BegemotRu Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Старая восьмера, кто на ней и когда менял эту самую прокладку не знаю (сам езжу на ней три года), есть подозрения на подсос воздуха во впускной коллектор (но это на уровне догадок). К тому же попробовал гайки те, что можно достать ничего не снимая, две просто крутились от руки. Ну и, собственно, вопрос: есть там какие то тонкости при замене, а то тут выяснилось, что тосол нужно слить, иначе в движок можно налить?Кроме самой прокладки какие то дополнительные материалы нужны, типа, герметиков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Да, тосол слить только с блока, 2/3 впускной системы разобрать по книжке (особенно со шпилек карбюратор снимать может быть трудно будет, возможно придётся сами шпильки с коллектора выкручивать (методом двух гаек))Отвернуть сам впускной (опять таки возможно покочевряжется с некоторыми прикипевшими болтами)Проверить резьбу на всех позицияхУстановить новую прокладку, коллектор, желательно по книге с нужным усилием закрутить в нужной последовательности. Герметик думаю вам не понадобится, а вот если у какого то болта будет резьба сорвана, то лучше нарезать снова,! чем сажать на герметик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Спрошу тут, чтоб не плодить темы. Обнаружил, что "сёчёт" с прокладки выпускного коллектора на 2м цилиндре, отсюда вопрос действительно ли надо разбирать всё и впускную и выпускную, чтоб заменить эту грёбанную прокладку(двиг 2111 инж)? А так-же сколько можно ездить "забив" на это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Да, разбирать придется все. Прокладка общая для обоих коллекторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexandr-tvv Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Спрошу тут, чтоб не плодить темы. Обнаружил, что "сёчёт" с прокладки выпускного коллектора на 2м цилиндре, отсюда вопрос действительно ли надо разбирать всё и впускную и выпускную, чтоб заменить эту грёбанную прокладку(двиг 2111 инж)? А так-же сколько можно ездить "забив" на это дело?Снимается ресивер, впускной коллектор, выпускной от штанов можно не откручивать - отогнуть, поменять прокладкуВытечет немного тосола из блокаЯ ездил пока не начала болеть голова от этого звука :) потом надоело, поменял прокладку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 Да ладно звук..вот если начнёт голова от выхлопа болеть, то тут бысрёхонько всё разберёте.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey413 Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2010 (изменено) Ездил с пробитой прокладкой где-то 2000км, конечно жрёт бензин, да и звук не приятный когда на газ нажимаешь. Менять долго, и муторно, желательно вдвоём, да и вдэшуку купите. Место для новой прокладки обязательно зачистите мелкой наждачной бумагой. Изменено 9 сентября 2010 пользователем sergey413 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 Дабы не плодить темы спрошу тут.Уходит по чуть-чуть тосол, ну и соответственно парит из трубы. В масле тосола нет, ну может и попадает малость но это никак не заметно. Ощущение что протекает в прокладке коллектора и попадает в первый и второй котлы. Вскрыть пока возможности нет, как только так сразу сделаю, но вот вопрос:при прогреве движка печка затягивает запах( где-то от 70) , и запах этот напоминает подгоревший хлеб, когда хорошо прогреется и проедешь хорошо запаха нет, это тосол так угарает или как, кто-нибудь в курсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...