kuralesssss Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 всем привет. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ С МАШИНОЙ . СЕГОДНЯ В РУЧЕЙ ВЬЕХАЛ ВОДА ВЕЗДЕ САЛОН ДВИЖОК ВСЁ В ВОДЕ . С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ТО ИЛИ УЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ А НА СВАЛКУ ЕЁ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex_i90 Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 всем привет. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ С МАШИНОЙ . СЕГОДНЯ В РУЧЕЙ ВЬЕХАЛ ВОДА ВЕЗДЕ САЛОН ДВИЖОК ВСЁ В ВОДЕ . С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ТО ИЛИ УЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ А НА СВАЛКУ ЕЁГидроудар был? Вообще вытянул уже?Делать - по салону - снять ковер и шумоизоляцию все сушить - лучше не в сыром гараже (быдешь сушить долго) а на улице, естественно под навесом - чтобы продувалось, или в том же гараже, но под машину, лучше есть то в яму под ней - бытовой обогреватель, киловатта на два - высушит за день! только не бросай без присмотра. Предварительно прочистить все дренажные отверстия в кузове и дверях.По двигателю - вопрос был ли гидроудар - если был - то кап. ремонт. скорее всего с расточкой цилиндров - если не было - просто сушить также как салон. особое внимание электрике - можно хоть феном! только без фанатизма:) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 всем привет. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ С МАШИНОЙ . СЕГОДНЯ В РУЧЕЙ ВЬЕХАЛ ВОДА ВЕЗДЕ САЛОН ДВИЖОК ВСЁ В ВОДЕ . С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ТО ИЛИ УЖЕ НЕ НАЧИНАТЬ А НА СВАЛКУ ЕЁПросуши хорошенько,для начала.Масло с коробки и моста лудше сразу слить(вместе с попавшей водой)Если вода в ДВС не попала то нормально,смазки поменяешь,проводку проверишь,завести попробуешь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 Начинать прежде всего с отсоденинения аккумулятора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 После сушки электрики все контакты желательно почистить спиртиком. Вреда не будет, будет только лучше, сильно окислившиеся провода меняй сразу. Высоковольтные лучше тоже поменять, бобину желательно и трамблер проверь. Если зажигание бесконтактное, половину под замену. А на будущее прежде чем купать машину, предварительно сними обувь, засучи штанины и пройди брод пешком, а только потом принимай решение форсировать реку или нет. Я прежде чем суваться всегда проверяю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 А на будущее прежде чем купать машину, предварительно сними обувь, засучи штанины и пройди брод пешком на такой брод и штаны нужно было снять :) пятёрка карб или инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 Народ не флудим! А автору советую полностью просушить авто, хорошенько все смазать и промовилить после этого! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuralesssss Опубликовано: 7 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 всем привет .машину высушил поменял масло везде провода , контакты всё в норме не работает ток музыка :) вроде всё нормально но появились новые проблемы т.е. давление масла может загорется при вкл. зажигании а может и не загорется. при нажатии на педаль газа появился какои то определённый момент когда машина отказывается ехать а просто ревёт а вкл. следующую передачу всё нормально едит дальше и так на каждой передаче .скорость набирает медленно ,раньше до "потопа" проверял давление было 11. возможно кто то сталкивался с подобной проблемой в чём причина то . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Totomobils Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2010 Дейстително вытягиваем акамулятор, всё что можно полностью вытянуть, желательно весь салон, всё что в багажнике и тд.тп.Если хочеш хорошо сделать то прийдётся всё и спереди вытягивать и сушить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Дейстително вытягиваем акамулятор, всё что можно полностью вытянуть, желательно весь салон, всё что в багажнике и тд.тп.Если хочеш хорошо сделать то прийдётся всё и спереди вытягивать и сушитьСудя по фото до багажника как раз таки не дошла вода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Сушить ВСЕ! Разобрать салон, повесить на солнышке. Сиденья сложнее. Сначала хорошенько выжать воду из них, потом тоже на солнышко. Поменять масло во всех узлах. Двигатель, кпп, мост. Проверить всю проводку, просушить, окисления зачистить. Проверить предохранители. Проверить плотность АКБ. Тоже может воды нахлебать. Далее выкрутить свечи и кривым попробовать прокрутить двигатель. (После замены масла!!). Посмотреть, есть ли вода в цилиндрах. Снять, разобрать, просушить, почистить карбюратор, трамблер. Потом все поставить на место, поскакать немного с бубном вокруг машины и заводить.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 13 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2010 Электрооборудование дохнет только под напряжением. И обязательно дохнет, а именно контакты которые были в момент утопления разомкнуты. А сними с нее аккумулятор - машину можно еще раз на недельку утопить и ничего контактам не будет. Хуже смазка. Шаровые менять придется, на классике они и без того хилые. масло в коробке и мосту тоже - машина заехала в речку в горячем виде - при остывании сапуны или сальники насосут воды. И вообще все герметичные полости остывая засасывают воздух, а в данном случае воду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nasos Опубликовано: 14 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 Посуши слегка в в автору ее запускай!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohNNi Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 вот оно как "притопить" то :) ну а после почему б не проверить? а ли может вода где осталась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyty Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 всем привет .машину высушил поменял масло везде провода , контакты всё в норме не работает ток музыка :) вроде всё нормально но появились новые проблемы т.е. давление масла может загорется при вкл. зажигании а может и не загорется. при нажатии на педаль газа появился какои то определённый момент когда машина отказывается ехать а просто ревёт а вкл. следующую передачу всё нормально едит дальше и так на каждой передаче .скорость набирает медленно ,раньше до "потопа" проверял давление было 11. возможно кто то сталкивался с подобной проблемой в чём причина то . Возможно "промок" ведомый диск сцепления - покатайся, должно пройти. Попробуй дать полный газ при движении на 3 передаче, со скоростью 40-50 км/ч. Скорость должна набираться в паре с оборотами двигателя. Возможно "закисание" привода сцепления- придется делать ревизию гидропривода и механики 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...