толку. Чего делать, ума не приложу, не покупать же новый картер из за этого. В принципе, можно и так оставить, но две проблемы возникают. Первая - заливка масла, вторая - контроль уровня масла. С заливкой я еще зимой намучился, надел шланг на сапун и к нему воронку, короче часа два заливал. Ну а про уровень вообще в тупике. Че делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Если есть возможность, то в проделанный пропил вставить какую - нибуть мантеровку и капнуть сваркой, вариант просверлить отв., нарезать резьду желательно левую примерно М12, чтобы при закручивании болта, уперевшись потянула гайку. В противном случае с правой резьбой и болт вкручивать с контрогайкой. В гараже веть люди добрые, инструментом помогут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Кстати осенило, в проделанный пропил можно использовать ударную отвёртку - хорошая вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 Предыдущий хозяин перетянул пробку заливки масла в КПП и при попытках открутить закатал грани (под ключ на 17). Я снял коробку, но как ни пыжился, ничего не получается с этой пробкой. Уж и маленькие тиски накручивал на нее и пропил сделал - монтажкой пробовал, и зубилом бил - все без толку. Чего делать, ума не приложу, не покупать же новый картер из за этого. В принципе, можно и так оставить, но две проблемы возникают. Первая - заливка масла, вторая - контроль уровня масла. С заливкой я еще зимой намучился, надел шланг на сапун и к нему воронку, короче часа два заливал. Ну а про уровень вообще в тупике. Че делать то?Если коробка маслом не потеет,оставь как есть.Заливать масло удобно через привод спидометра,отвернув его с коробки.А заливать из мерной посуды 3,3-3,4 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 22 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2010 ступичную гайку наварить и выкрутится, но лучше сделать как в 4-м сообщении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gavag Опубликовано: 23 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 Мужики, всем спасибо, кто откликнулся. Решил проблему так: Аккуратно просверлил в пробке отверстие, предприняв меры для исключения попадания стружки в картер, затем так же аккуратно нарезал резьбу М6, вкрутил болт на медной шайбе. Это для контроля уровня. А заливать буду через привод спидометра, давно об этом слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 сверлил зря через привод все и наливают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sturmvoge1 Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Как вариант, высверливать насквозь максимальным по диаметру сверлом, аккуратно. Затем отломить остатки пробки. Может долго и хлопотно, зато безопасно для КПП. Масло то каждые 60 000 км менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Газовым ключом срывал.А проблемы не из-за того что перетянул, а потому что обычным или накидным ключом отворачивали. Тут лучше пользоваться головками, или если имеется болонник-крестовина, то там один конец тоже на 17. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...