Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeadLord

Гул при повороте влево

Рекомендованные сообщения

машина десятка 2003г.р., пробег честные 50тыщ.

После смены зимней резины на летнюю при повороте руля влево появляется гул, как будто зимняя резина по асфальту. Резину не жрет, износ нормальный всех 4х колес.

Сход-развал делали- не помогает. Колесо сидит жестко, стуков не слышно при диагностике качанием. При движении прямо или выворачивании руля вправо гула небыло. Сейчас при движении прямо гудит, но слабее, чем при повороте влево, если руль чуть-чуть вправо довернуть, то гул пропадает.

Что это может быть? На сход-развале мужик только руками развел, мы с владельцем машины тоже головы чешем. Единственное, что приходит на ум- ступичный подшипник, но тогда почему он при повороте вправо не гудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник превед говорит.А,то,что при повороте,значит нагрузка на него там больше идёт,вот он и голосит так.

Меняй оба.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из-за чего он мог завыть? Подвеску точно не перебирали. все с завода. У моей пробег больше, но подшипники в норме.... Плохие запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питтинг,т.е внутренний износ.Фиг знает почему он завыл,но его нужно сменить.Пробег тут роли не играет никакой,попался сыроватый и усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это передний правый подшипник. Полететь мог из-за хорошего удара. Если вой не назойливый, то можно и поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина десятка 2003г.р., пробег честные 50тыщ.

После смены зимней резины на летнюю при повороте руля влево появляется гул, как будто зимняя резина по асфальту. Резину не жрет, износ нормальный всех 4х колес.

Сход-развал делали- не помогает. Колесо сидит жестко, стуков не слышно при диагностике качанием. При движении прямо или выворачивании руля вправо гула небыло. Сейчас при движении прямо гудит, но слабее, чем при повороте влево, если руль чуть-чуть вправо довернуть, то гул пропадает.

Что это может быть? На сход-развале мужик только руками развел, мы с владельцем машины тоже головы чешем. Единственное, что приходит на ум- ступичный подшипник, но тогда почему он при повороте вправо не гудит?

Так ты грузишь его,под нагрузкой и не гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли справа и передний и задний подшипники- гул остался. Неужели левый какой то? И еще, Могут ли давать такой звук болты, когда трутся о пыльник ступицы? Они трутся, видно по выработке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уши для того и даны чтобы слышать.Перед и зад-это как до космоса видимо?

не очень понял смысл сарказма. Если речь идет о том, что не определили сразу откуда гудит, то на едущей машине это не было однозначно определенно. Плюс ко всему, машина не моя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё меня бесит то, что эти дауны (мастера на СТО) не могут определить поломку по рассказу человека.. тупые дебилы.. мало хороших мастеров.. хотя жалоба явная на подшипник.. СТО на каждом углу, а мастеров хороших очень мало.. аборигенов понарожают и отправляют работать на СТО.. к ним уже страшно ездить.. я не имею в виду действительно хороших мастеров.. так что, читая это, действительно мастера пусть не обижаются - это не о вас.. а хромосомы жопорукие, строящие умные мины когда слушают клиента - задумайтесь о том, что в ваших кривых руках может быть и жизнь водителей! я прошу прощения конечно, но накипело нах... я тоже жаловался на подшипник, а в трёх СТО мне сказали, что это не он.. обратился к мастеру на четвёртом СТО просто с просьбой уже тупо заменить его, заменил - и шум пропал.. и как один из советов - либо самому соображать (читая те же форумы и умные книжки), либо найти одного умного мастера и обращаться только к нему.. спасибо за внимание.. писал я это всё не то что бы с какой то злостью, а просто вприкол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина десятка 2003г.р., пробег честные 50тыщ.

После смены зимней резины на летнюю при повороте руля влево появляется гул, как будто зимняя резина по асфальту. Резину не жрет, износ нормальный всех 4х колес.

Сход-развал делали- не помогает. Колесо сидит жестко, стуков не слышно при диагностике качанием. При движении прямо или выворачивании руля вправо гула небыло. Сейчас при движении прямо гудит, но слабее, чем при повороте влево, если руль чуть-чуть вправо довернуть, то гул пропадает.

Что это может быть? На сход-развале мужик только руками развел, мы с владельцем машины тоже головы чешем. Единственное, что приходит на ум- ступичный подшипник, но тогда почему он при повороте вправо не гудит?

 

У меня тоже такая же проблема как и у автора этой темы. И те же самые симптомы. Грешу на правый передний ступичный подшипник, а почитав этот форум сделал вывод что нужно менять левый задний!!! :crazy: Как это получается, поломка в противоположной стороне от гудения. Или это частный случай, и всетаки нужно сначала пощупать правый передний подшипник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне не опытному, ступичный подшипник это и есть внутрянняя граната, или это что то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне не опытному, ступичный подшипник это и есть внутрянняя граната, или это что то другое...

 

Всё, извеняюсь... сам разобрался!!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня загнал машину на эстакаду, поднял правое колесо, снял его, завел движок, и стал включать передачи, уже на третьей начался хруст в районе внутренней гранаты, на 5 передаче шум такой что аж движка не слышно. Говорит ли это о том что пора менять гранату???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня загнал машину на эстакаду, поднял правое колесо, снял его, завел движок, и стал включать передачи, уже на третьей начался хруст в районе внутренней гранаты, на 5 передаче шум такой что аж движка не слышно. Говорит ли это о том что пора менять гранату???!!!

лучше сразу поменять, чем потом сожалеть об упущеном....

звук какой? щёлкать должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше сразу поменять, чем потом сожалеть об упущеном....

звук какой? щёлкать должна.

Звук был такой- тр-р-р-р-р-ррррр. И при езде у меня где то с переди гудит- вух-вух-вух, и при поворотах на скорости еще сильнее это -вух, прямо ВУХ-ВУХ, вот так, а когда наезжаю на небольшое плавное углубление то кратковременный такой звук--тр-р-р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Вы уверены что внутренняя граната накрылась, то у Вас и ступичный подшипник решил составить компанию гранате. По всем Вашим описаниям он накрылся. Можно покрутить вывешенное колесо руками и сразу станет понятно он или нет. Посмотрите тормозные колодки, может что с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Вы уверены что внутренняя граната накрылась, то у Вас и ступичный подшипник решил составить компанию гранате. По всем Вашим описаниям он накрылся. Можно покрутить вывешенное колесо руками и сразу станет понятно он или нет. Посмотрите тормозные колодки, может что с ними.

 

Поменял левую внутреннюю гранату, на поворотах стало тихо, но как ты и сказал какойто подшипник все таки накрылся, но не могу ни как определить какой. Где должен быть люфт не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта может и не быть. Может быть просто гул, причем он может проявляться только под нагрузкой. Если при движении по дуге когда дорога поворачивает влево гул слышен сильней, то это передний правый подшипник. Когда дорога поворачивает вправо и гул усиливается, то передний левый. Когда вывешиваешь колесо, то может и не шуметь. Но обычно вывешиваешь колеса по очереди, начинаешь их вращать, а там уже поймешь какое колесо вращается не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта может и не быть. Может быть просто гул, причем он может проявляться только под нагрузкой. Если при движении по дуге когда дорога поворачивает влево гул слышен сильней, то это передний правый подшипник. Когда дорога поворачивает вправо и гул усиливается, то передний левый. Когда вывешиваешь колесо, то может и не шуметь. Но обычно вывешиваешь колеса по очереди, начинаешь их вращать, а там уже поймешь какое колесо вращается не так.

 

Попробую хорошенько прослушать, прощупать, но помоему гул стоит постоянно одинаковый, хоть на лево хоть на право

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...