Перейти к публикации
Lada-forum.ru

goncoleger

Users
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    dfp-2111
  • Откуда
    Рудный

Информация

  • Пол
    Мужчина

goncoleger's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Дело прошлое,но скажу.Эти масляные форсунки на хол.ходу должны запираться своими клапанками и не пропускать масло.Если они нерабочие,то будут стравливать масло, и тем самым снижать давление масла в системе.Однако,на оборотах,масл.форсунки должны прыскать маслом под поршень,т.е это нормально и не имеет значения при этом режиме в каком они состоянии.У тебя давление ВСЕГДА недостаточное,в т.ч на оборотах.Отсюда вывод,что дело не в масл.форсунках.
  2. Теоретически срабатывает датчик детонации от удара.Поэтому на новых машинах устанавливают датчик плохой дороги,который на время отключает датчик детонации.Но,честно говоря,думаю дело в плохом контакте в пучках проводов в районе замка зажигания
  3. Ваз-2111 1,5л 16 кл.Иногда при запущенном двигателе невозможно вкл.ни одну из передач,при этом никаких посторонних шумов не возникает.Достаточно заглушить двигатель-все передачи вкл.очень легко.Снова запускаю движок-и поехал.Так в чём же дело?Добавлю,что трос новый,корзине и диску 1 год,вилку сцепления подваривал также год назад(она совершает требуемое перемещение).Кто в курсе?
  4. Serg-x,в самом деле,как это можно отрегулировать,чтоб не до конца включалось?,сцепление,ведь,беззазорное?
  5. Так ты грузишь его,под нагрузкой и не гудит
  6. Зимой дороги поливают химией,чтоб наледи не было,вот и коротит из-за неё.
×
×
  • Создать...