Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gavag

Не могу открутить пробку заливки масла на КПП

Рекомендованные сообщения

Предыдущий хозяин перетянул пробку заливки масла в КПП и при попытках открутить закатал грани (под ключ на 17). Я снял коробку, но как ни пыжился, ничего не получается с этой пробкой. Уж и маленькие тиски накручивал на нее и пропил сделал - монтажкой пробовал, и зубилом бил - все без толку. Чего делать, ума не приложу, не покупать же новый картер из за этого. В принципе, можно и так оставить, но две проблемы возникают. Первая - заливка масла, вторая - контроль уровня масла. С заливкой я еще зимой намучился, надел шланг на сапун и к нему воронку, короче часа два заливал. Ну а про уровень вообще в тупике. Че делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, то в проделанный пропил вставить какую - нибуть мантеровку и капнуть сваркой, вариант просверлить отв., нарезать резьду желательно левую примерно М12, чтобы при закручивании болта, уперевшись потянула гайку. В противном случае с правой резьбой и болт вкручивать с контрогайкой. В гараже веть люди добрые, инструментом помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати осенило, в проделанный пропил можно использовать ударную отвёртку - хорошая вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин перетянул пробку заливки масла в КПП и при попытках открутить закатал грани (под ключ на 17). Я снял коробку, но как ни пыжился, ничего не получается с этой пробкой. Уж и маленькие тиски накручивал на нее и пропил сделал - монтажкой пробовал, и зубилом бил - все без толку. Чего делать, ума не приложу, не покупать же новый картер из за этого. В принципе, можно и так оставить, но две проблемы возникают. Первая - заливка масла, вторая - контроль уровня масла. С заливкой я еще зимой намучился, надел шланг на сапун и к нему воронку, короче часа два заливал. Ну а про уровень вообще в тупике. Че делать то?
Если коробка маслом не потеет,оставь как есть.Заливать масло удобно через привод спидометра,отвернув его с коробки.А заливать из мерной посуды 3,3-3,4 литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, всем спасибо, кто откликнулся. Решил проблему так: Аккуратно просверлил в пробке отверстие, предприняв меры для исключения попадания стружки в картер, затем так же аккуратно нарезал резьбу М6, вкрутил болт на медной шайбе. Это для контроля уровня. А заливать буду через привод спидометра, давно об этом слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, высверливать насквозь максимальным по диаметру сверлом, аккуратно. Затем отломить остатки пробки. Может долго и хлопотно, зато безопасно для КПП. Масло то каждые 60 000 км менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газовым ключом срывал.

А проблемы не из-за того что перетянул, а потому что обычным или накидным ключом отворачивали. Тут лучше пользоваться головками, или если имеется болонник-крестовина, то там один конец тоже на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...