Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

пока не сотрутся до 201мм (внутренный диаметр)

да это то я знаю если быть точнее то до 201,5мм... мне вот интересно сколько это в среднем км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это то я знаю если быть точнее то до 201,5мм... мне вот интересно сколько это в среднем км

х.з. как ездить, так и сотруться, от регулировки колдуна зависит

зы передние тормозные диски стёр за 3.5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от барабанов, колодок, правильной регулировки, эксплуатации. Сложно сказать, вот у меня например уже чуть более 110 тыс. км отходили и норма, но менять всё равно хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Народ подскажите пожайлуста сколько в среднем на наших машинах барабаты ходят?

В принципе и диски и барабаны можно стачивать до толщины лезвия, утрирую конечно, но вопрос: менять или не менять? - целиком зависит от желания туда лезть...

Поставили другу новые барабаны и колодки, через пол года те же задиры что и были на страрых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ в км будет очень неточный: 80-200 тыс.км, поэтому так их износ считать некорректно.

Самое интересное, что чаще барабаны меняют не по причине их износа, а из-за других повреждений (края отбились, трещина из-за перегрева или езды на ручнике и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводские поменял на 70 000(4.5 года) из-за того что после смены колодок началось жуткая тряска жопы,оказалось барабаны элипсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводские поменял на 70 000(4.5 года) из-за того что после смены колодок началось жуткая тряска жопы,оказалось барабаны элипсом

фигня какаято :) :) :) если барабаны эллипсом - то какая разница какие колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня какаято :) :) :) если барабаны эллипсом - то какая разница какие колодки?

А это уже зависит от того как аккуратно снимал барабан для замены колодок :)

 

отвечая на вопрос автора: Чем чаще меняешь колодки тем более велика вероятность замены барабана ( трещины, сколы и т.д.) Стереть барабан на одном комплекте колодок ещё никому не удавалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос - по одному барабану менять можно? у меня при нажатии на тормоз отбивает педаль и трясется кузов. значит это задние барабаны?

а как узнать какой? и что у меня за барабан на одном колесе? он почему то синего цвета. я цветных никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос - по одному барабану менять можно?

Лучше не надо. Меняй парами, а лучше еще и колодки сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять барабаны лучше парой сразу, а иногда лучше и колодки заодно!!!

Глянь на сами барабаны, пишут обычно что за и чьё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня началось все после того как мне в мастерской поменяли ручник. ручник все не держал машину и в мастерской мне наварили на планку которая в колесе( не знаю как она называется) несколько мм. планка стала длиннее.ручник стал держать намертво. планка это которая держит колодки.может быть что барабан полетел из-за этой планки? а то барабаны с колодками поменяю, а через некоторое время все повторится.

Изменено пользователем rybak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть что барабан полетел из-за этой планки?

Вообще нет. Обычно он убиваеться колодками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня началось все после того как мне в мастерской поменяли ручник. ручник все не держал машину и в мастерской мне наварили на планку которая в колесе( не знаю как она называется) несколько мм. планка стала длиннее.ручник стал держать намертво. может быть что барабан полетел из-за этой планки?

Ни когда больше в эту мастерскую не езди, что значит наварили, куда проще и правильней поставить новые пружинки и планки, стоят просто копейки ну и по необходимости троса. В этой мастерской вообще что ли с головой не дружат. А барабаны меняются парами раз в педаль отдает то значит приняли форму эллипса они не дорогие так что не экономь. Видел крашеные как раз синие в продаже, по моему обычный барабан только с краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ручник подтягивается не навариванием планки а гайкой как раз под днищем в районе ручки ручника. Там наверно подтягивать уже нечего, троса растянуты раз на такое пошли. Купи новые барабаны колодки и планки и заедь на другое СТО может троса заодно махнуть придется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да , они не могли гайкой подкрутить. она уже до конца закручена. а троса новые поставили. это уже год почти прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да , они не могли гайкой подкрутить. она уже до конца закручена. а троса новые поставили. это уже год почти прошел.

Ну значит планки от старости уже сточились да и крючки там есть которые на эти планки давят наверно тоже. Все равно барабаны менять будешь заодно и планки махни с крючками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планки поменяю, пропадет ручник. тогда ручник надо будет по новой делать.не охота. я хотел сам поменять барабаны, а ручник я сам не сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни когда больше в эту мастерскую не езди, что значит наварили, куда проще и правильней поставить новые пружинки и планки, стоят просто копейки ну и по необходимости троса. В этой мастерской вообще что ли с головой не дружат. А барабаны меняются парами раз в педаль отдает то значит приняли форму эллипса они не дорогие так что не экономь. Видел крашеные как раз синие в продаже, по моему обычный барабан только с краской.

Это хорошая мастерская с нормальнами специалистами. Наварка планок самый быстрый и дешёвый способ лечения. Новые планки иногда такая херня попадается что хуже старых. Знаю по собственному опыту.

Изменено пользователем JOKE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Народ подскажите пожайлуста сколько в среднем на наших машинах барабаты ходят?

 

Это зависит не от железа, а от того как ты ездишь. Новичок постоянно давит на газ и тормозит, с опытом едешь более плавно - тормозишь меньше. Обрати внимание на дороге у кого то и дело стоп-сигнал загорается - сразу поймешь от кого стоит подальше держаться :)

У меня 100 тыс км и передние и задние. Можно еще поездить, но зачем? Износ большой, лучше поменять и дальше спокойно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планки поменяю, пропадет ручник. тогда ручник надо будет по новой делать.не охота. я хотел сам поменять барабаны, а ручник я сам не сделаю.

Фишка в том что чтобы снять барабаны нужно ослабить ручник т.к. он у тебя новый особенно если барабаны уже изношены, ты их просто так не сдернешь они будут усиленно цепляться за колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка в том что чтобы снять барабаны нужно ослабить ручник т.к. он у тебя новый особенно если барабаны уже изношены, ты их просто так не сдернешь они будут усиленно цепляться за колодки.

 

получается, обязательно яма нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, обязательно яма нужна?

 

Если нужно под машину слазить по мелочи, типа ручник подтянуть ;) то я около дома на газончике лезу. Загоняю одной стороной оба колеса на кирпичи и сбоку лезу. Если спереди нужно, типа масло поменять, то передними колесами встаю на кирпичи. Не супер-пупер, но лучше чем машину гнобить. Что ж поделать, если гаража нет. У меня в багажнике лежит сложенная картонная коробка от телевизора или от чета такого - ну чтоб не пачкаться. Если с машины грязь, типа масла или мовиля, обязательно подстилаю еще несколько газет чтоб траву не пачкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...